СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательные программы, реализуемые в школе закрытого типа

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация позволяет  кратко познакомить со спецификой  реализации образовательных программ, реализуемыми в школе закрытого типа.

Просмотр содержимого документа
«Образовательные программы, реализуемые в школе закрытого типа»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ,  реализуемые в школе

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, реализуемые в школе

Образовательные программы,  реализуемые в школе Образовательная программа ФКГОС 8-12 классы Образовательная программа НОО 1- 4 классы Образовательная программа ООО ФГОС НОО Требования к уровню подготовки обучающихся:  5- 7 классы ФГОС ООО В результате изучения ……на базовом уровне обучающийся должен Требования ФГОС к результатам, содержанию, условиям  ПРИМЕРНАЯ знать/понимать Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию ПРИМЕРНАЯ уметь ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) Содержание  ЗУН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Целевой раздел (требования к результатам) Содержательный раздел (требования к содержанию) Организационный раздел (требования к условиям)

Образовательные программы, реализуемые в школе

Образовательная программа

ФКГОС

8-12 классы

Образовательная программа НОО

1- 4 классы

Образовательная программа ООО

ФГОС НОО

Требования к уровню подготовки обучающихся:

5- 7 классы

ФГОС ООО

В результате изучения ……на базовом уровне обучающийся должен

Требования ФГОС к результатам, содержанию, условиям

ПРИМЕРНАЯ

знать/понимать

Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

ПРИМЕРНАЯ

уметь

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

(протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

Содержание

ЗУН

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Целевой раздел (требования к результатам)
  • Содержательный раздел (требования к содержанию)
  • Организационный раздел (требования к условиям)

Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка (цели и задачи, принципы и подходы) 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП:  Общие положения Структура планируемых результатов: Личностные Метапредметные: межпредметные понятия и УУД регулятивные познавательные коммуникативные  Предметные (по всем учебным предметам) Выпускник научится: Выпускник получит возможность научиться: 1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

Целевой раздел

  • 1.1. Пояснительная записка (цели и задачи, принципы и подходы)
  • 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП:
  • Общие положения
  • Структура планируемых результатов:
  • Личностные
  • Метапредметные: межпредметные понятия и УУД
  • регулятивные
  • познавательные
  • коммуникативные
  • Предметные (по всем учебным предметам)

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

  • 1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП
Содержательный раздел ООП ООО 2.1. Программа развития УУД, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности. 2.2. Рабочие программы учебных предметов. 2.2.1. Общие положения. 2.2.2. Основное содержание учебных предметов. 2.3 Программа воспитания и социализации обучающихся.

Содержательный раздел ООП ООО

  • 2.1. Программа развития УУД, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
  • 2.2. Рабочие программы учебных предметов.
  • 2.2.1. Общие положения.
  • 2.2.2. Основное содержание учебных предметов.
  • 2.3 Программа воспитания и социализации обучающихся.
Рабочие программы ФКГОС ФГОС Пояснительная записка Пояснительная записка Место предмета в учебном плане и изменения, внесенные в авторскую программу Место учебного предмета в учебном плане Содержание и объем курса Программно-методическое обеспечение Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности Планируемые результаты освоения учебного предмета График зачетов Содержание учебного предмета Т ематическое планирование Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы Требования к уровню подготовки обучающихся Нормы оценивания Контроль предметных результатов Планирование групповых консультаций создается на каждый учебный год

Рабочие программы

ФКГОС

ФГОС

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Место предмета в учебном плане и изменения, внесенные в авторскую программу

Место учебного предмета в учебном плане

Содержание и объем курса

Программно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности

Планируемые результаты освоения учебного предмета

График зачетов

Содержание учебного предмета

Т ематическое планирование

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Требования к уровню подготовки обучающихся

Нормы оценивания

Контроль предметных результатов

Планирование групповых консультаций создается на каждый учебный год

Организационный раздел 3.1. Учебный план ООО. 3.1.1. Календарный учебный график. 3.1.2. План внеурочной деятельности. 3.2. Система условий реализации ООП: кадровых психолого-педагогических финансово-экономических материально-технических информационно-методических

