СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по немецкому языку от Мега Талант, 11 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Бланк ответов_школа»


III Международная олимпиада «Мега-Талант» по немецкому языку



БЛАНК ОТВЕТОВ



Укажите персональные данные участника:


Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________

Класс: ____________________



Отметьте в таблице правильный вариант ответа (1-14).


ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А















Б















В















Г

















Запишите ответ на последний вопрос.

15




© ЦРТ «МЕГА-ТАЛАНТ» https://mega-talant.com


E-mail для связи: help@mega-talant.com

Просмотр содержимого документа
«Задания. 11 класс»






III Международная олимпиада «Мега-Талант»

по немецкому языку для 5-11 классов




Д орогой участник олимпиады!

Прежде всего, я хочу поблагодарить тебя за то, что ты решил участвовать в олимпиаде центра развития талантов «Мега-Талант». Наш коллектив усердно трудился, чтобы подготовиться к новому сезону олимпиад. Я искренне надеюсь, что ты останешься доволен результатом нашей работы.


Олимпиада, в которой ты участвуешь, поможет тебе повто-рить и лучше усвоить материал, пройденный к настоящему времени. Таким образом мы хотим вдохновить тебя на дальнейшее изучение любимого предмета.


Тебя ждут 15 заданий, которые помогут в первую очередь тебе самому оценить уровень своих знаний. Для наших олимпиад справедливо утверждение: «Главное – не победа, а участие». Я ценю твое решение участвовать в олимпиаде, ведь это показатель того, что ты хочешь совершенствовать свои знания и становиться лучше.


Я верю в твой талант и желаю тебе успехов!


С уважением, директор ЦРТ «Мега-Талант»

Перепелица Д. А.

Lest den Text und macht die folgenden Aufgaben.

Es gibt unzählige Varianten, die erklären wollen, wie der Hase zum Osterhasen wurde. Um herauszufinden, welche das sind und wie alt das süße Tierchen mit den langen Ohren ist, müssen wir uns auf eine kleine Zeit-1) _____ begeben. Zum ersten Mal erwähnt wird er nämlich im 17. Jahrhundert in einer wissenschaftlichen Arbeit eines Heidelberger Arztes. Ihm zufolge soll der Brauch, an Ostern Eier zu verstecken, im Elsass, in der Pfalz und am Oberrhein entstanden sein. Dort haben die Erwachsenen mal eben den Osterhasen 2) _____, um den Kindern zu erklären, wie die Eier in die Nester kommen. Schließlich ist der Hase eindeutig flinker als die Henne, so dass er beim Verstecken der Ostereier auch nie erwischt werden kann. Dieser Geschichte nach kamen Osterhase und Ei also durch eine Art Erklärungsnotstand zusammen. In anderen Gegenden Deutschlands kam es sogar vor, dass der Osterhase wahlweise durch Hahn, Kuckuck, Storch oder Fuchs ersetzt wurde. Aber es gibt noch weitere Erklärungsversuche zum Osterhasen. Zum Beispiel die, dass viele Hasen, auch wenn es sehr scheue Tiere sind, im Frühling in die Dörfer und Gärten kamen. Grund für ihren Besuch war die Suche nach Futter. Und weil man sie dabei selten zu Gesicht bekam, hat man ihnen vermutlich angehängt, dass sie bei ihren Besuchen die Ostereier mitbringen und verstecken.

1. Ergänzt den Satz! … müssen wir uns auf eine kleine Zeit-1) _____ begeben.

А) Schrift Б) Reise В) Wandern Г) Gang

2. Ergänzt den Satz! Dort haben die Erwachsenen mal eben den Osterhasen 2) _____,

А) erkannt Б) erfunden В) erklärt Г) erlaubt

3. Welches Bild passt zum Text?

А) Б) В) Г)

4. Welcher Überschrift passt zum Text besser?

А) Woher kommt der Osterhase?

Б) Was macht der Osterhase?

В) Wohin kommt der Osterhase?

Г) Warum kommt der Osterhase?

5. Wählt die richtige Konjunktionen.

1

Ich gebe dir mein Heft, _____ du die Hausaufgabe abschreiben kannst.

