СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно- измерительные материалы по математике Дорофеева Г.В. УМК "Перспектива" 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс. Учебник Дорофеева Г.В.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2»

Контрольная работа № 2

ФИ _________________________________

1 вариант

  1. Вычисли.

4 + 9 = 14 + 6 =

15 – 7 = 19 – 10 =

18 – 12 = 17 – 7 =

  1. Вставь пропущенные числа

10 + 3 - … = 9 7 + 7 + … = 10

3 + 7 + … = 15 8 + 5 - … = 13

  1. Начерти незамкнутую ломаную линию из трёх звеньев. Обозначь вершины.





  1. Сравни. ( =)

1дм 2см … 12см 1дм 1см … 10см 1дм 9см … 20см

  1. Реши задачу.

У Винни – Пуха 4 бочонка мёда по 2 кг в каждом. Сколько килограммов мёда у Винни – Пуха?











































  1. Обозначь галочкой многоугольники.



а) б) в) г) д)



е) ж) з) и)



Контрольная работа № 1

ФИ ________________________________________

2 вариант

  1. Вычисли.

7 + 8 = 15 + 5 =

14 – 9 = 18 – 8 =

16 – 14 = 12 – 10 =

  1. Вставь пропущенные числа

6 + 6 - … = 10 10 + 5 - … = 9

7 + 3 + … = 18 9 + 4 + … = 13

  1. Начерти незамкнутую ломаную линию из трёх звеньев. Обозначь вершины.





  1. Сравни. ( =)

1дм 2см … 12см 1дм 1см … 10см 1дм 9см … 20см

  1. Реши задачу.

У Винни – Пуха 4 бочонка мёда по 2 кг в каждом. Сколько килограммов мёда у Винни – Пуха?











































  1. Обозначь галочкой многоугольники.



а) б) в) г) д)



е) ж) з) и)



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 1 d»

Контрольная работа № 1

ФИ _________________________________

1 вариант

  1. Реши задачу

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых – на 6 больше. Сколько всего листьев в букете у Оли?













































  1. Вычисли.



9+4=



17+2 =



14-14=


3+8=



18-13=



12-0=


12-7=



14+2=



20-1=




  1. Сравни, поставь знаки « », «» или «=»

1 дм 7 см 17 см



2 см 2 дм



2 дм 12 см





  1. Отметь «галочкой» «\/» верные равенства





13-5=16-8 9+4=16-4

8+4=6+7 4+7=9+2



















Контрольная работа № 1

ФИ ________________________________________

2 вариант

  1. Реши задачу

У пятачка было 12 синих шариков, а зелёных – на 4 меньше. Сколько всего шаров было у Пятачка?











































  1. Вычисли.



7+8=



16+2 =



18-18=


6+8=



17-11=



13-0=


13-7=



13+4=



19+1=




  1. Сравни, поставь знаки « », «» или «=»

14 см 1 дм 5 см



20 см 2 дм



8 см 1 дм 8 см





  1. Отметь «галочкой» «\/» верные равенства





6+7 =5+9 6+4=19-10

14-9=12-7 4+8=9+3













Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 8»

Контрольная работа № 8

ФИ _________________________________

1 вариант

  1. Реши задачу.

Собрали 10 кг. смородины, а малины – в 2 раза меньше. Сколько собрали малины?











































  1. Вычисли значения выражений.

5*4:2==


12:3*10=


36+37=


42+19=


10:2*4=


73-54=






  1. Укажи порядок действий и найди значение выражений.







3

*

5

+

20

=









95

-

(20

+

15)

=









90

-

7

*

1

=









12

*

0

+

17

=




  1. Сравни, поставь знаки « », «

47 мин 1 ч



1 ч 15 мин 75 мин



2 сут. 30 ч





  1. * Вставь знаки «+» и «-»

5 30 49=84



15 48 29=34





Контрольная работа № 8

ФИ _________________________________

  1. вариант

  1. Реши задачу.

Масса арбуза 12 кг, а масса дыни в 2 раза меньше. Какова масса дыни?











































  1. Вычисли значения выражений.

4*4:2==


18:3*10=


66-37=


72-18=


20:5*4=


46+19=






  1. Укажи порядок действий и найди значение выражений.







(30

-

10)

:

4

=









56

-

(30

-

14)

=









15

:

(14

-

9)

=









16

:

4

+

15

=




  1. Сравни, поставь знаки « », «

70 мин 1 ч



1 ч 20 мин 80 мин



2 сут. 2 ч 60 ч





  1. * Вставь знаки «+» и «-»

27 19 32=40



28 17 21=66







Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №6»

Контрольная работа № 6

ФИ _________________________________

1 вариант

  1. Составь краткую запись и реши задачу.

У кролика было 52 баночки мёда. Винни – Пух в первый раз съел 16 банок мёда, а во второй – ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика?



















































































  1. Реши примеры.

38+39=


30-8=


57+15=


67-60=


56+37=


45-4=






  1. Сравни, поставь знаки « », «» или «=»

1 м 5 дм 51 дм



62 см 7 дм



4 м 5 дм 45 дм



  1. Вычисли значения выражений.

