ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, реализуемые в школе
Образовательные программы, реализуемые в школе
Образовательная программа
ФКГОС
8-12 классы
Образовательная программа НОО
1- 4 классы
Образовательная программа ООО
ФГОС НОО
Требования к уровню подготовки обучающихся:
5- 7 классы
ФГОС ООО
В результате изучения ……на базовом уровне обучающийся должен
Требования ФГОС к результатам, содержанию, условиям
ПРИМЕРНАЯ
знать/понимать
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
ПРИМЕРНАЯ
уметь
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
(протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
Содержание
ЗУН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Целевой раздел (требования к результатам)
- Содержательный раздел (требования к содержанию)
- Организационный раздел (требования к условиям)
Целевой раздел
- 1.1. Пояснительная записка (цели и задачи, принципы и подходы)
- 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП:
- Общие положения
- Структура планируемых результатов:
- Личностные
- Метапредметные: межпредметные понятия и УУД
- регулятивные
- познавательные
- коммуникативные
- Предметные (по всем учебным предметам)
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
- 1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП
Содержательный раздел ООП ООО
- 2.1. Программа развития УУД, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
- 2.2. Рабочие программы учебных предметов.
- 2.2.1. Общие положения.
- 2.2.2. Основное содержание учебных предметов.
- 2.3 Программа воспитания и социализации обучающихся.
Рабочие программы
ФКГОС
ФГОС
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Место предмета в учебном плане и изменения, внесенные в авторскую программу
Место учебного предмета в учебном плане
Содержание и объем курса
Программно-методическое обеспечение
Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности
Планируемые результаты освоения учебного предмета
График зачетов
Содержание учебного предмета
Т ематическое планирование
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Требования к уровню подготовки обучающихся
Нормы оценивания
Контроль предметных результатов
Планирование групповых консультаций создается на каждый учебный год
Организационный раздел
- 3.1. Учебный план ООО.
- 3.1.1. Календарный учебный график.
- 3.1.2. План внеурочной деятельности.
- 3.2. Система условий реализации ООП:
- кадровых
- психолого-педагогических
- финансово-экономических
- материально-технических
- информационно-методических
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО
Особенности оценки личностных результатов
- Достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся.
- Во внутришкольном мониторинге возможна оценка сформированности отдельных личностных результатов, проявляющихся в:
- соблюдении норм и правил поведения, принятых в КОУ «Средняя школа № 1 (очно-заочная)»;
- участии в общественной жизни школы, ответственности за результаты обучения. Оценка осуществляется классным руководителем преимущественно на основе наблюдений в ходе учебных занятий и внеурочной деятельности, которые обобщаются в конце учебного года и представляются в виде характеристики по форме, установленной школой.
Особенности оценки метапредметных результатов
- Форма оценки читательской грамотности, ИКТ-компетентности является итоговая комплексная работа на основе текста
- Форма оценки сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий – наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных проектов Диагностика проводится один раз в год.
- Основная процедура итоговой оценки освоения ООП ООО достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта .
Особенности оценки предметных результатов
Стартовая диагностика – процедура оценки
- готовности к обучению на данном уровне образования (5 КЛАСС);
- готовности к изучению отдельных предметов (разделов).
Текущая оценка – процедура оценки
- индивидуального продвижения в освоении программы учебного предмета: формирующая и диагностическая.
Тематическая оценка - процедура оценки
- уровня достижения тематических планируемых результатов по предмету (УЕ)
Внутришкольный мониторинг
Промежуточная аттестация (зачёты)
ГИА
Комплект
КИМы
МО - рассмотрение
Зам. директора – согласование
Директор -утверждение
Комплект
КИМы
Зачетная система в школе
- Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в форме зачета.
КИМ
Спецификация
Текст зачетной работы
Пособие
КИМ
Перевод в пятибалльную шкалу осуществляется по схеме
Качество освоения программы
Отметка в 5 балльной шкале
92-100%
«5»
75 -91%
«4»
50 -74 %
меньше 50%
«3»
«2»
Практическая часть -
Теоретическая часть -
Итоговая оценка за зачет -
Подпись учителя….