СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный выезд «projector 1.0»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

PROJECTOR – это образовательный проект, с помощью которого студенты учатся быть инициативными и работать в команде. Участники выезда разрабатывают собственные концепции. А руководители российских компаний, бизнес-тренеры и стартаперы помогают довести начинания студентов до конца. Выезд завершается конвейером проектов. Жюри оценивает работы по различным критериям: от целеполагания до учета рисков. Участники с наиболее жизнеспособной идеей получают грант.

Эта тема актуальна ведь невооруженным взглядом заметно, как слабо молодежь вовлечена в проектную деятельность. Студентам не хватает «гибких» навыков. Порой человек с отличной идеей осознает, что не может быть руководителем проекта. Школы и вузы не проводят занятий о том, как ставить задачи и управлять временем, общаться с людьми и быть лидером. Огромное количество идей находится в застое из-за того, что проектная деятельность - опыт, который тебе неоткуда взять.

Просмотр содержимого документа
«Образовательный выезд «projector 1.0»»

Разработка проекта


  1. Название проекта

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЫЕЗД «PROJECTOR 1.0»

2. Перечень основных нормативно-правовых документов, лежащих в основе разработки проекта (федерального и регионального уровня).

- Национальный проект «Образование»

- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

- Стратегия социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года


  1. Проблема, актуальность

PROJECTOR – это образовательный проект, с помощью которого студенты учатся быть инициативными и работать в команде. Участники выезда разрабатывают собственные концепции. А руководители российских компаний, бизнес-тренеры и стартаперы помогают довести начинания студентов до конца. Выезд завершается конвейером проектов. Жюри оценивает работы по различным критериям: от целеполагания до учета рисков. Участники с наиболее жизнеспособной идеей получают грант.

Эта тема актуальна ведь невооруженным взглядом заметно, как слабо молодежь вовлечена в проектную деятельность. Студентам не хватает «гибких» навыков. Порой человек с отличной идеей осознает, что не может быть руководителем проекта. Школы и вузы не проводят занятий о том, как ставить задачи и управлять временем, общаться с людьми и быть лидером. Огромное количество идей находится в застое из-за того, что проектная деятельность - опыт, который тебе неоткуда взять.

Цель и задачи проекта.

Цель:


Выявление, поддержка и поощрение инновационных идей, обучающихся техникума к 01.07.2021г. путем участия в образовательном выезде PROJECTOR 1.0.


Задачи:

  1. Сформировать и подготовить команды проекта, регламентирующие документы, разработать план мероприятий

  2. Организовать и провести мероприятие «Инкубатор» проектов;

  3. Сформировать пул экспертов, спикеров и тренеров

  4. Организовать проведение лекций, мастер-классов и тренингов;

  5. Конвейер проектов и краш-тест.


5. Результаты проекта.

  1. Сформирована и подготовлена команда проекта, регламентирующие документы, разработан план мероприятий

  2. Организовано и проведено мероприятие «Инкубатор» проектов

  3. Сформирован пул экспертов, спикеров и тренеров

  4. Организованы лекции, мастер-классы и тренинги, направленные на вовлечение студентов среднего профессионального образования в инновационную проектную деятельность

  5. Провести конвейер проектов и краш-тест.



6. Показатели проекта -

Показатель

Базовое значение


Период, год

2022

2023

Количество студентов, задействованных в организации образовательного выезда , чел

0

10

20

Количество экспертов, спикеров и тренеров из числа студентов, чел

0

10

15

Количество проектов разработанных участниками образовательного выезда, шт.

0

10

15

Количество человек принимающих участие в лекциях, мастер-классах, тренингах

0

50

75


7.Реестр заинтересованных сторон.


п/п

Орган, организация

Представитель интересов
(Ф.И.О., должность)

Ожидание от реализации проекта

ОГБПОУ «Жадовский сельскохозяйственный техникум»

Новикова Ю.В., и.о.директор техникума

увеличение числа студентов-выпускников, которые будут трудоустраиваться на предприятиях и в организациях региона

ОГБПОУ «Жадовский сельскохозяйственный техникум»

Тулаева М.Н., заместитель директора по УВР

обеспечение занятости студентов во внеучебное время

Министерство образования и науки Ульяновской области

Хайрутдинов Т.А., исполняющий обязанности директора департамента профессионального образования и науки Министерства образования и науки Ульяновской области

успешное окончание обучения студентов техникума, реализация ими своих инициатив и профессиональной деятельности на территории Ульяновской области

Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области

Сидорова Е.Е., министр искусства и культурной политики Ульяновской области

изучение и пополнение учреждений культуры новыми материалами глубинки Ульяновской области и возрождение одного из направлений – казачья культура

Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области

Дронова С.В., руководитель агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области

трудоустройство выпускников техникума на территории Ульяновской области

Муниципальное автономное учреждение культуры

«Управление по делам культуры и организации досуга населения»


муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области

Прапорщикова Л.В.- директор Муниципального автономного учреждения культуры

Заинтересованность молодёжи в истории родного края, посещение объектов и учреждений культуры