А

wenn

2

_____ wir in Berlin waren, besuchten wir viele Museen.

Б

als

3

_____ ich Freizeit habe, lese ich Bücher gern.

В

die

4

Die Reise, _____ wir nach Deutschland gemacht haben, war wunderschön.

Г

damit

А) 1 - Б, 2 - А, 3 - Г, 4 - В Б) 1 - Г, 2 - А, 3 - В, 4 - Б

В) 1 - Б, 2 - Г, 3 - А, 4 - В Г) 1 - Г, 2 - Б, 3 - А, 4 - В

6. „Wo“, „wohin“ oder „woher“? Wählt die richtige Variante.

1. Nicole will dort leben, _____ ihre Eltern stammen.

2. Wir können uns treffen, _____ du wohnst.

3. Wir möchten fahren, _____ unsere Freunde voriges Jahr gefahren sind.

4. Bleibe bitte dort, _____ du stehst.

А) wo, woher, wohin, wohin Б) wo, wo, wohin, woher

В) woher, wohin, wo, wo Г) woher, wo, wohin, wo

7. Was passt zusammen?

1

Ich möchte dort studieren,

А

wo die Mutter es gelassen hat.

2

Das Kind stand,

Б

steht heute eine Fabrik.

3

Wo früher Wald war,

В

wo ich eine gute Ausbildung bekommen kann.

4

Wo viele junge Leute sind,

Г

fühle ich mich am besten.

А) 1 - А, 2 - В, 3 - Б, 4 - Г Б) 1 - В, 2 - Б, 3 - А, 4 - Г

В) 1 - В, 2 - А, 3 - Б, 4 - Г Г) 1 - А, 2 - Г, 3 - Б, 4 - В

8. „Um“, „statt“ oder „ohne“? Ergänzt die Sätze.

1. Sie ist weggegangen, _____ mir etwas zu sagen.

2. Andreas trainiert jeden Tag, _____ beim Wettbewerb zu gewinnen.

3. _____ den ganzen Abend zu Hause sitzen, kannst du ins Kino gehen.

4. Ich möchte ins Kaufhaus gehen, _____ etwas Modisches zu kaufen.

А) ohne, um, statt, um Б) ohne, um, um, statt

В) um, um, statt, ohne Г) ohne, statt, um, um

9. Ergänzt den Satz!

Viele _____ verbringen Sommerferien im Ausland.

А) Deutscher Б) Deutsche

В) Deutschen Г) Deutsches

10. Welcher Satz ist falsch?

А) Der Text war gelesen worden. Б) Der Text wurde gelesen.

В) Der Text ist gelesen geworden. Г) Der Text wird gelesen.

11. Ergänzt den Satz mit dem passenden Wort.

Am Ende des Schuljahres müssen alle Studenten die Prüfungen ____.

А) abgeben Б) ablegen

В) passen Г) nehmen

12. Was passt nicht?

А) Ehrlich Б) Treu

В) Frech Г) Zuverlässig

13. Welche Reihe ist falsch?

А) Deutschland, Frankreich, Österreich, Spanien

Б) die Türkei, die Ukraine, die Schweiz, die Mongolei

В) die USA, die Niederlande, die Emiraten

Г) der Irak, der Iran, der Sudan, der Japan

14. Wie nennt man Dresden?

А) Elbmetropole Б) Kleinparis

В) Metropole am Rhein Г) De-Stadt

15. Was ist das Symbol des Silvesters?

Запишите ваш ответ в бланке ответов справа от номера задания.

Грядущие мероприятия

Дорогой участник, ЦРТ «Мега-Талант» приглашает тебя на следующие мероприятия, проводимые в ближайшие время, пожалуйста, отметь интересующие тебя мероприятия в календаре, чтобы твой преподаватель мог запланировать их проведение.















