СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ООД. Художественное творчество. Рисование «Золотая осень»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованная образовательная деятельность. Художественное творчество. Рисование «Золотая осень».

Просмотр содержимого документа
«Конспект Золотая осень»




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида города Бокситогорска»










Организованная образовательная деятельность.

Художественное творчество.

Рисование «Золотая осень»

(с применением нетрадиционных методов рисования)



Средняя группа








Воспитатель высшей квалификационной категории:

Пономарёва Любовь Алексеевна












г. Бокситогорск





Задачи:

- обобщить знания об осени;

- закреплять технические приёмы рисования - печать листьями;

- закреплять последовательно, выполнять работу из осенних листьев,

развивать графические и композиционные навыки, творческое воображение, чувство цвета; развивать мелкую моторику.

- воспитывать эмоционально-эстетические чувства к различным видам искусства.


Предварительная работа:

Чтение стихов. Рассматривание картин и иллюстраций об осени. Разучивание песен, стихов.

Наблюдение на прогулке, сбор гербария. Экологические занятия и игры по теме «Осень».

Совместная деятельность с родителями.


Мотивация:

Помощник воспитателя нашла в группе корзину и отдала воспитателю.

Цель:

Порадовать осень и сделать для неё подарок.


Ход занятия:


- Здравствуйте ребята! Посмотрите, как у нас красиво! К нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь….

Раздаётся стук в дверь, пом. воспитателя говорит:

- «Извините, я вытирала пыль на окне и нашла корзину, не знаю, кто оставил».


- Интересно, кто мог её оставить. Давайте посмотрим, что в ней?

(Дети обнаруживают в ней конверт, а там флэш-память, листья).

Воспитатель предлагает послушать, что на ней записано.

(Дети садятся на стулья).

Звучит запись:

«Ребята, отгадайте мою загадку и тогда вы узнаете кто я?»

Несу я урожаи.

Поля вновь засеваю.

Птиц к югу отправляю.

Деревья раздеваю

Но не касаюсь сосен

Кто же я …Конечно…(ответы детей).

- Молодцы, ребята! (грустно) Дело в том, что я пришла с вами попрощаться. Сегодня мой последний день, а завтра уже в свои права вступает зима».

(Запись выключается)


- С каким настроение говорила с нами осень? (ответы детей)

- А давайте мы её порадуем. Ведь мы сможем для неё сделать подарок, тем более мы уже много с вами знаем об осени.

- Как мы можем её порадовать? (спеть песню, прочитать стихи)

(Воспитатель предлагает детям почитать стихи об осени, разученные на занятиях по худ. литературе)

- Ребята, а вам нравится осень? (ответы детей) Чем?

- А сейчас какая осень? (поздняя)

- Правильно ребята. Сегодня последний месяц осени.


- Осень чудная пора. Она вдохновляет художника писать картины, поэты сочиняют стихи, а музыканты музыку.


Физкультминутка.

Листопад, листопад, в руке листья, взмах руками поочередно,
Листья желтые летят, обеими руками,
Под ногами шелестят приседают,
И летят, летят, летят... бросают листья на пол.


Посмотрите.

Вот какой замечательный, ковер из осенних листьев у нас получился…

Ребята, а давайте, подарим Осени ковер из осенних листьев, сделанный своими руками.


- У нас на столах есть листья с разных деревьев. Подумайте, какие возьмете и будете использовать в своей работе, как вы их расположите. Подумали? Можно начинать работать.

Краску я на кисть возьму,

На листочек нанесу,

Аккуратно приложу,

Проглажу, подниму,

Отпечаток получу…

Но мы помним с вами о том, что с листочками работать бережно, что бы наши работы получились аккуратными и красивыми

(включается запись «Времена года - осень» (П.И.Чайковского)


- Посмотрите ребята на свои работы, они вам нравятся, почему, чем.

Ребята, обратите внимание, мы с вами сделали лоскутки большого ковра, а давайте соединим их. Вот какой у нас получился…….

-Как вы думаете, понравится наш подарок осени?

(Воспитатель включает аудиозапись)

«Большое спасибо вам ребята за чудесный подарок. И теперь мне совсем не грустно уходить. До свидания ребята! До следующего года!»

Рефлексия:

Дети читали стихи об осени, слушали музыку и нарисовали картины.

Перспектива:

Сделать выставку рисунков и пригласить малышей.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!