СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обзор вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков» и «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данной странице вы можете ознакомиться с презентацией: Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков» и «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте.

Просмотр содержимого документа
«Обзор вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков» и «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока»»

Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков» и «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте. Работу выполнила: Нагорных Анна, группа 20П-1 ПНК

Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков» и «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте.

Работу выполнила: Нагорных Анна, группа 20П-1 ПНК

«Методика формирования вычислительных навыков» Автор: Э. И. Александрова. https://youtu.be/AShMgOytn_I

«Методика формирования вычислительных навыков»

Автор: Э. И. Александрова.

https://youtu.be/AShMgOytn_I

На вебинаре рассмотрены следующие вопросы: как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям; в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий; как дети обнаруживают общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизируют его; появление новых типов заданий; за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных результатов УУД и личностные изменения.

На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:

  • как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям;
  • в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий;
  • как дети обнаруживают общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизируют его;
  • появление новых типов заданий;
  • за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных результатов УУД и личностные изменения.
Данный вебинар актуален для меня, так как моя выпускная квалификационная работа напрямую связана с темой выступления. Поэтому при написании теоретической части диплома, я могу использовать материал, которым делится Эльвира Ивановна.

Данный вебинар актуален для меня, так как моя выпускная квалификационная работа напрямую связана с темой выступления. Поэтому при написании теоретической части диплома, я могу использовать материал, которым делится Эльвира Ивановна.

На какие проблемы современного образования он направлен? От логики построения учебного процесса зависит, насколько ребенок усвоит навык вычисления Современные дети привыкли все вычисления выполнять с помощью калькулятора, поэтому в вебинаре рассказывают о способах пробуждения интереса к вычислениям

На какие проблемы современного образования он направлен?

От логики построения учебного процесса зависит, насколько ребенок усвоит навык вычисления

Современные дети привыкли все вычисления выполнять с помощью калькулятора, поэтому в вебинаре рассказывают о способах пробуждения интереса к вычислениям

Что нового узнали из вебинара? Что будете применять сами и где? Как по программе Эльвиры Ивановны строится последовательность изучения арифметических действий (умножение изучают сначала на 9, 2, 5, 6, 4, 8, 3, 7) Способ, который открыли для таблицы сложения с 9, переносят на 8 и 7 (9+а=1(а-1)) Как осуществлять проверку вычислений: мяч бросаешь ребенку, называете число, а он называет на единицу меньше

Что нового узнали из вебинара? Что будете применять сами и где?

Как по программе Эльвиры Ивановны строится последовательность изучения арифметических действий (умножение изучают сначала на 9, 2, 5, 6, 4, 8, 3, 7)

Способ, который открыли для таблицы сложения с 9, переносят на 8 и 7 (9+а=1(а-1))

Как осуществлять проверку вычислений: мяч бросаешь ребенку, называете число, а он называет на единицу меньше

Что посоветуете коллегам? Выполнять сначала письменные вычисления с детьми, чтобы они увидели, что действия выполняются поразрядно, а на основе письменных, выполнять устные вычисления Прием с проверкой вычислений Посмотреть вебинар

Что посоветуете коллегам?

Выполнять сначала письменные вычисления с детьми, чтобы они увидели, что действия выполняются поразрядно, а на основе письменных, выполнять устные вычисления

Прием с проверкой вычислений

Посмотреть вебинар

Цитата «…не просить выполнять сразу проверку, потому что так ребенок будет решать на результат, а нам важно, чтобы он задумывался о способе достижения результата» Э. И. Александрова

Цитата

«…не просить выполнять сразу проверку, потому что так ребенок будет решать на результат, а нам важно, чтобы он задумывался о способе достижения результата»

Э. И. Александрова

«Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока» Автор: Тютина Е.В. https://youtu.be/AUXCH56xYxk

«Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока»

Автор: Тютина Е.В.

https://youtu.be/AUXCH56xYxk

На вебинаре рассмотрены следующие вопросы: критерии эффективного урока; какова роль вопроса на уроке; как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока результаты блиц-опроса детей на тему значения вопроса на уроке.

На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:

  • критерии эффективного урока;
  • какова роль вопроса на уроке;
  • как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока
  • результаты блиц-опроса детей на тему значения вопроса на уроке.
Данный вебинар актуален для меня, так как моя профессиональная деятельность только начинается и мне бы хотелось знать как организовывать уроки, чтобы они были эффективные, результативные и содержательные. 7

Данный вебинар актуален для меня, так как моя профессиональная деятельность только начинается и мне бы хотелось знать как организовывать уроки, чтобы они были эффективные, результативные и содержательные.

7

Умение задавать вопрос, современные дети очень замкнутые, и не все могут легко задать вопрос, у кого-то это вызывает трудности. Вопросы задавать нужно, для того чтобы ориентироваться в окружающем мире. Те, кто умеют задавать вопросы получают больше информации, чем те, кто не умеет это делать.

Умение задавать вопрос, современные дети очень замкнутые, и не все могут легко задать вопрос, у кого-то это вызывает трудности. Вопросы задавать нужно, для того чтобы ориентироваться в окружающем мире. Те, кто умеют задавать вопросы получают больше информации, чем те, кто не умеет это делать.

Современный урок=эффективный урок (секрет урока в вопросе на этом уроке) Мышление ребенка влияет на эффективность урока (учитель включает соревновательный момент: кто первый ответит на вопрос получит 5) Существуют постановочные, контролирующие и регулирующие вопросы. Эффективные вопросы начинаются со слов «почему». Есть 8 правил постановки вопросов на уроке (четкий, целенаправленный, открытый, право на ошибку…) Правила необходимо фиксировать в виде схемы, модели, чтобы урок был эффективен (дети сами в группах могут это правило представить как схему)

Современный урок=эффективный урок (секрет урока в вопросе на этом уроке)

Мышление ребенка влияет на эффективность урока (учитель включает соревновательный момент: кто первый ответит на вопрос получит 5)

Существуют постановочные, контролирующие и регулирующие вопросы. Эффективные вопросы начинаются со слов «почему».

Есть 8 правил постановки вопросов на уроке (четкий, целенаправленный, открытый, право на ошибку…)

Правила необходимо фиксировать в виде схемы, модели, чтобы урок был эффективен (дети сами в группах могут это правило представить как схему)

Побуждайте (мотивируйте) учеников к задаванию вопросов на уроке Нужно уходить от оценочных суждений Развивать мышление детей с помощью правильных вопросов на уроке

Побуждайте (мотивируйте) учеников к задаванию вопросов на уроке

Нужно уходить от оценочных суждений

Развивать мышление детей с помощью правильных вопросов на уроке

Цитата «В ответах детей, мы как зеркало» Тютина Е. В.

Цитата

  • «В ответах детей, мы как зеркало»

Тютина Е. В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!