Организационный раздел

  • 3.1. Учебный план ООО.
  • 3.1.1. Календарный учебный график.
  • 3.1.2. План внеурочной деятельности.
  • 3.2. Система условий реализации ООП:
  • кадровых
  • психолого-педагогических
  • финансово-экономических
  • материально-технических
  • информационно-методических
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

 Особенности оценки  личностных результатов Достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся. Во внутришкольном мониторинге возможна оценка сформированности отдельных личностных результатов, проявляющихся в: соблюдении норм и правил поведения, принятых в КОУ «Средняя школа № 1 (очно-заочная)»; участии в общественной жизни школы, ответственности за результаты обучения. Оценка осуществляется классным руководителем преимущественно на основе наблюдений в ходе учебных занятий и внеурочной деятельности, которые обобщаются в конце учебного года и представляются в виде характеристики по форме, установленной школой.

Особенности оценки личностных результатов

  • Достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся.
  • Во внутришкольном мониторинге возможна оценка сформированности отдельных личностных результатов, проявляющихся в:
  • соблюдении норм и правил поведения, принятых в КОУ «Средняя школа № 1 (очно-заочная)»;
  • участии в общественной жизни школы, ответственности за результаты обучения. Оценка осуществляется классным руководителем преимущественно на основе наблюдений в ходе учебных занятий и внеурочной деятельности, которые обобщаются в конце учебного года и представляются в виде характеристики по форме, установленной школой.
Особенности оценки  метапредметных результатов Форма оценки читательской грамотности, ИКТ-компетентности является итоговая комплексная работа на основе текста Форма оценки сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий – наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных проектов Диагностика проводится один раз в год. Основная процедура итоговой оценки освоения ООП ООО достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта .

Особенности оценки метапредметных результатов

  • Форма оценки читательской грамотности, ИКТ-компетентности является итоговая комплексная работа на основе текста
  • Форма оценки сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий – наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных проектов Диагностика проводится один раз в год.
  • Основная процедура итоговой оценки освоения ООП ООО достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта .
Особенности оценки  предметных результатов Стартовая диагностика – процедура оценки готовности к обучению на данном уровне образования (5 КЛАСС); готовности к изучению отдельных предметов (разделов). Текущая оценка – процедура оценки  индивидуального продвижения в освоении программы учебного предмета: формирующая и диагностическая. Тематическая оценка - процедура оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по предмету (УЕ)  Внутришкольный мониторинг Промежуточная аттестация (зачёты) ГИА

Особенности оценки предметных результатов

Стартовая диагностика – процедура оценки

  • готовности к обучению на данном уровне образования (5 КЛАСС);
  • готовности к изучению отдельных предметов (разделов).

Текущая оценка – процедура оценки

  • индивидуального продвижения в освоении программы учебного предмета: формирующая и диагностическая.

Тематическая оценка - процедура оценки

  • уровня достижения тематических планируемых результатов по предмету (УЕ)

Внутришкольный мониторинг

Промежуточная аттестация (зачёты)

ГИА

Комплект КИМы МО - рассмотрение Зам. директора – согласование Директор -утверждение Комплект КИМы

Комплект

КИМы

МО - рассмотрение

Зам. директора – согласование

Директор -утверждение

Комплект

КИМы

Зачетная система в школе Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в форме зачета. КИМ Спецификация Текст зачетной работы Пособие КИМ

Зачетная система в школе

  • Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в форме зачета.

КИМ

Спецификация

Текст зачетной работы

Пособие

КИМ

Перевод в пятибалльную шкалу осуществляется по схеме Качество освоения программы Отметка в 5 балльной шкале 92-100% «5» 75 -91% «4» 50 -74 % меньше 50% «3» «2» Практическая часть - Теоретическая часть - Итоговая оценка за зачет - Подпись учителя….

Перевод в пятибалльную шкалу осуществляется по схеме

Качество освоения программы

Отметка в 5 балльной шкале

92-100%

«5»

75 -91%

«4»

50 -74 %

меньше 50%

«3»

«2»

Практическая часть -

Теоретическая часть -

Итоговая оценка за зачет -

Подпись учителя….


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!