  • 01.09-20.11 - II Международный арт-марафон «Молчащая поэзия». Осенний этап

  • 01.09-20.11 - II Международный литературный марафон «В начале было слово». Осенний этап

  • 01.09-20.11 - II Международный фотомарафон «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!». Осенний этап

  • 04.10-20.10 - Конкурс по английскому языку для 9-11 классов «Wonders of the world»

  • 10.10-26.10 - Историческая викторина «Эпоха Возрождения» для 7-11 классов

  • 10.10-26.10 - Литературная викторина для 6-11 классов ко дню рождения М.Ю. Лермонтова

  • 11.10-27.10 - Литературная викторина для 8-11 классов ко дню рождения Оскара Уайльда

  • 17.10-02.11 - Конкурс по биологии для 9-11 классов «Нервная система человека»

  • 17.10-02.11 - Историческая викторина для 9-11 классов «Верните мой 1916-й»

  • 24.10-09.11 - Конкурс по химии для 10-11 классов «Природный газ. Алканы»

  • 26.10-11.11 - Конкурс по английскому языку для 7-11 классов «Animals in the forest»

  • 31.10-16.11 - Конкурс ко Дню народного единства для 5-11 классов

  • 31.10-16.11 - Историческая викторина для 5-11 классов «День окончания смутного времени»

  • 02.11-24.11 - Историческая викторина для 5-11 классов «День проведе-ния парада на Красной площади»

  • 07.11-23.11 - Конкурс по английскому языку для 8-11 классов «Science»

  • 07.11-23.11 - Историческая викторина для 9-11 классов «День памяти окончания первой мировой войны»

  • 08.11-24.11 - Конкурс по математике для 10-11 классов «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

  • 09.11-25.11 - Конкурс по химии для 11-го класса «Газообразные вещества»

© ЦРТ «МЕГА-ТАЛАНТ» https://mega-talant.com


E-mail для связи: [email protected]

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации»

12






III МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА «МЕГА-ТАЛАНТ»

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 5–11 КЛАССОВ





Методические рекомендации по проведению олимпиады по немецкому языку в образовательном учреждении

















ЦРТ «Мега-Талант»

2016



СОДЕРЖАНИЕ



Введение 3

Характеристики дистанционной олимпиады 4

Перечень необходимого материально-технического обеспечения 7

Возможности учителя в ЦРТ «Мега-Талант» 8

Рекомендуемые источники информации 9











































ВВЕДЕНИЕ



Настоящие методические рекомендации подготовлены оргкомитетом ЦРТ «Мега-Талант» в помощь педагогам, желающим провести в своем учебном учреждении дистанционную олимпиаду по немецкому языку.

Методические рекомендации содержат описание характеристик дистанционной олимпиады, перечень необходимого материально-технического обеспечения для ее проведения, памятку о возможностях учителя в ЦРТ «Мега-Талант» и реко-мендуемые источники информации для подготовки участников к олимпиаде.

Оргкомитет сайта выражает надежду, что представленные материалы окажутся полезными при организации мероприятия в Вашем образовательном учреждении. Желаем успехов в его проведении!

































ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСТАНЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ



Основными задачами проведения международной дистанционной олимпиады являются: содействие повышению уровня образования, развитие интеллектуаль-ных и творческих способностей учащихся, предоставление учащимся возмож-ности для соревнования на международном уровне, создание условий для стиму-лирования и поддержки одаренных детей.

Задания олимпиады носят проблемно-поисковый характер и нацелены выявить интеллектуальный потенциал участника. Задания олимпиады соответствуют всем требованиям к тестовым заданиям. При подготовке заданий для международных олимпиад за основу берется учебная программа Российской Федерации, однако, учитывая специфику олимпиады, часть заданий выходит за рамки изучаемых тем и требует дополнительных знаний по предмету.

Одними из предназначений проведения дистанционной олимпиады по немецкому языку являются: прививание интереса к изучению языка, его особенностям и строению, межязыковым связям, а также к культуре страны, для которой данный язык является национальным, повышение уровня владения иностранным языком среди школьников, увеличение их словарного запаса. Привлечение учащихся к участию в таком мероприятии поможет побудить их к самостоятельному полу-чению новых знаний и расширению кругозора, мотивировать к дальнейшему овладению немецким языком и совершенствованию всех видов речевой деятель-ности, а также стимулировать развитие личности ребенка, внимания, мышления, памяти и воображения ученика.

Оргкомитет подготовил комплекты заданий для 5-11 классов, а также I-II курсов ССУЗ. Задания для всех категорий участников составлены с учетом того объема учебного материала, который пройден учащимися на данный момент по школь-ной программе. При этом задания для I курса ССУЗ соответствуют программе 10 класса, а задания для II курса ССУЗ соответствуют программе 11 класса. Также в заданиях олимпиады может встречаться материал, пройденный учащимися в предыдущих классах.

