СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект предметно-развивающей среды класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная образовательная среда была разработана для дальнейшего применения в педагогической практике. Упор был на выделение зон, которые будут иметь практическое применение, и будут способствовать творческому и личностному развитию ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Проект предметно-развивающей среды класса»

Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов  « Комфорт » класс Выполняла ст-ка 21П-3 группы Васильева Анастасия

Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов « Комфорт » класс

Выполняла ст-ка 21П-3 группы

Васильева Анастасия

Актуальность Учебный кабинет в начальной школе представляет собой особую предметно-развивающую среду. Развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно-развивающей среды в учебном кабинете, поэтому каждый учитель должен очень серьезно подойти к данному вопросу.

Актуальность

Учебный кабинет в начальной школе представляет собой особую предметно-развивающую среду. Развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно-развивающей среды в учебном кабинете, поэтому каждый учитель должен очень серьезно подойти к данному вопросу.

Цель:  моделирование современной предметно-развивающей среды учебного кабинета, комфортной для получения образования младшими школьниками. Задачи: Рассмотреть требования к оформлению учебной зоны кабинета в документах (ФГОС НОО, СанПин). Определить ценность выбранной локации. Составить схемы зон класса (учебная, креативная, рабочая) Создать виртуальную модель предметно-развивающей среды в соответствии с разработанными схемами. Определить назначение и особенности каждой зоны в классе.

Цель: моделирование современной предметно-развивающей среды учебного кабинета, комфортной для получения образования младшими школьниками.

Задачи:

  • Рассмотреть требования к оформлению учебной зоны кабинета в документах (ФГОС НОО, СанПин).
  • Определить ценность выбранной локации.
  • Составить схемы зон класса (учебная, креативная, рабочая)
  • Создать виртуальную модель предметно-развивающей среды в соответствии с разработанными схемами.
  • Определить назначение и особенности каждой зоны в классе.
Ценность локации В соответствии с требованиями ФГОС НОО, разработанный кабинет обладает такими свойствами среды, как: Трансформируемость; Полуфункциональность; Варивативность; Доступность; Безопасность; Наличие спокойного сектора; Наличие санитарно-гигиенической зоны.

Ценность локации

В соответствии с требованиями ФГОС НОО, разработанный кабинет обладает такими свойствами среды, как:

  • Трансформируемость;
  • Полуфункциональность;
  • Варивативность;
  • Доступность;
  • Безопасность;
  • Наличие спокойного сектора;
  • Наличие санитарно-гигиенической зоны.
Обзор на пространство

Обзор на пространство

Учебная зона

Учебная зона

Креативная зона

Креативная зона

Учительские зоны

Учительские зоны


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!