Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» Вариант 1 Фамилия_______________ 1. Назовите способы изучения окружающего мира __________________________________________________ 2. Перечислите этапы проведения наблюдения или опыта 3. Перечислите оборудование для изучения окружающего мира ___________________________________________________________. Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире 4. Соедини линиями Словарь Э Книга – собрание слов с объяснением их значения нциклопедия Атлас Собрание различных карт Путеводитель Книга, которая предлагает справочные сведения о городах и достопримечательностях 5. Вспомни, какую экскурсию ты посещал недавно. Запиши, где ты был, что видел, понравилось ли тебе на экскурсии. | Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» Вариант 2 Фамилия_______________ Отметьте способы изучения окружающего мира: Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта: Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира; Весы Термометр Линейка Молоток Телескоп Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире 4. Соедини линиями Словарь Э Книга – собрание слов с объяснением их значения нциклопедия Атлас Собрание различных карт Путеводитель Книга, которая предлагает справочные сведения о городах и достопримечательностях |
Проверочная работа №2 Тема «Радость познания» Вариант 1 Фамилия_______________ 1.Закончи предложение План местности – это ________________________________________ __________________________________________________________. 2. Нарисуйте условный знак река _________________ фруктовый сад (свой вариант) 3. Назови 6 континентов _____________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ О чем рассказывает политическая карта мира? ____________________________________________________________ 5. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар. Сухопутный транспорт:_________________________________ … . Водный транспорт: ____________________________________… . Воздушный транспорт: _________________________________… . 6. Запишите средства информации и связи в порядке их изобретения человеком. Радио, почта, телевидение, Интернет, телеграф. ___________________________________________________________ | Проверочная работа №2 Тема «Радость познания» Вариант 2 Фамилия_______________ План местности – это Порядок действий Точный чертеж, выполненный с помощью условных знаков Взаимное расположение частей, краткая программа какого-нибудь изложения 2. Нарисуйте условный знак озеро _________________ Смешанный (свой вариант) лес 3.Соедини континенты и материки Евразия Континенты Америка Европа Африка Материки Антарктида 4. О чем рассказывает политическая карта мира? Об истории страны О расположении стран О размерах и границах стран О столицах и соседях стран 5. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар. Сухопутный транспорт:_________________________________ … Водный транспорт: ____________________________________… . Воздушный транспорт: _________________________________… . |
Проверочная работа №3 Тема «Мир как дом» Вариант 1 Фамилия_______________ 1. Напишите примеры природных объектов: Твёрдые тела: . Жидкости: . Газы: . 2. Что ты знаешь о Солнце? Запиши. 3. Что такое воздух? Каков его состав? 4. Охарактеризуй свойства воздуха 5. Какое значение воздух имеет для растений, животных и человека? ___________________________________________________________. | Проверочная работа №3 Тема «Мир как дом» Вариант 2 Фамилия_______________ 1. Напишите примеры природных объектов: Твёрдые тела: . Жидкости: . Газы: . 2. Солнце _это… Звезда Планета Источник света Источник тепла Созвездие 3. Что такое воздух? Каков его состав? | |
6. В каких состояниях вода встречается в природе? Что ты знаешь о круговороте воды в природе? Проверочная работа №4 Тема «Мир как дом» Вариант 1 Фамилия_______________ 1. Что такое полезные ископаемые? Приведи примеры. _ 2. Закончи предложение «Почва – это 3. Составьте рассказ об отличиях растений от животных, используя знания и умения, полученные при изучении темы «Мир растений. Мир животных», по плану: 1. Внешний вид. 2. Способность к передвижению (примеры: актинии, перекати поле). 3. Способ питания. | 4. Охарактеризуй свойства воздуха 5. Какое значение воздух имеет для растений, животных и человека? ___________________________________________________________. Проверочная работа №4 Тема «Мир как дом» Вариант 2 Фамилия_______________ 1. Что такое полезные ископаемые? Приведи примеры 2. Почва – это 3. Впишите в текст слова так, чтобы получился обоснованный ответ на вопрос «Чем растения отличаются от животных?». Первое отличие растения от ________ — внешний вид. Зелёную лягушку, ________ в траве или замаскировавшегося богомола не спутаешь с ________ . Второе ________ — это способность животных к передвижению, но оно не является главным. Есть животные, которые постоянно сидят на одном месте, например обитатели водоёмов — ________ , губки, и растения, которые передвигаются благодаря ветру — перекатииполе, воде —________ . Третье и главное, чем ________ отличаются от ________ ,— это способ питания. Растения из ________ и ________ газа готовят себе пищу — ________ и ________ . Вода поступает по стеблю из ________ , а углекислый газ ________ поглощают из ________ . Растения обогащают воздух ________ . Животные перерабатывают питательные ________ , созданные ________ . Слова для справок (на усмотрение учителя): животного, кузнечика, растениями, отличие, актинии, водоросли, растения, животных, воды, углекислого, сахар, крахмал, корня, листья, воздуха, кислородом, вещества, растениями. | |
Проверочная работа №5 Тема «Мир как дом» Вариант 1 Фамилия_______________ 1.Соедини группу животных и то чем они питаются Растительноядные едят насекомых Насекомоядные едят животную пищу Хищные животные едят и растительную, и животную пищу Всеядные едят растительную пищу 2. Как происходит круговорот веществ в лесу? 3. Какие живые организмы составляют луговое сообщество? 4. Составьте 2-3 цепи питания, характерные для сообщества пресного водоёма. 5. Чем мы можем помочь в охране богатств природы? | Проверочная работа №5 Тема «Мир как дом» Вариант 2 Фамилия_______________ 1.Соедини группу животных и то чем они питаются Растительноядные едят насекомых Насекомоядные едят животную пищу Хищные животные едят и растительную, и животную пищу Всеядные едят растительную пищу 2. Какие организмы составляют лесное сообщество? 3. Чем луг сходен с лесом, а чем отличается от него? 4. Как в водоёме происходит круговорот веществ? 5. Как нужно охранять природные сообщества? | |