Олимпиадные задания для всех категорий участников представлены следующими блоками:

  1. Блок понимания письменной речи

  2. Блок грамматических вопросов

III. Блок лексических вопросов

IV. Блок страноведческих вопросов

В блоке понимания письменной речи участнику предложен современный темати-ческий текст, к которому оргкомитетом составлены вопросы касательно его содержания, а также несколько заданий по тексту на знание лексики.

Блок грамматических вопросов включает в себя соответственно задания, связан-ные с грамматическим построением предложений и использованием времен.

В блоке лексических вопросов размещены задания непосредственно на знание лексики, например, на перевод слов, подбор синонимов, антонимов, понимание правильности использования частей речи.

Страноведческий же блок вопросов включает в себя задания на знание культуры и особенностей германоязычных стран мира.

В рамках проведения олимпиады, участникам предлагается ответить на 15 вопро-сов и заданий следующих типов:

  • Тестовый вопрос с одним правильным вариантом ответа.

  • Тестовый вопрос с двумя правильными вариантами ответов.

  • Тестовые вопросы на включение и исключение.

  • Тестовые задания на соотнесение двух рядов данных.

  • Тестовые задания по работе с иллюстративными источниками.

  • Тестовые задания на анализ текста.

  • Открытый вопрос, требующий самостоятельного написания краткого ответа.

Вместе с тем, стоит отдельно отметить, что для 5-6 классов задания представляют собой 15 вопросов, не разделенных на блоки, а составляющих единую историю либо отдельные вопросы, адаптированные к возрасту и знаниям учащихся.

Содержание заданий соответствует трем основным характеристикам: они имеют творческий характер, сбалансированное содержание и соответствуют возмож-ностям учеников.

Под творческим характером заданий следует понимать, что при их составлении оргкомитет стремился к тому, чтобы поиск правильного ответа требовал от участ-ника не только основательной академической подготовки, а и умения самостоя-тельно размышлять и делать выводы на основе уже полученных знаний.

Под сбалансированностью содержания оргкомитет олимпиады подразумевает, что немецкий язык как предмет изучения невероятно обширен, и лишь немногие участники могут в равной степени знать все его разделы. В целом, при соста-влении заданий оргкомитет ЦРТ «Мега-Талант» ориентировался на базовый курс немецкого языка в школах. Вместе с тем, ученикам, которые особенно интере-суются предметом, предоставлена возможность проявить себя.

Под соответствием заданий возможностям учеников оргкомитет понимает тот факт, что олимпиада ориентирована на массовое проведение мероприятий и зада-ния должны быть максимально доступны широкому кругу участников. Поэтому задания для олимпиады разработаны в соответствии с принятой программой образования, а также возрастных особенностей участников.

Оптимальное время, необходимое педагогу для проведения мероприятия – один учебный час. Общее количество времени рассчитывается исходя из рекомендо-ванных промежутков времени, необходимых учащимся для решения тестовых заданий олимпиады.





ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ



Для проведения олимпиады необходимы:

  • Учебная аудитория, позволяющая разместить учеников таким образом, чтобы каждый имел возможность выполнять задания самостоятельно, и чтобы предотвратить списывание.

  • Компьютер с доступом к Интернету, не обязательно находящийся в учебном учреждении, позволяющий своевременно загрузить задания олимпиады из личного кабинета учителя на сайте mega-talant.com.

  • Копировально-множительная техника, позволяющая распечатать комплекты заданий и бланки ответов в установленные сроки в необходимом количестве и требуемом качестве. При наличии в олимпиадных заданиях тестов, предпола-гающих работу с иллюстративным материалом, оргкомитет настоятельно рекомендует использовать цветную печатную технику.

  • Организаторам рекомендуется иметь при себе запас расходных материалов на время проведения олимпиады (шариковые ручки или карандаши, черновики, запасные комплекты заданий и бланков ответов).













ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ЦРТ «МЕГА-ТАЛАНТ»


  • Частичная компенсация преподавателю стоимости организационного взноса за участие по каждой оформленной заявке. Это делается для того, чтобы учитель не тратил свои личные средства на печать раздаточных и наградных материалов, и другие организационные расходы при проведении мероприя-тия.

