I. Моти- вация (самоопределение) к учебной деятель- ности | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению изучаемого материала | - Прочитай пословицу (Делу время, потехе час) - Как ты понимаешь смысл пословицы? (сначала дело, потом отдых) - Подумай, как эта пословица связана с уроком математики? - Каждый человек должен ценить своё время и уметь в нём ориентироваться. А что ты уже знаешь о времени? (секунда, минута, час и т.д.) | Слушает учителя. Принимают участие в диалоге с учителем. Демонстрируют готовность к уроку, готовит рабочее место к уроку. Отвечает на вопрос. | К – планирует учебное сотрудничество с учителем; умеет оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями. Л – понимает и принимает значение пословицы; проявляет интерес к изучаемому предмету |