СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обществознание, 10, профильный класс. Трудовая деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обществознанию "Трудовая деятельность" предназначена для учителей и учащихся 10 профильного /социально-гуманитарное направление/ класса (УМК Л.Н. Боголюбова). Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.

Просмотр содержимого документа
«Обществознание, 10, профильный класс. Трудовая деятельность»

Обществознание, 10 класс профильный Урок № 47-49 Трудовая деятельность Д.З.:  § 19, ?? (с.201), задания (с.201-203)  © Федотова О.П., МБОУ СОШ №55 г. Тулы © ред. Колмаков А.И.

Обществознание, 10 класс профильный

Урок № 47-49

Трудовая деятельность

Д.З.: § 19, ?? (с.201),

задания (с.201-203)

© Федотова О.П., МБОУ СОШ №55 г. Тулы

© ред. Колмаков А.И.

ЦЕЛИ УРОКА  содействовать формированию представлений о деятельности в сфере духовной культуры;   развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;   воспитывать нравственные качества личности через осознание значимости духовной деятельности;

ЦЕЛИ УРОКА

  • содействовать формированию представлений о деятельности в сфере духовной культуры;
  • развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;
  • воспитывать нравственные качества личности через осознание значимости духовной деятельности;
Универсальные учебные действия Знать: сущность и особенности трудовой деятельности людей, познакомиться с социологией труда, объяснять сущность социального партнерства; уметь: осуществлять поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, выступать публично

Универсальные учебные действия

  • Знать: сущность и особенности трудовой деятельности людей, познакомиться с социологией труда, объяснять сущность социального партнерства;
  • уметь: осуществлять поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, выступать публично
Понятия, идеи  труд;  социология труда;  социальное партнерство;  культура труда;  человеческий фактор производства.   содержание труда;  условия труда;  дисциплина труда

Понятия, идеи

  • труд;
  • социология труда;
  • социальное партнерство;
  • культура труда;
  • человеческий фактор производства.
  •   содержание труда;
  • условия труда;
  • дисциплина труда
Изучение нового материала  Социология труда.  Социальное партнерство и перспективы его развития в России.  Вспомните. Какую роль играл труд в эволюции человечества? В чём заключаются трудовые правоотношения? Чем квалифицированный труд отличается от неквалифицированного? Что такое профессионализм работника?

Изучение нового материала

  • Социология труда.
  • Социальное партнерство и перспективы его развития в России.

Вспомните. Какую роль играл труд в эволюции человечества? В чём заключаются трудовые правоотношения? Чем квалифицированный труд отличается от неквалифицированного? Что такое профессионализм работника?

Трудовая деятельность  точки зрения экономической науки  труд рассматривается как планомерная, сознательная деятельность с целью переработки того, что дает природа, в предметы потребления; психология  изучает психику работника, отличительные черты личности работников, формирование трудовых установок и мотивов поведения, психофизиологические особенности различных видов трудовой деятельности; правоведы  изучают проблемы, связанные с правовым положением работников, юридическим оформлением трудовых отношений между работниками и работодателями, охраной труда; социология труда исследует структуру и механизм социально-трудовых отношений, а также социальные процессы в сфере труда; философия  осмысливает труд как процесс создания людьми условий и средств существования, в котором воплощаются человеческие силы, умения, знания.

Трудовая деятельность 

  • точки зрения экономической науки труд рассматривается как планомерная, сознательная деятельность с целью переработки того, что дает природа, в предметы потребления;
  • психология изучает психику работника, отличительные черты личности работников, формирование трудовых установок и мотивов поведения, психофизиологические особенности различных видов трудовой деятельности;
  • правоведы изучают проблемы, связанные с правовым положением работников, юридическим оформлением трудовых отношений между работниками и работодателями, охраной труда;
  • социология труда исследует структуру и механизм социально-трудовых отношений, а также социальные процессы в сфере труда;
  • философия осмысливает труд как процесс создания людьми условий и средств существования, в котором воплощаются человеческие силы, умения, знания.
Труд как вид человеческой деятельности  1. Планомерная сознательная 2. Изучение проблем, деятельность с целью связанных с правовым положением работников, переработки природных ресурсов в предметы потребления оформление трудовых отношений , охрана труда ПРАВОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИКА 4. Относительно жестко фиксированный во времени и пространстве целесообразный ряд операций и функций , совершаемых людьми 3. Изучение психики и отличительных черт личности работников, трудовые установки и мотивы поведения  ПСИХОЛОГИЯ СОЦИОЛОГИЯ 5. Процесс создания людьми условий и средств существования, в которых воплощаются человеческие силы, умения, знания ФИЛОСОФИЯ

