СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общешкольное родительское собрание

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Безопасность на каждый день.

 

Цель:

-сохранение жизни и здоровья детей, формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка;

-педагогическое просвещение родителей по теме собрания.

Целеполагание предусматривает решение следующих задач:

-обозначить возможные опасности для ребенка;

-определить роль родителей в формировании навыков безопасного поведения детей.

 

Актуальность выбора темы –общественно-политическая обстановка, переоценка жизненных ценностей.

Собрание общешкольное, присутствовали родители детей разного возраста.

 

 

 «В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы».                                                                             

                           В.Сухомлинский.

Просмотр содержимого документа
«Общешкольное родительское собрание»

« В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы».      В.Сухомлинский.

« В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы».  

В.Сухомлинский.

 Общешкольное родительское собрание  Безопасность на каждый день

Общешкольное родительское собрание Безопасность на каждый день

Опасности, подстерегающие ребенка - опасности на дорогах - пожар - стихийное бедствие - насилие и жестокое обращение опасности сети Интернет  нарушение правил поведения в школе

Опасности, подстерегающие ребенка

- опасности на дорогах

- пожар

- стихийное бедствие

- насилие и жестокое обращение

  • опасности сети Интернет
  • нарушение правил поведения в школе
 Вывод. 1 ) Надо дать детям необходимую сумму знаний о нормах безопасного поведения. 2) Научить осознанно, действовать в той или иной обстановке. 3) Помочь детям овладеть навыками поведения дома, на улице, в транспорте, в общественных местах. 4) Развить у детей самостоятельность и ответственность .

Вывод.

1 ) Надо дать детям необходимую сумму знаний о нормах безопасного поведения.

2) Научить осознанно, действовать в той или иной обстановке.

3) Помочь детям овладеть навыками поведения дома, на улице, в транспорте, в общественных местах.

4) Развить у детей самостоятельность и ответственность .

  В словаре русского языка С. И, Ожегова « безопасность » определяется как « положение, при котором не угрожает опасность кому-нибудь, чему-нибудь» 

В словаре русского языка С. И, Ожегова « безопасность » определяется как « положение, при котором не угрожает опасность кому-нибудь, чему-нибудь» 

Начальная школа  Вопросы  да 1.Попадал ли Ваш ребёнок, когда-нибудь, в опасную ситуацию на улице, дома, природе?  нет 19% 2.Знакомите ли Вы своего ребёнка с правилами обращения с опасными предметами? 81% 97% 3.Говорите ли вы с ребёнком о правилах поведения при контакте с незнакомыми людьми? 4.Знает ли ваш ребенок правила ПДД? 3% 100% 0 97% 5.Поощряете ли вы своего ребёнка за соблюдение правил безопасного поведения? 3% 91% 6.Придерживаетесь ли Вы сами правилам дорожного движения? 7. Разрешаете ли Вы своему ребенку зажигать газ, включать электроприборы, аппаратуру? 9% 100% 0 34% 8. Разрешаете ли Вы своему ребенку подходить к телефону в Вашем отсутствии? 59% 53% 9. Оставляете ли своего ребенка одного дома? 10. Учите ли Вы своего ребенка тому, как нужно вести себя в сложных и неожиданных ситуациях? 63% 47% 37% 97% 11.Готовы ли Вы принимать участие в проведении мероприятий по ОБЖ и закреплять навыки безопасного поведения в семье? 3% 81% 19% 32 чел.

Начальная школа

Вопросы

да

1.Попадал ли Ваш ребёнок, когда-нибудь, в опасную ситуацию на улице, дома, природе?

нет

19%

2.Знакомите ли Вы своего ребёнка с правилами обращения с опасными предметами?

81%

97%

3.Говорите ли вы с ребёнком о правилах поведения при контакте с незнакомыми людьми?

4.Знает ли ваш ребенок правила ПДД?

3%

100%

0

97%

5.Поощряете ли вы своего ребёнка за соблюдение правил безопасного поведения?

3%

91%

6.Придерживаетесь ли Вы сами правилам дорожного движения?

7. Разрешаете ли Вы своему ребенку зажигать газ, включать электроприборы, аппаратуру?

9%

100%

0

34%

8. Разрешаете ли Вы своему ребенку подходить к телефону в Вашем отсутствии?

59%

53%

9. Оставляете ли своего ребенка одного дома?

10. Учите ли Вы своего ребенка тому, как нужно вести себя в сложных и неожиданных ситуациях?

63%

47%

37%

97%

11.Готовы ли Вы принимать участие в проведении мероприятий по ОБЖ и закреплять навыки безопасного поведения в семье?

3%

81%

19%

32 чел.

