СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОНСПЕКТ УРОКА. УМК М.В. Вербицкой «Форвард» (Forward) 4а класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

сновная цель данного курса - формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное общение с носителями языка. В разработке конкретного содержания учебных тем пособия серии Forwardреализуется подход, позволяющий младшим школьникам осознать особенности культуры своей страны, сформировать умения представить её в ходе общения с носителями иной культуры. Таким образом, осуществляется основная педагогическая цель, сформулированная в стандарте 2009 года: воспитание «гражданина России, укоренённого в национальных, культурных и духовных ценностях своего народа» («Примерная программа воспитания и социализации обучающихся»).

В соответствии с концепцией фундаментального ядра содержания образования в данном разделе сделан акцент на интегрированный характер иностранного языка как предмета, а именно:

а) интерпретация английского языка как цели и средства обучения при осуществлении межпредметных связей с родным языком, информационной технологией, музыкальным и изобразительным искусством и др. предметами; б) сочетание языкового и иноязычного образования с элементарными основами литературного образования при ознакомлении с образцами зарубежной детской литературы.

Данный урок (урок №47) проводится в середине третьей четверти.

Тема раздела 12-го третьей четверти «Призрак в тумане» ( “ ASHAPEINTHEMIST”)

Просмотр содержимого документа
«ОНСПЕКТ УРОКА. УМК М.В. Вербицкой «Форвард» (Forward) 4а класс.»

Цель урока: ученики научатся рассказывать, запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника (вести диалог-расспрос по теме «Хобби», «Достопримечательности моего города»

Задачи урока: а) организовать актуализацию знаний по теме «Хобби», а также введение новой лексики по теме урока.

б) создать наиболее эффективные условия для развития навыков устной речи (повышения мотивации);

в)развивать технику чтения с соблюдением норм произношения и интонации.

г) организовать работу в парах и малых группах;

д) подготовить учащихся к созданию презентации о родном городе Вяземском

Оборудование урока: проектор, ПК, презентация «My native town», картинки. Фотографии, таблица « Степени сравнения прилагательных».







План и ход урока:

Вводный этап

(организационный момент; беседа с дежурным). Greeting: (Приветствие). Беседа с дежурным.

Warm up: («Разогрев» - переключение детей на английскую речь).

Задаю общие вопросы для совершенствования умений отвечать на них, используя необходимые вспомогательные глаголы. Бросаю мяч с вопросом.

(What do you like doing?)Ответы учащихся в режиме “ one by one”.

Речевая зарядка. Rhyme

Проверка домашнего задания.



2.Основной этап урока.

1) ( Ученики читают текст в парах и рассказывают друг другу об увлечениях Светы.

SB 13 p.24What does Sveta like doing? Read and tell…

2) Open your AB. P.49 . Listen and circle the right words.

Ученики слушают аудио запись и обводят подходящие по смыслу слова.

Проверяем ответы все вместе.

3) Повторяем степени сравнения прилагательных.SB 15 p.25 (так как данный грамматический материал ещё не изучался на уроках русского языка, то необходимо уделить ему особое внимание).

Ребята в парах сравнивают геометрические фигуры и формулируют правило образования

Превосходной степени прилагательных.

Динамическая пауза. ( SB.№6 p. 49). “I can be anything”.

4)SB 17 P.27 Читаем диалог по ролям в парах.( За артистизм можно получить дополнительный балл). Записываем и поясняем новые слова и словосочетания: painter, it's named after…

5) SB 17 p.27 read the questions and find the correct answers.

6) What do you know about Moscow? SB 18p.27 Работаем в парах.

Хорошо справились. Молодцы





Заключительный этап урока: рефлексия, оценивание , комментирования домашнего задания.

- Ребята, как вы думаете, хорошо ли мы подготовились к викторине и возможному путешествию по Москве?

На следующем уроке мы продолжим вместе изучение темы ‘‘Хобби”. Постарайтесь приготовить свои сообщения с иллюстрациями ( может быть это будут коллекции, фото, грамоты..) .Написать о своём увлечении вам поможет упражнение в AB. D C. 49

Что у нас сегодня получилось хорошо? А над чем нужно ещё потрудиться? Что вас удивило?

-Кто сегодня работал по-вашему хорошо и отлично (а кому нужно ещё постараться)?

-Что вы узнали на уроке? Где вы сможете применить свои знания?

А какое ещё по-вашему мнению задание вы сегодня получите?



Правильно, выучить новые слова. А так же и приготовить свой рассказ о достопримечательностях нашего родного города Вяземского. Как и в прошлый раз, вы можете работать в группах ( по 3 человека или индивидуально). Используйте различные источники: журналы, справочники, словари… Можно обратиться и в библиотеку, и в музей, попросить помощи у старших. SB. 19 C.27 В качестве опоры вам пригодится диалог на с.26 . Помните, что это задание особенное – творческое. Думаю, что у вас всё получится. Ведь прошлый раз вы нарисовали чудесные рисунки и придумали к ним содержательные подписи. Желаю успеха!







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!