Труд как вид человеческой деятельности

1. Планомерная сознательная

2. Изучение проблем,

деятельность с целью

связанных с правовым

положением работников,

переработки природных

ресурсов в предметы

потребления

оформление трудовых

отношений , охрана труда

ПРАВОВЕДЕНИЕ

ЭКОНОМИКА

4. Относительно жестко

фиксированный во времени

и пространстве

целесообразный ряд

операций и функций ,

совершаемых людьми

3. Изучение психики и

отличительных черт

личности работников,

трудовые установки и

мотивы поведения

ПСИХОЛОГИЯ

СОЦИОЛОГИЯ

5. Процесс создания людьми

условий и средств существования,

в которых воплощаются человеческие

силы, умения, знания

ФИЛОСОФИЯ

Труд как вид человеческой деятельности ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРА УЧЕБА Форма деятельности в условных ситуациях Специально  организованная познавательная деятельность ТРУД Создание  материальных и  духовных  ценностей Цели трудовой деятельности ПОТРЕБНОСТИ И ИНТЕРЕСЫ ЛЮДЕЙ

Труд как вид человеческой деятельности

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИГРА

УЧЕБА

Форма деятельности

в условных

ситуациях

Специально

организованная

познавательная

деятельность

ТРУД

Создание

материальных и

духовных

ценностей

Цели трудовой

деятельности

ПОТРЕБНОСТИ

И ИНТЕРЕСЫ

ЛЮДЕЙ

Характерные свойства трудовой деятельности 1. Набор трудовых операций. 2. Набор соответствующих качеств субъектов трудовой деятельности (квалификация, профессионализм). 3. Материально-технические условия труда. 4. Способ организационно-технологической и экономической связи субъектов труда со средствами и условиями их использования. 5. Структура организации и управления трудовым процессом, нормами и алгоритмами, определяющими поведение его участников.

Характерные свойства трудовой деятельности

  • 1. Набор трудовых операций.
  • 2. Набор соответствующих качеств субъектов трудовой деятельности (квалификация, профессионализм).
  • 3. Материально-технические условия труда.
  • 4. Способ организационно-технологической и экономической связи субъектов труда со средствами и условиями их использования.
  • 5. Структура организации и управления трудовым процессом, нормами и алгоритмами, определяющими поведение его участников.
Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Материально-технические условия труда ТЕХНОЛОГИЯ Предмет  труда Средства  труда ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Деятельность человека

Материально-технические условия труда

ТЕХНОЛОГИЯ

Предмет труда

Средства

труда

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ТРУДА

Деятельность

человека

Трудовая деятельность Трудовая деятельность часто предполагает  коллективные усилия РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА

Трудовая деятельность

Трудовая деятельность часто предполагает

коллективные усилия

РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА,

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРУДА

Современный работник ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА ДОГОВОРНАЯ ДИСЦИПЛИНА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ  ИНИЦИАТИВА И ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА КУЛЬТУРА ТРУДА

Современный работник

ТРУДОВАЯ

ДИСЦИПЛИНА

ДОГОВОРНАЯ

ДИСЦИПЛИНА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

РЕЖИМ

ИНИЦИАТИВА И

ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

ДИСЦИПЛИНА

КУЛЬТУРА ТРУДА

Человеческий фактор производства - ВСЯ СОВОКУПНОСТЬ СВОЙСТВ РАБОТНИКА КВАЛИФИКАЦИЯ, МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ, ИНТЕРЕСОВ, СОЗНАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И Т.П. ПЕРСОНАЛ РАБОЧАЯ СИЛА РАБОТНИК   ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА  КОНТРОЛЬНО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Человеческий фактор производства

- ВСЯ СОВОКУПНОСТЬ СВОЙСТВ РАБОТНИКА

КВАЛИФИКАЦИЯ, МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ,

ИНТЕРЕСОВ, СОЗНАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И Т.П.