  • Предоставление каждому педагогу бесплатного свидетельства и благодар-ности за подготовку участников и проведение мероприятия в своем образова-тельном учреждении (ОУ).

  • Возможность сформировать персонализированный рейтинг класса, на кото-ром будут отображены результаты участия каждого учащегося, в виде красоч-ной инфографики.

  • Простая процедура загрузки ответов участников на сайт и автоматическая обработка результатов.

  • Служба поддержки, которая оперативно поможет вам с любыми вопросами.

  • Ценные призы в конце каждого месяца и в конце полугодия для самых актив-ных учителей.

  • Реферальная программа. Приглашая коллег к участию в мероприятиях, вы получаете 200 рублей на баланс за каждого активного зарегистрировавше-гося.









СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ К ОЛИМПИАДЕ


  1. Андронкина Н.М. Новые формы и типы уроков в обучении иностранному языку: Учебное пособие для вузов (гриф). Горно–Алтайск: РИО Горно–Алтайского госун–та, 2005 г.

  2. Арсеньева М.Г. Грамматика немецкого языка: Учеб. пособие для вузов. - СПб.: Союз, 2002 г.

  3. Беляева Н.А. Сборник упражнений с ключами по немецкой грамматике: Склонение прилагательных, причастий и порядковых числительных. – СПб.: КАРО, 2005 г.

  4. Бибин О.А. Введение в практическую фонетику немецкого языка– СПб.: Союз, 2001 г.

  5. Бим Л. Книга для учителя к учебнику немецкого языка 2 кл. средней школы. – М.: Просвещение, 1993 г.

  6. Бим Л. Шаги 2: Книга для учителя к учебнику немецкого языка 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2004 г.

  7. Биркенгоф Г.М. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка. – М.: ИМО, 1963 г.

  8. Бухаров В.М. Практический курс немецкого языка: Учеб. (гриф) – М.: Высш. шк., 1993 г.

  9. Бухаров В.М. Практический курс немецкого языка: Ч. 1: Учебник для вузов (гриф) – М.: Иностранный язык: Оникс, 2006 г.

  10. Воронина Г.И. Немецкий язык, контакты: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 10–11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2004 г.

  11. Грамматика немецкого языка в таблицах, схемах, рисунках.-М.: Лист, 1996 г.

  12. Гулыга Е.В Грамматика немецкого языка. – М.: Менеджер, 2004 г.

  13. Девекин В.Н. Практикум по грамматике немецкого языка: Учеб. пособие для вузов (гриф) – М.: Высш. шк., 1985 г.

  14. Девекин В.Н. Практический курс немецкого языка: Учеб. (гриф) – М.: Высш. шк., 1994 г.

  15. Завьялова В.М. Грамматика немецкого языка: Краткий справочник: Учебное пособие для вузов (гриф) – М.: ЧеРо, 2004 г.

  16. Зиброва Г.Г. Учебное пособие по немецкому языку для развития навыков устной речи. – М.: НВИ–Тезаурус, 1999 г.

  17. Катаев С.Д. Язык немецкой прессы: Пособие по чтению и реферированию. – М.: Высшая школа, 2005 г.

  18. Клочко И.Г. Вы еще не говорите по–немецки? Самоучитель для начинающих. – М.: Высшая школа, 2005 г.

  19. Козьмин О.Г. Фонетика немецкого языка: Практический курс: Учеб. пособие для вузов (гриф) – М.: Просвещение, 1982 г.

  20. Козьмин О.Г. Фонетика немецкого языка: Учебник для вузов (гриф) – М.: Высшая школа, 2004 г.

  21. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие (гриф) – М.: Академия, 2000 г.

  22. Коляда Н.А. Грамматика немецкого языка.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2001 г.

  23. Лепп М. Краткая грамматика немецкого языка. – М. : ИНФРА–М, 2005 г.

  24. Любимова Н.В. ЕГЭ. Немецкий язык. Репетитор. – М.: Эксмо, 2006 г.

  25. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам: Учеб. пособие (гриф) – М.: СТУПЕНИ, ИНФРА–М, 2002 г.

  26. Мозаика: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для IX класса школ с углубленным изучением немецкого языка / Н.Д. Гальскова. – М.: Просвещение, 2004 г.