Филиал областного государственного казённого учреждения "Кадровый центр Ульяновской области" в Барышском районе

Большаков В.Н., руководитель филиала

установление ранней взаимосвязи студентов со своими будущими работодателями; занятость населения (отсутствие безработицы)

СПК «ИСКРА»

Большаков Н.А., руководитель

наличие перспектив получения рабочей силы, заинтересованной не только остаться в своём родном регионе, но и нацеленной на его развитие

СПК «колхоз им.Калинина»

Климов Н.С., руководитель

наличие перспектив получения рабочей силы, заинтересованной не только остаться в своём родном регионе, но и нацеленной на его развитие

СПК «Большевик»

Козлов В.Н., председатель

наличие перспектив получения рабочей силы, заинтересованной не только остаться в своём родном регионе, но и нацеленной на его развитие

ООО «Агро-Нептун»

Аббозов М.Х. директор

наличие перспектив получения рабочей силы, заинтересованной не только остаться в своём родном регионе, но и нацеленной на его развитие

Организация гбу "Барышский центр ветеринарии и безопасности продовольствия"

Чебурахина В.В. руководитель

наличие перспектив получения рабочей силы, заинтересованной не только остаться в своём родном регионе, но и нацеленной на его развитие

Родители студентов

Макарова О.В.

председатель родительского комитета


формирование перспектив для студентов в трудоустройстве на территории своего региона, вблизи с родителями

Жадовский мужской монастырь

Епископ Барышский и Инзенский Филарет (Коньков)

заинтересованность студентов к истории своей малой родины, к религии; повышение духовно-нравственных ценностей

8. Ключевые участники проекта.

8.1. Команда проекта:

Заместитель директора по УВР – куратор проекта

Методист – руководитель портфелем проектов

Программист – руководитель проекта

Участники проекта:

Преподаватель общеобразовательных дисциплин

Председатель студенческого самоуправления

Экономист

п/п

Какая информация передается

Кто передает информацию

Кому передается

Когда передается информация

Как передается информация

1

Обмен информацией о текущем состоянии проекта по направлению

Руководитель проекта

(Методист)


Куратору проекта

(заместитель директора УВР)

2 раза в месяц

Телефонная связь, интернет-ресурсы

2

Документы и информация по проекту

Преподаватель общеобразовательных дисциплин (участник проекта, ответственный за направление проекта)

Руководителю проекта

(Методист)

Согласно календарного плана графика

Письменное обращение,

электронная почта

3

Определение финансовых затрат для реализации проекта (смета), отчет использования денежных средств

Экономист

(участник проекта)

Руководителю проекта

(Методист)

Согласно календарного плана графика

Письменное обращение, телефонная связь,

электронная почта

4

Информация о наступивших или возможных рисках и отклонениях по направлению проекта

Преподаватель общеобразовательных дисциплин (участник проекта, ответственный за направление проекта)

Руководителю проекта

(Методист)

В день поступления информации

Личный визит, письменное обращение, телефонная связь

5

Организация работы по программе, достижение результатов работы проекта

Преподаватель общеобразовательных дисциплин (участник проекта, ответственный за направление проекта)

Руководителю проекта

(Методист)

Согласно календарного плана графика

Электронная почта

6

Оценка качества и результативности проекта

Председатель студенческого самоуправления

(участники проекта, ответственные за направления)

Руководителю проекта

(Методист)

Согласно календарного плана графика

Личный визит, письменное обращение, телефонная связь, электронная почта

7

Контроль хода проекта, внесение коррективов и постановка текущих задач

Преподаватель общеобразовательных дисциплин (участник проекта, ответственный за направление проекта)

Руководитель проекта

(Методист)

ежемесячно

Письменное обращение, электронная почта

8

Аналитическая деятельность о результатах реализации проекта

Руководитель проекта

(Методист)

Куратор проекта

(заместитель директора по УВР)

2 раза в год

Письменный отчёт,
электронная почта

9. Дорожная карта проекта

Сокращение КТ – контрольная точка

п/п

Наименование результата, мероприятия, контрольной точки

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Вид документа

и характеристика результата

Уровень контроля

начало

окончание

1 этап - подготовительный

1.1.

Мероприятие:

Формирование и подготовка команды проекта, регламентирующих документов, разработка плана мероприятий

15.01.

2021

01.09.

2021

Преподаватель общеобразовательных дисциплин

Состав команды, план

Руководитель проекта


КТ: Проведен анализ готовности команды проекта и состава участников к деятельности

до 15.01.2021


Аналитическая справка


2 этап - основной

2.1.

Мероприятие:

Трансфер на образовательный выезд

04.10.2021

09.10.2021

Преподаватель общеобразовательных дисциплин

Путевой лист, приказ

Руководитель проекта

2.2.

Мероприятие:

Лекции, мастер-классы и тренинги;

04.10.2021

09.10.2021

Преподаватель общеобразовательных дисциплин

Отчет, информация на сайте техникума

Руководитель проекта

2.3.

