СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Огород в ДОУ для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Огород в ДОУ для средней группы»

Огород в ДОУ для средней группы

Дети средней группы в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях, о необходимых условиях роста, их интерес познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Поэтому мы поставили перед собой цель: дать детям необходимые знания, что растения живые, их сажают, поливают, выращивают из семян. Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лук, фасоль, огурец, томат, перец), их строении и условиях, необходимых для роста.

Провели беседа с родителями «Огород на подоконнике». Обсудили цели и задачи нашего мероприятия. Сформировали интерес у родителей по созданию условий для реализации огорода. Были подобраны наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал, природный материал, художественная литература, приобрели необходимое оборудование. Создали все условия для реализации совместно с родителями огорода на территории детского сада. Рассматривали книги, иллюстрации о растениях. Вызвали у детей интерес к растениям, желание заботиться о них. При первой посадке лука мы расширяли представление детей об условиях, необходимых для роста и развития лука (почва, влага, тепло и свет). Давали элементарные понятия о природных витаминах. Формировали трудовые умения и навыки. Дети узнали, что все растения живые и что для их роста и развития необходимы определенные условия. В процессе посадки огорода дети на опыте убедились, какие условия необходимы для роста и развития растений. По мере своих сил и возможностей они участвовали в уходе за посадками, наблюдали, как растет лук, посаженный ими собственноручно. На протяжении всего процесса у детей формировалась ответственность и значимость своего труда, например, зеленые перышки лука дети употребляли во время обеда. Был расширен кругозор и мыслительная деятельность детей. Благодаря этому не быстрому процессу дети научились уважать и свой, и чужой труд, беречь растения, ухаживать за ними. Узнали, что такое забота и ответственность.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!