  27. Молчанова И.Д. Краткая грамматика немецкого языка: Учеб. пособие (гриф) – М.: Высш. шк., 1996 г.

  28. Молчанова И.Д. Краткая грамматика немецкого языка: Учеб. пособие для студентов неязыковых вузов (гриф) – М.: Высш. шк., 1986 г.

  29. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие. – Мн.: Высш. шк., 1997 г.

  30. Немецкий язык. 10 класс: Поурочные планы по учебнику Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной "Немецкий язык, контакты" / О.В. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2006 г.

  31. Немецкий язык. 11 класс: Поурочные планы по учебнику Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной "Немецкий язык, контакты" / О.В. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2006 г.

  32. Немецкий язык. 5 класс: Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык. Шаги 1" / О.В. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2005 г.

  33. Немецкий язык. 5 класс: Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.М. Санниковой, Л.М. Садомовой "Немецкий язык. Шаги 2" / О.В. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2006 г.

  34. Немецкий язык. 5–9кл.: программы общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2008 г.

  35. Немецкий язык. 6 класс: Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.М. Санниковой, Л.М. Садомовой "Немецкий язык. Шаги 2" / О.В. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2006 г.

  36. Немецкий язык. 7 класс: Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, Н.А. Артемовой "Немецкий язык. Шаги 3" / О.В. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2005 г.

  37. Немецкий язык. 8 класс: Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.М. Санниковой и др. "Немецкий язык. Шаги 4" / О.В. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2005 г.

  38. Немецкий язык. 9 класс: Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой "Немецкий язык. Шаги 5" / О.В. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2006 г.

  39. Немецкий язык. Всероссийские олимпиады. Выпуски 1–3 (Пять колец). М.: Просвещение, 2008–2009 г.

  40. Радченко О.А., Иванов М.А. «Немецкий язык». 10—11 классы. Тесты. М.: Дрофа.
  41. Паремская Д.А. Практическая грамматика (немецкий язык): Учеб. пособие. – Мн.: Выш. шк., 2001 г.

  42. Паремская Д.А. Практическая грамматика (немецкий язык): Учеб. пособие (гриф) – Мн.: Выш. шк., 2003 г.

  43. Паремская Д.А. Практическая грамматика (немецкий язык): Учеб. пособие для вузов (гриф) – Мн.: Выш. шк., 2006 г.

  44. Пассов Е.И. Грамматика? Нет проблем. Deutshe grammatik leichtgemacht: Учеб. пособие. – М.: Ин. яз., 2001 г.

  45. Пассов Е.И. Искусство общения. Meiner meinung nach. Учеб. пособие – М.: Ин. яз., 2001 г.

  46. Пассов Е.И. Книга для учителя к учебнику "В мире немецкого языка" для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2004 г.

  47. Радченко О.А. и др. «100 диалогов, текстов, упраж. по нем. яз. для развития устной речи школьников и поступающих в вузы». - М.: Дрофа.

  48. Радченко О.А. и др. «130 основных правил немецкой грамматики с упражнениями для школьников и поступающих в вузы». - М.: Дрофа.
  49. Селиванова И.М., Радченко О.А., Иванов М.А. «Über Deutschland und Russland». - М.: Дрофа.
  50. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс: Пособие для пед. вузов. – М.: Просвещение, 2002 г.

  51. Хебелер Г., Радченко О.А. «Немецкий язык. Устные темы для развития разговорной речи. 7–9 классы». Дидактические материалы. М.: Дрофа.
  52. Хицко Л.И. Совершенствуйте свое произношение. Практический курсфонетики немецкого языка: Учеб. (гриф) – М.: Высш. шк., 1994 г.

  53. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие. – Л.: Просвещение, 1977 г.

  54. Шендельс Е.И. Практическая грамматика немецкого языка: Учебник (гриф) – М.: Высшая школа, 1979 г.

  55. Щербакова Л.Г. Практическая фонетика немецкого языка: Учебное пособие для вузов (гриф) – Минск: ТетраСистемс, 2008 г.

  56. Яковлева Л.Н. Мозаика: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для IX класса школ с углубленным изучением немецкого языка. – М.: Просвещение, 2005 г.

© ЦРТ «МЕГА-ТАЛАНТ» https://mega-talant.com


E-mail для связи: help@mega-talant.com


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!