СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Золотая осень»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить знания об осени;закреплять технические приёмы рисования - печать листьями.

Просмотр содержимого документа
«ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Золотая осень»»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида города Бокситогорска»


НОД

ОО Художественно-эстетическое развитие.

Рисование «Золотая осень»

(с применением нетрадиционных методов рисования)


Средняя группа


Подготовила:

воспитатель высшей

квалификационной категории

Пономарева Любовь Алексеевна


Задачи:

- обобщить знания об осени;

- закреплять технические приёмы рисования - печать листьями;

- закреплять последовательно, выполнять работу из осенних листьев,

развивать графические и композиционные навыки, творческое воображение, чувство цвета; развивать мелкую моторику.

- воспитывать эмоционально-эстетические чувства к различным видам искусства.


Предварительная работа:

Чтение стихов. Рассматривание картин и иллюстраций об осени. Разучивание песен, стихов.

Наблюдение на прогулке, сбор гербария. Экологические занятия и игры по теме «Осень».

Совместная деятельность с родителями.


Мотивация:

Помощник воспитателя нашла в группе корзину и отдала воспитателю.

Цель:

Порадовать осень и сделать для неё подарок.


Ход занятия:


- Здравствуйте ребята! Посмотрите, как у нас красиво! К нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь….

Раздаётся стук в дверь, пом. воспитателя говорит:

- «Извините, я вытирала пыль на окне и нашла корзину, не знаю, кто оставил».


- Интересно, кто мог её оставить. Давайте посмотрим, что в ней?

(Дети обнаруживают в ней конверт, а там флэш-память, листья).

Воспитатель предлагает послушать, что на ней записано.

(Дети садятся на стулья).

Звучит запись:

«Ребята, отгадайте мою загадку и тогда вы узнаете кто я?»

Несу я урожаи.

Поля вновь засеваю.

Птиц к югу отправляю.

Деревья раздеваю

Но не касаюсь сосен

Кто же я …Конечно…(ответы детей).

- Молодцы, ребята! (грустно) Дело в том, что я пришла с вами попрощаться. Сегодня мой последний день, а завтра уже в свои права вступает зима».

(Запись выключается)


- С каким настроение говорила с нами осень? (ответы детей)

- А давайте мы её порадуем. Ведь мы сможем для неё сделать подарок, тем более мы уже много с вами знаем об осени.

- Как мы можем её порадовать? (спеть песню, прочитать стихи)

(Воспитатель предлагает детям почитать стихи об осени, разученные на занятиях по худ. литературе)

- Ребята, а вам нравится осень? (ответы детей) Чем?

- А сейчас какая осень? (поздняя)

- Правильно ребята. Сегодня последний месяц осени.


- Осень чудная пора. Она вдохновляет художника писать картины, поэты сочиняют стихи, а музыканты музыку.


Физкультминутка.

Листопад, листопад, в руке листья, взмах руками поочередно,
Листья желтые летят, обеими руками,
Под ногами шелестят приседают,
И летят, летят, летят... бросают листья на пол.


Посмотрите.

Вот какой замечательный, ковер из осенних листьев у нас получился…

Ребята, а давайте, подарим Осени ковер из осенних листьев, сделанный своими руками.


- У нас на столах есть листья с разных деревьев. Подумайте, какие возьмете и будете использовать в своей работе, как вы их расположите. Подумали? Можно начинать работать.

Краску я на кисть возьму,

На листочек нанесу,

Аккуратно приложу,

Проглажу, подниму,

Отпечаток получу…

Но мы помним с вами о том, что с листочками работать бережно, что бы наши работы получились аккуратными и красивыми

(включается запись «Времена года - осень» (П.И.Чайковского)


- Посмотрите ребята на свои работы, они вам нравятся, почему, чем.

Ребята, обратите внимание, мы с вами сделали лоскутки большого ковра, а давайте соединим их. Вот какой у нас получился…….

-Как вы думаете, понравится наш подарок осени?

(Воспитатель включает аудиозапись)

«Большое спасибо вам ребята за чудесный подарок. И теперь мне совсем не грустно уходить. До свидания ребята! До следующего года!»

Рефлексия:

Дети читали стихи об осени, слушали музыку и нарисовали картины.

Перспектива:

Сделать выставку рисунков и пригласить малышей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!