СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Охранять природу значит охранять жизнь. Урок-презентация по обществознанию, 7 класс, ФГОС-2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обществознанию "Охранять природу значит охранять жизнь" предназначена для учителей и учащихся 7 класса (УМК Л.Н. Боголюбова), академический учебник, ФГОС-2. Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание. 7 класс" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.

Просмотр содержимого документа
«Охранять природу значит охранять жизнь. Урок-презентация по обществознанию, 7 класс, ФГОС-2»

Урок № 27 Обществознание, 7 класс Охранять природу – значит охранять  жизнь! «Пора бы человечеству понять, богатства у природы отбирая, что Землю тоже нужно охранять, она такая же как мы, живая».  Д.З.: § 16, ?? (с.139), задания (с.139-140), «Вспомним» к § 17 © А.И. Колмаков

Урок № 27

Обществознание, 7 класс

Охранять природу – значит охранять жизнь!

«Пора бы человечеству понять, богатства у природы отбирая,

что Землю тоже нужно охранять, она такая же как мы, живая».

Д.З.: § 16, ?? (с.139), задания (с.139-140), «Вспомним» к § 17

© А.И. Колмаков

ЦЕЛИ УРОКА содействовать пониманию, что человек – неотъемлемая часть природы; развивать навыки экологически грамотного поведения; вести экологическое воспитание, воспитывать рачительных хозяйственных участников современного российского общества

ЦЕЛИ УРОКА

  • содействовать пониманию, что человек – неотъемлемая часть природы;
  • развивать навыки экологически грамотного поведения;
  • вести экологическое воспитание, воспитывать рачительных хозяйственных участников современного российского общества
ЗНАТЬ И УМЕТЬ Объяснять  необходимость активной деятельности по охране природы. Характеризовать  смысл экологической морали

ЗНАТЬ И УМЕТЬ

  • Объяснять необходимость активной деятельности по охране природы.
  • Характеризовать смысл экологической морали
ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ браконьерство; экологическая мораль; глобальные проблемы; человек; общество, природа, экология; экологическое равновесие

ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ

  • браконьерство;
  • экологическая мораль;
  • глобальные проблемы;
  • человек; общество, природа, экология;
  • экологическое равновесие
Проверка знаний

Проверка знаний

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Охрана природы. Цена безответственного отношения к природе. Главные правила экологической морали

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

  • Охрана природы.
  • Цена безответственного отношения к природе.
  • Главные правила экологической морали
Актуализация проблемы

Актуализация проблемы

"Рыбе - вода, птице - воздух,

человеку нужна Родина.

Охранять природу - значит охранять Родину."

Михаил Пришвин

экология, в переводе с греческого – наука о доме

экология, в переводе с греческого – наука о доме

Браконьер – человек, который охотится, ловит рыбу, рубит лес, срывает цветы и травы там, где запрещено 2013 г.- был годом охраны окружающей среды в России

Браконьер – человек, который охотится, ловит рыбу, рубит лес, срывает цветы и травы там, где запрещено

2013 г.- был годом охраны окружающей среды в России

Цена безответственного отношения к природе Приведите свои примеры! Каковы законные способы остановить такой беспредел по отношению к природе?

Цена безответственного отношения к природе

Приведите свои примеры! Каковы законные способы остановить такой беспредел по отношению к природе?

Алтайский край природа и человек – единое целое, природа дает человеку все необходимое для существования

Алтайский

край

природа и человек – единое целое, природа дает человеку все необходимое для существования

Алтайский край

Алтайский

край

Принципы экологической морали сотрудничества с природой: господства над природой: человек – часть природы. человек – царь и властелин природы и Природа щедро и может распоряжаться её богатствами, как ему бескорыстно отдает заблагорассудится. людям все, что имеет. Природа враждебна и Нужно только равнодушна к людям. Её постараться глубже нужно постоянно понять законы природы и не нарушать их. покорять, заставлять работать на себя.

Принципы экологической морали

сотрудничества с природой:

господства над природой:

человек – часть природы.

человек – царь и

властелин природы и

Природа щедро и

может распоряжаться её богатствами, как ему

бескорыстно отдает

заблагорассудится.

людям все, что имеет.

Природа враждебна и

Нужно только

равнодушна к людям. Её

постараться глубже

нужно постоянно

понять законы природы и не нарушать их.

покорять, заставлять

работать на себя.

Главные  правила  экологической  морали

Главные правила экологической морали

 Жил на свете человек (с.138) Альберт Швейцер (1875-1965)философ и врач. Работал и жил в Германии, во Франции. Одарён, трудолюбив, спал 3-4 часа, работал 20 часов в сутки!

Жил на свете человек (с.138)

Альберт Швейцер (1875-1965)философ и врач. Работал и жил в Германии, во Франции. Одарён, трудолюбив, спал 3-4 часа, работал 20 часов в сутки!

Норберт Винер (философ)  «Мы столь радикально изменили среду, что теперь для того, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя»

Норберт Винер (философ) «Мы столь радикально изменили среду, что теперь для того, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя»

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?

рефлексия

  • Что узнали?
  • Каким способом?
  • Чему научились?
  • Какие испытывали трудности?
  • Интересно ли было на уроке?
Литература: Обществознание. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций /  Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.  ; под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2016 Обществознание. Поурочные разработки. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. Организаций /  Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.  . - М.: Просвещение, 2016 Обществознание. Рабочая тетрадь. 7 класс. Учебное пособие для общеобразоват. организаций. /  Котова О.А., Лискова Т.Е.  . 3-е изд. - М.: Просвещение, 2016

Литература:

  • Обществознание. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций /  Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.  ; под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2016
  • Обществознание. Поурочные разработки. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. Организаций /  Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.  . - М.: Просвещение, 2016
  • Обществознание. Рабочая тетрадь. 7 класс. Учебное пособие для общеобразоват. организаций. /  Котова О.А., Лискова Т.Е.  . 3-е изд. - М.: Просвещение, 2016
Интернет-ресурсы http://karat773.ru/post1336962…   http://viva-scarlett.ru/post241984614/ Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:  Шумарина Вера Алексеевна, учитель ГКС(К)ОУ ’’С(К)ОШ №11 VIIIвида.  г. Балашова’’  Сайт: http://pedsovet.su/

Интернет-ресурсы

http://karat773.ru/post1336962…

 

http://viva-scarlett.ru/post241984614/

Вы можете использовать данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Шумарина Вера Алексеевна,

учитель ГКС(К)ОУ ’’С(К)ОШ №11 VIIIвида. г. Балашова’’ Сайт: http://pedsovet.su/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя