СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Один из вариантов проведения практической работы на контурной карте в 5 классе по теме "Географические координаты"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа   имеет несколько видов заданий для работы на контурной карте в 5 классе по теме "Географические координаты"

Ученики с помощью заданий могут закрепить изученный материал- повторить линии градусной сетки, умение находить точки по заданным координатам и даже нарисовать рисунок!

Просмотр содержимого документа
«Один из вариантов проведения практической работы на контурной карте в 5 классе по теме "Географические координаты"»



Практическая работа на к/к «Географические координаты».

  1. Цветными ручками или карандашами обвести и подписать: экватор, нулевой меридиан, 180-й меридиан.

  2. Обозначить цифрами и ярким кружком:

  1. Место пересечения экватора с нулевым меридианом

  2. Места на Земле, где сходятся все меридианы

  3. Материк, через который проходит больше всех меридианов и параллелей.

  4. Обозначьте точки с координатами цифрами

А -0°ш, 0°д.

В- 44°с.ш 80°в.д.

С- 58°ю.ш. 95°з.д.

Д- 62°с.ш. 0°д

Е- 0 ° ш. 76 °в.д.



  1. «Рисуем с помощью координат». По заданным координатам на карте обозначьте точки цифрами.

Т1 (0 ш., 30  в.д.)

Т2 (0 ш., 60  в.д.)

Т3 (0 ш., 70  в.д.)

Т4 (0 ш., 100  в.д.)

Т5 (20 ю.ш., 50  в.д.)

Т6 (20 ю.ш., 80  в.д.)

Т7 (40 с.ш., 60  в.д.)

Т8 (20 с.ш., 90  в.д.)



Соединить точки в этой последовательности. У вас получится рисунок.

1-2-3-4

1-5, 5-6, 4-6

2-7, 7-8, 2-8




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!