59-20:4=


( 30+4)-20=


9+(15-6)=


27-(12+15)=






  1. *

Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

____________________________________________________



Контрольная работа № 6

ФИ _________________________________

2 вариант

  1. Составь краткую запись и реши задачу.

Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а остальные – свеклы. Сколько грядок свеклы посадил Кролик?



















































































  1. Реши примеры.

39+39=


97-3=


37+29=


40-4=


47+38=


56-50=






  1. Сравни, поставь знаки « », «» или «=»

2 м 5 дм 25 дм



45 см 6 дм



3 м 5 дм 53 дм



  1. Вычисли значения выражений.

2*7+36=


(48-5)-3=


14-20:5=


30+(30-3)=






  1. *

Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число?

____________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«контрольная работа № 3 d»

Контрольная работа № 3

ФИ _________________________________

1 вариант

  1. Реши задачу

Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько клумб получилось?











































  1. Выполни вычисления



3+9-7=


17-9+4=


3+13-10=


15-4+7=


  1. Сравни, поставь знаки « », «» или «=»

3*2+10 18:3+11



4*5-6 2*9-5



  1. Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см меньше.













  1. Вставь пропущенные числа.

9* =18 14: =7





15: =5 4* =16





  1. * Вставь цифры в «окошечки» так, чтобы равенства стали верными

1 -1 =7



1 : =6





9* -3=15





Контрольная работа № 3

ФИ ________________________________________

2 вариант

  1. Реши задачу

В 3 палатках разместилось 12 туристов, причём во всех палатках туристов было поровну. Сколько человек было в каждой палатке?











































  1. Выполни вычисления



5+9-6=


14-8+5=


4+16-10=


12-4+9=


  1. Сравни, поставь знаки « », «» или «=»

3*3+10 18:3+13



4*3-6 3*5-7



  1. Начерти прямоугольник КЛМН, длина которого 1 дм, а ширина на 5 см меньше.













  1. Вставь пропущенные числа.

8* =16 18: =6





12: =4 5* =20





  1. * Вставь цифры в «окошечки» так, чтобы равенства стали верными

2 - =11



1 : =9





7* -6=8



Просмотр содержимого документа
«контрольная работа № 5»

Контрольная работа № 5

ФИ _________________________________

1 вариант

  1. Реши задачу.

В лагерь отдыха приехали 100 детей. Их распределили в 5 отрядов. Сколько человек было в каждом отряде?











































  1. Выполни вычисления



30*3=


40*2=


50*2=


60:3=


40+30=


90-60=


20+70=


20+50-30=


80:2-30 =


100:2=100:2=


  1. Сравни, поставь знаки « », «» или «=»

1 м 6 дм 16 дм



30 см 8 дм



80 дм 1 м



  1. Начерти прямоугольник, длина которого 12 см, а ширина на 5 см меньше.











  1. * 5 - 0=20





3 + 0=100





6 * =60





0: =30







Контрольная работа № 5

ФИ _________________________________

2 вариант

  1. Реши задачу.

На 3 клумбы рассадили по 20 астр. Сколько всего астр посадили?











































  1. Выполни вычисления



20*3=


30*2=


40*2=


60:6=


70+30=


100:5=


80-60=


80:4=


30+60-70 =


60:2-40=


  1. Сравни, поставь знаки « », «» или «=»

1 м 16 дм



30 дм 3 м



80 см 1 м



  1. Начерти прямоугольник, ширина которого 8 см, а ширина на 3 см больше.











  1. * 7 - 0=40





6 + 0=100





2 * =60





0: =40







Просмотр содержимого документа
«контрольная работа № 7»

Контрольная работа № 7

ФИ _________________________________

1 вариант

  1. Реши задачу.

Бабушка купила 20 конфет. В вазу она отложила 10 конфет, остальные разделила между двумя внуками поровну. Сколько конфет получил каждый внук?



















































































  1. Вычисли значения выражений.

90-7*10=


12:4+17=


30+20:4=


45-(20-5)=






  1. Вычисли, записывая примеры столбиком.

80-54 54+38 85-32

53-34 70-4 47+33



















































































































































































































































  1. Найди периметр прямоугольника, если его ширина 3 дм, а длина 7 дм.



































Контрольная работа № 7

ФИ _________________________________

2 вариант

  1. Реши задачу.

Оля купила альбом и две тетради и заплатила за покупку 25 рублей. Альбом стоит 15 руб. Сколько стоит одна тетрадь?



















































































  1. Вычисли значения выражений.

15:(14-9)=


16:4+15=


(30-10):4


56-(30-14)=






  1. Вычисли, записывая примеры столбиком.

70-37 29+37 66-34

73-46 60-9 54+16



















































































































































































































































  1. Найди периметр прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина 4 см.





