Мероприятие:

«Инкубатор» проектов;

04.10.2021

09.10.2021

Преподаватель общеобразовательных дисциплин

Отчет, информация на сайте техникума

Руководитель проекта

2.4.

Мероприятие:

Культурно-развлекательная программа;

04.10.2021

09.10.2021

Преподаватель общеобразовательных дисциплин

Отчет, информация на сайте техникума

Руководитель проекта


КТ: Презентация участников выезда

07.10.2021


Презентация проектов


3 этап - Заключительный

3.1.

Мероприятие:

Конвейер проектов и краш-тест.

08.10.

2021

09.10.

2021

Преподаватель общеобразовательных дисциплин

отчет

Куратор проекта


КТ: Проведен конвейер проектов

08.10.

2021

09.10.

2021


Отчёт


10. Реестр рисков и возможностей проекта


Ключевые риски (причина их появления)

Негативные последствия от наступления риска

Мероприятия и меры по предупреждению наступления риска

1

Кадровый дефицит в реализации проекта


(выход из проекта, не достаточная компетентность)

Снижение эффективности и результативности проекта

Перераспределение статей расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности для материального стимулирования и привлечения внештатных молодых специалистов, педагогов.

Обучение до начала проекта и в процессе для вновь принятых сотрудников

2

Отсутствие заинтересованности региональных структур и работодателей.

(перенасыщение рынка труда)

Краткосрочность деятельности продукта

Лицензирование и открытие новых, востребованных на рынке труда региона, рабочих специальностей. Поиск новых организаций для сотрудничества

3

Срыв сроков реализации проекта

( форс-мажорные обстоятельства, в тем числе чрезвычайных происшествий, обстоятельства не преодолимой силы)

Не выполнение всех показателей проекта

Создание электронных платформ для реализации проекта в режиме «удаленки», перенос реализации проекта на другой срок

4

Отсутствие финансирования проектов

(инфляция)

Выполнение ограниченного спектра задач проекта

Оптимизация бюджета проекта (в основном за счет использования собственных материально-технических средств)


11. Бюджет проекта



Наименование мероприятия

Статьи расходов

Расчёт потребности, стоимость тыс.руб.

Финансирование проекта

Всего, тыс.руб.

Областной бюджет, тыс. руб.

Бюджет ПОО, тыс. руб.

Внебюджетные источники, тыс. руб.

2020

2021

2020

2021

2020

2021

2020

2021

1.

Мероприятие:

Формирование и подготовка команды проекта, регламентирующих документов, разработка плана мероприятий

Расходный материал

Заправка картриджа

1

1

0

0

1

1

0

0

Канцелярские товары

Бумага А4, ручки

1

1

0

0

1

1

0

0

2.

Мероприятие:

Трансфер на образовательный выезд


Транспортные расходы

Заправка транспорта

0

5

0

0

0

5

0

0

Организация питания

5 дней

0

20

0

10

0

0

0

10

3.

Мероприятие:

Лекции, мастер-классы и тренинги;

Оборудование

Ноутбуки 3 шт.

60

0

20

0

0

0

40

0

мерчи

Фирменные футболки, блокноты

10

0

0

0

0

0

10

0

4.

Мероприятие:

Инкубатор проектов;

оборудование

Интерактивная доска

36

0

36

0

0

0

0

0

5.

Мероприятие:

Культурно-развлекательная программа;

оборудование

Аренда звуковой аппаратуры

0

10

0

0

0

0

0

10

6.

Мероприятие:

Конвейер проектов и краш-тест.

Заработная плата

Оплата услуг приглашенных гостей

0

100

0

30

0

0

0

70


ИТОГО

108

137

56

40

2

7

50

90


Итого по проекту

Двести сорок пять тысяч рублей (245 тысяч рублей)


Выводы:

Образовательный выезд PROJECTOR, направленный на поддержку студенческих проектов. Главная задача — научить участников проектной деятельности: разрабатывать креативные идеи, составлять план реализации, применять современные технологии, привлекать ресурсы и организовывать работу в команде.

Образовательная программа выезда состоит из лекций, тренингов и мастер-классов. На протяжении выезда команды участников разрабатывают собственные проекты, применяя полученные знания и навыки, а руководители образовательной программы курируют их деятельность. Спикерами выезда ежегодно становятся руководители и управляющие крупных петербургских и российских компаний, бизнес-тренеры и успешные стартаперы.

Завершающим этапом становится конвейер проектов и краш-тест. Представленные работы оцениваются жюри по критериям, начиная от целеполагания и заканчивая учётом рисков. Наиболее жизнеспособная идея получает денежный грант на реализацию и дальнейшее сопровождение.


Литература:

    1. Правовая платформа КонсультантПлюс: http://www.consultant.ru/

    2. Национальный стандарт РФ «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов.» ГОСТ Р 54870-2011

    3. Национальный стандарт РФ «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом.» ГОСТ Р 54869-2011

    4. Исследовательские данные Центра истории и культуры региона АНО «Центр стратегических исследований Ульяновской области




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!