СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оформление родительского уголка "Экономика и дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация для родительского уголка "Экономика и дети".

Просмотр содержимого документа
«Оформление родительского уголка "Экономика и дети"»

«ЭКОНОМИКА И ДЕТИ»

С экономикой ребенок сталкивается постоянно: когда идет с мамой в магазин, где просит купить понравившуюся ему игрушку; когда с папой в сберкассе вносит плату за квартиру, газ и свет; когда бабушка с дедушкой дарят на день рождения деньги...

Дошкольнику необходимо дать первоначальные знания об экономике, о таких экономических понятиях, как деньги, бюджет семьи, потребности и возможности, накопления, банк, зарплата и т.д.





















Экономический словарик

БАНК — организация, которая имеет право принимать деньги на хранение и давать их в долг.

ВАЛЮТА — деньги других стран.

ДЕНЕЖНАЯ КУПЮРА — бумажные деньги с обозначенной на них стоимостью.

ДЕНЬГИ — это бумажные или металлические знаки как средство покупки товаров или оплаты услуг.

ДЕШЕВЫЙ — имеющий низкую цену, недорогой.

ДОРОГОЙ — имеющий высокую цену.

ДОХОД — деньги, которые получает отдельный человек, предприятие или государство в результате какой-либо деятельности.

ЗАРПЛАТА (заработная плата) — деньги, получаемые за работу.

МОНЕТА — металлический денежный знак.

НАКОПЛЕНИЯ — деньги, которые откладывают или хранят в банке.

ПОТРЕБНОСТЬ — то, что нам необходимо и что хотелось бы иметь.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ — количество и качество предлагаемых товаров и услуг.

РАСХОД — деньги, которые нужны для того, чтобы оплатить услуги или купить товары.

РЕКЛАМА — информация (сообщение) о товарах, которая помогает продавцу найти покупателя, а покупателю — сделать нужную покупку.

СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ — распределение доходов и расходов в семье.

СПРОС — показывает, сколько людей хотят приобрести товар.

ТОВАР — изделие, вещь, которые продаются, покупаются или обмениваются.

ТРАНЖИРА — тот, кто тратит деньги (материалы, время) попусту.

УСЛУГА — деятельность, направленная на удовлетворение по­требностей человека.

ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ — тот, кто умеет правильно вести домашнее хозяйство.

ЦЕНА — денежное выражение стоимости товара или услуги.

Советы родителям:

1. Не скрывайте от ребенка, каким способом зарабатываются семейные деньги и на что расходуются.

2. Объясняйте ребенку, какой вид деятельности какой доход приносит.

3. Просите ребенка купить к обеду продукты на определенную сумму в Вашем присутствии и сделайте это сами. Сравните, у кого и почему это получилось лучше.

4. Если Вы решили давать ребенку деньги на карманные расходы, то старайтесь, чтобы на игрушки он копил сам, откладывая желанную покупку на какое-то время.

5. Не превращайте деньги в способ наказания или поощрения.

6. Внушайте ребенку, что ничто не дается даром: надо потрудиться, чтобы заработать деньги.

7. Учите детей понимать разницу между желаниями и нуждами. Они должны уметь соизмерять желания с возможностями семьи и научиться получать желаемое ценой собственных усилий.

8. Читайте и обсуждайте с детьми детскую литературу экономической направленности.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!