СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательная область Коммуникация». Раздел: «Русский язык». Тема: «Одежда. Обувь».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной  учебной деятельности для

второй младшей  группы «Бобектер».

Образовательная область«Коммуникация ». 

Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения».

Занятие № 9

Образовательная область Коммуникация».

Раздел: «Русский язык».     

Тема: «Одежда. Обувь».

Просмотр содержимого документа
«Образовательная область Коммуникация». Раздел: «Русский язык». Тема: «Одежда. Обувь».»

Технологическая карта организованной  учебной деятельности для

средней группы «Зеректер».

Образовательная область: «Коммуникация ». /Қатынас/

Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения».

№8.Тема: «Одежда. Обувь»  .

Программные задачи

Цели:

  • Образовательные: учить  детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы,называть новые слова по теме «Одежда. Обувь» , использовать в речи подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах; Развивающие- развивать слуховое внимание, словесно-логическое мышление, тонкую ручную моторику;

  • воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

Словарная работа: Существительные: платье, плащ, кроссовки, куртка,

рубашка, тапочки, рукавицы, шарф, шапка, носки ;

глаголы: одеть, надеть, носить, покупать, собрать;

прилагательные: тёплый, жёлтый, красный.

Оборудование. Демонстрационный материал

дидактическая кукла с чемоданом (пальто, шуба, брюки, рубашка, шапка, сапоги, ботинки); раздаточный: карточки для игры «Чья одежда?», цветные карандаши.


Билингвальный компонент:  платье – көйлек, рубашка- жейде, брюки - шалбар

Этапы деятельности.

Действие педагога


Мотивационно-поппобудительный

Здравствуйте

Ребята,к нам в гости пришла интересная игрушка.

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а у нас розовые щечки.

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а у нас чистые ладошки.

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а у нас модные прически

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а у нас пестрые платочки.

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а унас красные сапожки.




Выполняют движения, комментируя на русском языке.

Организационно- поисковый

Кто что делает?

2. «Изучаем русский язык» рассматривание иллюстрации одежды и обуви разучивание новых слов и фраз: платье – көйлек, рубашка- жейде, брюки – шалбар.Это кроссовки. Это жёлтый плащ. Это платье. Платье носят девочки.Это тёплая куртка.Это брюки.

Дети повторяют слова на русском языке хором, отдельно девочки, мальчики,индивидуально.


Дети! Наверное вы устали? Давайте разомнем наши пальцы,сделаем пальчиковую гимнастику:

Обуваем ножки

Бегать по дорожке.

Повторяй за мной слова:

Н ожка - раз, ножка - два!

В магазине покупают

И на ножки надевают

Папа, мама, брат и я –

Любит обувь вся семья.

Слушают,отвечают на вопросы по содержанию, запоминают.

Что на что наденем?

Рукавицы наденем на... (руки).

Шарф наденем на

Шапку наденем на

Носки наденем на

Дети учатся правильно использовать предлог на





Речевое упражнение «Скажи правильно» Платье, плащ, куртка, рубашка, брюки, свитер - это одежда. Ботинки, сапоги, тапочки, кроссовки, сандалии, валенки - это обувь.

Дети называют обобщающим словом


Ф/М. «Башмачок»

Раз! Два! Три! Четыре!

По дорожке я скачу

Раз! Два! Три! Четыре!

Башмачок скакать учу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Обломился каблучок.

Раз! Два! Три! Четыре!

Заблудился башмачок. (М. Яснов).

Дети выполняют

Движения по тексту.

Рефлексивно – корригирующий

Игровое упражнение «Расскажем чему научились»

-Кто приходил в гости?

Дети радуются, благодарят Матрешку и прощаются с ней.










Ожидаемый результат.

Знать:-названия одежды и обуви на русском языке.

Иметь: навыки дифференциации звуков с-ш; навыки употребления в речи притяжательных прилагательных.

Уметь: -самостоятельно употреблять в речи обобщающие понятия «одежда», «обувь».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!