Средняя школа  Вопросы  да 1.Попадал ли Ваш ребёнок, когда-нибудь, в опасную ситуацию на улице, дома, природе?  нет 29% 2.Знакомите ли Вы своего ребёнка с правилами обращения с опасными предметами? 71% 93% 3.Говорите ли вы с ребёнком о правилах поведения при контакте с незнакомыми людьми? 7% 93% 4.Знает ли ваш ребенок правила ПДД? 5.Поощряете ли вы своего ребёнка за соблюдение правил безопасного поведения? 7% 93% 6.Придерживаетесь ли Вы сами правилам дорожного движения? 79% 7% 100% 7. Разрешаете ли Вы своему ребенку зажигать газ, включать электроприборы, аппаратуру? 14% 0 97% 8. Разрешаете ли Вы своему ребенку подходить к телефону в Вашем отсутствии? 7 % 100% 9. Оставляете ли своего ребенка одного дома? 10. Учите ли Вы своего ребенка тому, как нужно вести себя в сложных и неожиданных ситуациях? 0 100% 0 86% 11.Готовы ли Вы принимать участие в проведении мероприятий по ОБЖ и закреплять навыки безопасного поведения в семье? 14% 64% 36% 20 чел.

Средняя школа

Вопросы

да

1.Попадал ли Ваш ребёнок, когда-нибудь, в опасную ситуацию на улице, дома, природе?

нет

29%

2.Знакомите ли Вы своего ребёнка с правилами обращения с опасными предметами?

71%

93%

3.Говорите ли вы с ребёнком о правилах поведения при контакте с незнакомыми людьми?

7%

93%

4.Знает ли ваш ребенок правила ПДД?

5.Поощряете ли вы своего ребёнка за соблюдение правил безопасного поведения?

7%

93%

6.Придерживаетесь ли Вы сами правилам дорожного движения?

79%

7%

100%

7. Разрешаете ли Вы своему ребенку зажигать газ, включать электроприборы, аппаратуру?

14%

0

97%

8. Разрешаете ли Вы своему ребенку подходить к телефону в Вашем отсутствии?

7 %

100%

9. Оставляете ли своего ребенка одного дома?

10. Учите ли Вы своего ребенка тому, как нужно вести себя в сложных и неожиданных ситуациях?

0

100%

0

86%

11.Готовы ли Вы принимать участие в проведении мероприятий по ОБЖ и закреплять навыки безопасного поведения в семье?

14%

64%

36%

20 чел.

Родительское требование к себе и ребенку, родительское уважение к себе и своей семье, родительский контроль над каждым своим шагом — вот  первый и самый главный метод воспитания.      А. С. Макаренко
  • Родительское требование к себе и ребенку, родительское уважение к себе и своей семье, родительский контроль над каждым своим шагом — вот первый и самый главный метод воспитания.

А. С. Макаренко

Правила поведения в школе Внешний вид обучающихся Ведение школьной документации (дневника) Поведение на уроках Поведение на переменах

Правила поведения в школе

  • Внешний вид обучающихся
  • Ведение школьной документации (дневника)
  • Поведение на уроках
  • Поведение на переменах
Наша главная задача:    - объединить усилия семьи и школы в формировании    ответственного отношения школьников к личной безопасности. Для этого необходимо: Убеждение Объяснение Пример Требование

Наша главная задача:

- объединить усилия семьи и школы в формировании    ответственного отношения школьников к личной безопасности.

Для этого необходимо:

Убеждение

Объяснение

Пример

Требование

 РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Безопасность на водных объектах

Безопасность на водных объектах

Безопасность в сети Интернет

Безопасность в сети Интернет

Уроки безопасности

Уроки безопасности

Уроки безопасности

Уроки безопасности

Конкурсы

Конкурсы

Научите своего ребенка Быть терпимым, уверенным в себе, не бояться трудностей, соблюдать правила – вот то, что поможет ему найти выход из любой ситуации.

Научите своего ребенка

Быть терпимым, уверенным в себе, не бояться трудностей, соблюдать правила – вот то, что поможет ему найти выход из любой ситуации.

Решения Принять к сведению информацию о росте преступлений несовершеннолетними, числа ДТП. Запретить детям играть вблизи дороги и на проезжей части, управлять транспортными средствами. Осуществлять систематический контроль за досугом детей. Детям и родителям неукоснительно соблюдать правила безопасности. Систематически осуществлять совместную работу школы и семьи по формированию у детей навыков безопасного поведения.

Решения

  • Принять к сведению информацию о росте преступлений несовершеннолетними, числа ДТП.
  • Запретить детям играть вблизи дороги и на проезжей части, управлять транспортными средствами.
  • Осуществлять систематический контроль за досугом детей.
  • Детям и родителям неукоснительно соблюдать правила безопасности.
  • Систематически осуществлять совместную работу школы и семьи по формированию у детей навыков безопасного поведения.
Задачи    Провести педагогическое просвещение родителей.  Проанализировать информацию о проблеме нарушения детьми правил безопасного поведения. Познакомить с работой школы по теме «Безопасность жизнедеятельности детей». Определить роль родителей в формировании навыков безопасного поведения. Укрепить сотрудничество между родителями и школой.

Задачи

  • Провести педагогическое просвещение родителей.
  • Проанализировать информацию о проблеме нарушения детьми правил безопасного поведения.
  • Познакомить с работой школы по теме «Безопасность жизнедеятельности детей».
  • Определить роль родителей в формировании навыков безопасного поведения.
  • Укрепить сотрудничество между родителями и школой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!