СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир. 3 класс. Тестовая проверочная работа к разделу "Эта удивительная природа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа поможет проверить уровень знаний детей.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. 3 класс. Тестовая проверочная работа к разделу "Эта удивительная природа".»

Пояснительная записка

Предлагаемые тестовые работы по предмету «Окружающий мир» составлены в соответствии с учебником «Окружающий мир. 3 класс. 1 часть» А.А. Плешакова. (М.: Изд-во «Просвещение»). Тематические диагностические тестовые работы проводятся с целью определения уровня подготовки третьеклассников по предмету «Окружающий мир» и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Тестовый контроль проводится после изучения темы, с целью определения уровня усвоения знаний и своевременного устранения имеющихся проблем в знаниях, вопросы тестовых заданий составлены по темам.

Тесты разработаны к разделу «Эта удивительная природа». Работа содержит 10 заданий закрытого типа, содержание которых соответствует основным программным требованиям и позволяет определить уровень основных знаний и учебных умений учащихся.

На выполнение тестовых заданий отводится 15-20 мин.

Оценивание:

Оценка «5» - если работа выполнена без ошибок.

Оценка «4» - если сделано не менее 80% объёма работы.

Оценка «3» - если сделано не менее 60% объёма работы.





ТЕМА: «Эта удивительная природа»

(Неживая природа)

1.Солнце, планеты, Луна – это тела:

А) Искусственные Б) Небесные В) Естественные.

2. Наименьшая простая частица называется:

А) Молекула Б) Вещество В) Атом.

3. Наука, изучающая вещества, называется:

А) Химия Б) Биология В) Экология.

4.Какого газа в воздухе больше всего?

А) Углекислого газа Б) Кислорода В) Азота.

5. При охлаждении вода:

А) Сжимается Б) Испаряется В) Расширяется.

6. При температуре 0* вода находится:

А) В жидком состоянии Б) Испаряется В) Превращается в лед.

7. Верхний плодородный слой земли это:

А) Перегной Б) Почва В) Чернозем.

8. Главное свойство почвы – это:

А) Плодородие Б) Жилье для животных В) Поглощение воды.

9.Темный цвет почве придает:

А) Глина Б) Минеральные соли В) Перегной.

10. Науку о почве создал:

А) В. В. Докучаев Б) М. В. Ломоносов В) А. А. Плешаков.





ТЕМА: «Эта удивительная природа»

(Живая природа)

1. Наука о растениях называется:

А) Зоология Б) Ботаника В) Природоведение.

2. Эти растения живут во влажных местах, у них не бывает корней, цветков и плодов с семенами – это:

А) Папоротники Б) Водоросли В) Мхи.

3. Где выращивают редкие растения?

А) В ботанических садах Б) В заповедниках В) В национальных парках.

4. Цепь питания начинается с :

А) Растительноядного животного Б) Хищника В) Растения.

5. Как называется группа животных, имеющая 8 ног?

А) Паукообразные Б) Насекомые В) Ракообразные.

6. Малек – это детеныш:

А) Лягушки Б) Самки рыбы В) Насекомого

9. Рождают детей и вскармливают их молоком:

А) Земноводные Б) Звери В) Пресмыкающиеся.

8. К ядовитым грибам относится:

А) Бледная поганка Б) Опенок осенний В) Белый гриб.

9. Какой из грибов не занесен в Красную книгу:

А) Грифола курчавая Б) Шампиньон В) Решеточник красны.

10. Организмами – разрушителями ученые называют:

А) Растения Б) Животные В) Бактерии и грибы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!