Просмотр содержимого документа
«контрольная работа №4»

Контрольная работа № 4

ФИ _________________________________

1 вариант

  1. Реши задачу

Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?











































  1. Выполни вычисления



9*2=


4*5=


3*6=


16:4=


0+15=


15:5+9=


8*2-7=


3*7-10=


12:6=


0*2=


1*9=


15:3=


  1. Сравни, поставь знаки « », «» или «=»

1 дм 6 см 16 см



19 см 2дм



1 дм 7 см



  1. Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, каждое из которых равно 3 см. Найди длину ломаной.
















  1. * Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не более 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?















































Контрольная работа № 4

ФИ _________________________________

2 вариант

  1. Реши задачу

Из 20 лампочек сделали гирлянды по 10 лампочек в каждой. Сколько получилось гирлянд?











































  1. Выполни вычисления



8*2=


3*5=


7*2=


12:3=


1*6=


17-0=


10:5+9=


3*4-8=


12:6=


0*9=


20:5=


14:7=


  1. Сравни, поставь знаки « », «» или «=»

2 дм 16 см



3 см 1 дм



1 дм 7 см 17 см



  1. Начерти незамкнутую ломаную из четырёх звеньев, каждое из которых равно 2 см. Найди длину ломаной.
















  1. * Даны числа: 1,2,3,4,5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 8





Просмотр содержимого документа
«нормы оценок математика»

Нормы оценок по математике

Оценка устных ответов

«5» - ученик обнаруживает осознанное усвоение материала;

- произносит вычисления правильно и быстро;

- умеет самостоятельно решать задачу;

- правильно выполняет практические задания.

«4» - ответ соответствует требованиям, но допускает отдельные неточности, использует нерациональные приёмы, но легко их сам исправляет.

«3» - осознанное усвоение более половины изученных вопросов, допускает ошибки в вычислениях, но исправляет их с помощью учителя.

«2» - незнание большей части программного материала, не справляется с решением задач и выражений

Письменная проверка знаний, умений, навыков

Грубыми ошибками считаются:

- вычислительные ошибки;

- незнание порядка действий;

- неправильное решение задачи \ пропуска действий, неправильный выбор действия, лишние действия;

- не доведение до конца решения или выражения;

- невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

- нерациональные приёмы вычислений;

- неправильная постановка вопроса;

- неверно сформулированный ответ;

- неправильное списывание чисел.



Оценка работ, включающих проверку вычислительных навыков

«5» -безошибочно;

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки;

«3» - 2-3 грубые, 1-2 или 3 и более негрубые;

«2» - 4 и более грубых ошибок.

  1. Письменная работа, содержащая только выражения:

«5» -безошибочно;

«4» 1-2вычислительные ошибки;

«3» - 3 – 4 вычислительные ошибки;

«2» - 5 и более ошибок.

  1. Письменная работа, содержащая только задачи (2-3 задачи):

«5» -безошибочно;

«4» нет ошибок в ходе решения задачи, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;

«3» - если допущена хотя бы1 ошибка в ходе решения задачи, независимо от того, 2 или 3 задачи содержит работа, и 1 вычислительная ошибка, или вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;

«2» - если допущены входе решения 2 задач или допущена 1 ошибка в ходе решения задач и 2 вычислительные ошибки в других задачах.

  1. Письменная комбинированная работа, состоящая из 1 задачи, выражений и других видов заданий:

«5» -безошибочно;

«4» 1-2вычислительные ошибки;

«3» - если допущена хотя бы1 ошибка в ходе решения задачи правильном выполнении всех остальных заданий допущены 3-4 вычислительные ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задачи;

«2» - если допущены входе решения 2 задач или допущена 1 ошибка в ходе решения задач и 2 вычислительные ошибки в других задачах.

  1. Письменная комбинированная работа, состоящая из 2 задач, выражений:

«5» -безошибочно;

«4» 1-2вычислительные ошибки;

«3» - если допущена хотя бы1 ошибка в ходе решения задачи правильном выполнении всех остальных заданий допущены 3-4 вычислительные ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задачи;

«2» - если допущены входе решения 2 задач или допущена 1 ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки в других задачах, если допущено при решении задач и выражений более 6 вычислительных ошибок.

  1. Математический диктант, содержащий 12 или более математических действий

«5» -безошибочно;

«4» - если выполнена неверно 1\5 часть от их общего числа;

«3» - если выполнена неверно 1\4 часть от их общего числа;

«2» - если выполнена неверно 1\2 часть от их общего числа.







Просмотр содержимого документа
«титульный математика»

Контрольные работы по математике

2 класс

2012-2013 учебный год

УМК «Перспектива» Л.Г. Петерсон

Содержание

1

Входная контрольная работа


2

Контрольная работа № 1 (часть 1, к урокам 1-13)

3

Контрольная работа № 2 (часть 1, к урокам 14-32)

4

Контрольная работа № 3 (часть 2, к урокам 1-12)

5

Контрольная работа № 4 (часть 2, к урокам 13-21)

6

Контрольная работа № 5 (часть 2, к урокам 22-35)

7

Контрольная работа № 6 (часть 3, к урокам 1-11)

8

Контрольная работа № 7 (часть 3, к урокам 12-22)

9

Контрольная работа № 8 (часть 3, к урокам 23-30)

10

Итоговая контрольная работа за 2 класс





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!