ПЕРСОНАЛ

РАБОЧАЯ СИЛА

РАБОТНИК

ЧЕЛОВЕК

В СИСТЕМЕ

СОВРЕМЕННОГО

ПРОИЗВОДСТВА

КОНТРОЛЬНО-

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ

И ЛОГИЧЕСКИЕ

ФУНКЦИИ

ВЛИЯНИЕ НТП НА СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Физический и умственный Монотонный и творческий

ВЛИЯНИЕ НТП НА СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА

ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Физический и

умственный

Монотонный и

творческий

Квалификационные требования к современным профессиям , имеющим дело с высокотехнологическим оборудованием 1. СПОСОБНОСТЬ К АБСТРАКТНОМУ МЫШЛЕНИЮ И УМЕНИЕ СВОБОДНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЯЗЫКОМ ИНФОРМАТИКИ 2. УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ СТАТИСТИЧЕСКУЮ И ГРАФИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ, ГИБКО И БЫСТРО 3. ЗНАНИЕ НЕКОТОРЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН (МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ПРОГРАМИРОВАНИЯ) В ОБЪЕМЕ БОЛЬШЕМ, ЧЕМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 4. СПОСОБНОСТЬ НЕПРЕРЫВНО В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ ОБНОВЛЯТЬ И ПОПОЛНЯТЬ СВОИ ЗНАНИЯ

Квалификационные требования к современным профессиям , имеющим дело с высокотехнологическим оборудованием

1. СПОСОБНОСТЬ К АБСТРАКТНОМУ МЫШЛЕНИЮ И УМЕНИЕ

СВОБОДНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЯЗЫКОМ ИНФОРМАТИКИ

2. УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ СТАТИСТИЧЕСКУЮ И

ГРАФИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ,

ГИБКО И БЫСТРО

3. ЗНАНИЕ НЕКОТОРЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ДИСЦИПЛИН (МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ПРОГРАМИРОВАНИЯ)

В ОБЪЕМЕ БОЛЬШЕМ, ЧЕМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

4. СПОСОБНОСТЬ НЕПРЕРЫВНО В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ

ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ ОБНОВЛЯТЬ И

ПОПОЛНЯТЬ СВОИ ЗНАНИЯ

Социально-трудовые отношения: В процессе трудовой деятельности возникают социально-трудовые отношения между работниками, с одной стороны, и работодателями (владельцами предприятий, организаций или их представителями) — с другой.

Социально-трудовые отношения:

В процессе трудовой деятельности возникают социально-трудовые отношения между работниками, с одной стороны, и работодателями (владельцами предприятий, организаций или их представителями) — с другой.

Понятие социального партнерства: социальное партнерство — это определенный тип общественных отношений между социальными группами , слоями, классами, их общественными объединениями, органами власти и бизнесом, основой которого является достижение согласия по важнейшим направлениям социально-экономического и политического развития. — это система взаимоотношений между органами государственной власти, представителями трудящихся и работодателями , предпринимателями, основанная на равноправном сотрудничестве.

Понятие социального партнерства:

социальное партнерство — это определенный тип общественных отношений между социальными группами , слоями, классами, их общественными объединениями, органами власти и бизнесом, основой которого является достижение согласия по важнейшим направлениям социально-экономического и политического развития.

это система взаимоотношений между органами государственной власти, представителями трудящихся и работодателями , предпринимателями, основанная на равноправном сотрудничестве.

Словарь: Социальное партнерство  – определенный тип общественных отношений между социальными группами, слоями, классами, их общественными объединениями, органами власти и бизнесом, основой которого является достижение согласия по важнейшим направлениям социально-экономического и политического развития. - система институтов и механизмов согласования интересов участников производственного процесса: работников и работодателей, основанная на равном сотрудничестве.

Словарь:

Социальное партнерство

определенный тип общественных отношений между социальными группами, слоями, классами, их общественными объединениями, органами власти и бизнесом, основой которого является достижение согласия по важнейшим направлениям социально-экономического и политического развития.

- система институтов и механизмов согласования интересов участников производственного процесса: работников и работодателей, основанная на равном сотрудничестве.

Социальное партнерство

Социальное партнерство

Причины конфликтов

Причины конфликтов

Отличительные черты социального партнерства УЧАСТИЕ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЧЕРЕЗ ПРОФСОЮЗЫ И ДР. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПЕРЕГОВОРНЫЙ ХАРАКТЕР УРЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗНИКАЮЩИХ РАЗНОГЛАСИЙ И ПРОТИВОРЕЧИЙ

Отличительные черты социального партнерства

УЧАСТИЕ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ В УПРАВЛЕНИИ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЧЕРЕЗ ПРОФСОЮЗЫ И ДР.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ

ПЕРЕГОВОРНЫЙ ХАРАКТЕР УРЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЗНИКАЮЩИХ РАЗНОГЛАСИЙ И

ПРОТИВОРЕЧИЙ

НАЛИЧИЕ МЕХАНИЗМОВ И ПРАВОВЫХ  ИНСТИТУТОВ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ИНТЕРЕСОВ ПАРТНЕРОВ НА РАЗНОМ УРОВНЕ СОГЛАСОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПАРТНЕРОВ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В ЦЕЛОМ СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ И СМЯГЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ В ФОРМЕ ЗАБАСТОВОК И ЛОКАУТОВ

НАЛИЧИЕ МЕХАНИЗМОВ И ПРАВОВЫХ

ИНСТИТУТОВ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ИНТЕРЕСОВ

ПАРТНЕРОВ НА РАЗНОМ УРОВНЕ

СОГЛАСОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПАРТНЕРОВ НА

ВЫСШЕМ УРОВНЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ И

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В ЦЕЛОМ

СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ И СМЯГЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ

КОНФЛИКТОВ В ФОРМЕ

ЗАБАСТОВОК И ЛОКАУТОВ

Законодательство РФ о социальном партнерстве

Законодательство РФ о социальном партнерстве

Формы социального партнерства  КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ И ИХ ЗАКЛЮЧЕНИЮ УЧАСТИЕ РАБОТНИКОВ, ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ УЧАСТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАБОТНИКОВ В ДОСУДЕБНОМ РАЗРЕШЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  ТРУДОВЫХ СПОРОВ

Формы социального партнерства

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ

КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ

И ИХ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

УЧАСТИЕ РАБОТНИКОВ, ИХ

ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В

УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

УЧАСТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РАБОТНИКОВ В ДОСУДЕБНОМ

РАЗРЕШЕНИИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ТРУДОВЫХ СПОРОВ

Трудности становления социального партнерства в России:

Трудности становления социального партнерства в России:

Взаимная согласованность, учёт интересов  различных социальных групп – необходимое  условие развития экономики, формирования  гражданского общества, сильного государства

Взаимная согласованность, учёт интересов

различных социальных групп – необходимое

условие развития экономики, формирования

гражданского общества, сильного государства

Проверь себя Какие аспекты труда изучает социология? Что входит в понятие культуры труда? Почему в современных условиях меняются требования к человеческому фактору производства? Что такое социальное партнерство? Как происходит становление социального партнерства в России ?

Проверь себя

  • Какие аспекты труда изучает социология?
  • Что входит в понятие культуры труда?
  • Почему в современных условиях меняются требования к человеческому фактору производства?
  • Что такое социальное партнерство?
  • Как происходит становление социального партнерства в России ?
Практическая работа. Трудовая деятельность 1. Напишите небольшое рассуждение (10 – 12 предложений), руководствуясь вопросами, содержащимися в конце текста. «Всё то, чего коснётся трудолюбивый человек, приобретает нечто человеческое» (С. Маршак) 1.1. Согласны ли вы с мнением автора? 1.2. Приведите аргументы, примеры доказывающие (опровергающие) эту мысль. 1.3. Что (по вашему мнению) хотел сказать автор? 1.4. С какими основными проблемами темы «Трудовая деятельность» связано это высказывание? Вариант I 1. Напишите небольшое рассуждение (10 – 12 предложений), руководствуясь вопросами, содержащимися в конце текста.  «В древности богатейшими странами были те, природа которых была более обильна; сейчас богатейшие страны те, в которых человек много трудится» Г. Бокль   1.1. Согласны ли вы с мнением автора? 1.2. Приведите аргументы, примеры доказывающие (опровергающие) эту мысль. 1.3. Что (по вашему мнению) хотел сказать автор? 1.4. С какими основными проблемами темы «Трудовая деятельность» связано это высказывание? Вариант II

Практическая работа. Трудовая деятельность

1. Напишите небольшое рассуждение (10 – 12 предложений), руководствуясь вопросами, содержащимися в конце текста. «Всё то, чего коснётся трудолюбивый человек, приобретает нечто человеческое» (С. Маршак)

1.1. Согласны ли вы с мнением автора?

1.2. Приведите аргументы, примеры доказывающие (опровергающие) эту мысль.

1.3. Что (по вашему мнению) хотел сказать автор?

1.4. С какими основными проблемами темы «Трудовая деятельность» связано это высказывание?

Вариант I

1. Напишите небольшое рассуждение (10 – 12 предложений), руководствуясь вопросами, содержащимися в конце текста. «В древности богатейшими странами были те, природа которых была более обильна; сейчас богатейшие страны те, в которых человек много трудится» Г. Бокль

1.1. Согласны ли вы с мнением автора?

1.2. Приведите аргументы, примеры доказывающие (опровергающие) эту мысль.

1.3. Что (по вашему мнению) хотел сказать автор?

1.4. С какими основными проблемами темы «Трудовая деятельность» связано это высказывание?

Вариант II

Практическая работа. Трудовая деятельность Вариант I Вариант II 2. Составьте 5 – 6 тезисов (выводов) по теме  «Современный работник».  Пример: Современный работник – высококвалифицированный специалист. 3. Сформулируйте три проблемных вопроса по теме «Современный работник».  Пример: Какой нам нужен современный работник?  Отвечать на вопросы не нужно.  2. Составьте 5 – 6 тезисов (выводов) по теме  «Трудовая деятельность».  Пример: Трудовая деятельность включает в себя материальное и духовное производство. 3. Сформулируйте три проблемных вопроса по теме «Трудовая деятельность».  Пример: Какой труд умственный  или физический больше способствует совершенствованию человека?  Отвечать на вопросы не нужно.

Практическая работа. Трудовая деятельность

Вариант I

Вариант II

2. Составьте 5 – 6 тезисов (выводов) по теме «Современный работник». Пример: Современный работник – высококвалифицированный специалист.

3. Сформулируйте три проблемных вопроса по теме «Современный работник». Пример: Какой нам нужен современный работник?

Отвечать на вопросы не нужно.

2. Составьте 5 – 6 тезисов (выводов) по теме «Трудовая деятельность». Пример: Трудовая деятельность включает в себя материальное и духовное производство.

3. Сформулируйте три проблемных вопроса по теме «Трудовая деятельность». Пример: Какой труд умственный или физический больше способствует совершенствованию человека?

Отвечать на вопросы не нужно.

Вариант I - II Задание 4. Ответ запишите в порядке полученных под цифрами букв

Вариант I - II

Задание 4.

Ответ запишите в порядке полученных под цифрами букв

Вариант I - II Задание 5. Ответ запишите в порядке полученных под цифрами букв

Вариант I - II

Задание 5.

Ответ запишите в порядке полученных под цифрами букв

рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?

рефлексия

  • Что узнали?
  • Каким способом?
  • Чему научились?
  • Какие испытывали трудности?
  • Интересно ли было на уроке?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!