СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ООД в старшей группе "Светофор и все,все,все"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по правилам дорожного движения

Просмотр содержимого документа
«ООД в старшей группе "Светофор и все,все,все"»


йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс



МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27 «Зернышко»


в старшей группе по ПДД

«Светофор и все, все, все»




Кондрашина С.В,




Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, здоровье, коммуникация.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная

Цель: формирование знаний по правилам дорожного движения.

Задачи: Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными. Воспитывать умение работать в коллективе

Предварительная работа:

• Чтение сказок из картотеки по ПДД;

•Беседа с детьми о правилах дорожного движения;

• Рассматривание картинок по правилам дорожного движения.

Ход НОД:

  1. Аутотренинг

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

-Ребята, какой сегодня замечательный день! Солнышко улыбается нам. Давайте и мы с вами улыбнемся друг другу.

2. Организационный момент.

(стук в дверь) Ребята, кажется к нам кто-то пришел. (смотрим в приемной) Ой, никого нет, но здесь какая-то коробка и письмо! Посмотрим что там? (Да)

Письмо: «Здравствуйте ребята! Меня зовут Светофор Светофорыч. У меня приключилась беда. Непослушный мальчик Вовочка не знает правил дорожного движения и перепутал все дорожные знаки. Из-за этого на дорогах происходят страшные вещи. Машины не знают куда им ехать, а пешеходы не знают, где им переходить дорогу. Ребята, мне сказали, что вы можете помочь. Но Вам нужно быть внимательными. Скорее отправляйтесь в путешествие и наведите порядок, а иначе произойдет непоправимое! До скорых встреч!»

- Ребята, поможем Светофору Светофорычу? (Да) Для этого нам нужно поехать в страну Светофорию и выполнить задания. Отправляемся в путь!!! (дети выстраиваются паровозиком и отправляются в путь)

3. Основная часть:

Вот мы и приехали на первую станцию «Азбука знаков». Дорожной азбукой можно назвать дорожные знаки, так как они рассказывают, что можно делать на улице, а что нельзя. А вы знаете какие-нибудь дорожные знаки?

Сейчас мы проверим!!! Знаки и карточки с названиями разбросаны, нам нужно их разложить по местам. (выполняем задание)

-Ребята, сейчас мы с Вами отдохнём и посмотрим кто же у нас внимательный. Я Вам раздам ленты красного, желтого и зеленого цвета, как сигналы у светофора и три обруча будут на полу лежать. Когда звучит музыка, Вы бегаете по группе и размахиваете лентами, как только музыка закончилась Вам нужно встать в тот обруч, цвет которого совпадает с цветом Ваших лент. Понятно? (выполняется 3-4 раза). 

-Отправляемся дальше. Ребята, вот вторая станция «Загадкино» Нам нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно!!!

Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар)


Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра)


На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)


Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали,

Пересеклись и дальше побежали.

Что это за место,

Всем нам интересно. (Перекресток)


Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)


За рулем я сижу,

На дорогу гляжу. (Водитель)


Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
И машинам помогаю,
И тебе хочу помочь. (Светофор)

-Молодцы ребята, отлично справились с заданием. Едем дальше.

-А вот и станция «Перекресток». Ребята, вам нужно показать, как правильно переходить дорогу. Мы с вами будем настоящими героями дороги. Поиграем в театрализованную игру «Пешеходный переход». Выбираем шофера, пассажиров, пешеходов и полицейского. Занимаем свои места. (разбираем проблемную ситуацию и едем дальше)

-Ребята, мы приехали на главную станцию, а вот и Светофор Светофорыч!

Светофор Светофорыч:

Дорожных правил очень много:

Раз - Внимание дорога!

Два  - сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

Спасибо ребята, что помогли навести порядок на дороге. Я вам подготовил небольшой подарок, мультфильм и раскраски по ПДД. А мне пора, регулировать дорожное движение! До скорых встреч ребята!!!(раздает картинки-раскраски и уходит)

4. Релаксация:

-Посмотрите, какие мы с Вами молодцы! Мы помогли Светофору Светофорычу навести порядок на дороге. Что Вам больше всего понравилось в нашем занятии? О чем мы сегодня говорили? Какое задание понравилось тебе, Саша?, а тебе Кира?  Лиза, кто был на занятии более активным, а еще? А мне понравились все Вы, мои хорошие, за правильные ответы, за внимательность, за активность.

Знать правила дорожного движения необходимо всем и умелое применение их в жизни поможет избежать сложных ситуаций на дороге и сохранить своё здоровье.

А тепепрь давайте посмотрим мультфильм о ПДД. (смотрим мультфильм и раскрашиваем картинки – раскраски)


Используемые интернет ресурсы:

  1. http://klub-drug.ru/doshkolniki/zagadki-pdd.html

  2. http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/06/06/konspekt-nod-po-pdd-v-starshey-gruppe-pomogi-neznayke

  3. http://pandia.ru/text/80/050/48194.php

  4. http://dohcolonoc.ru/skazki/2905-skazki-dlya-doshkolyat-po-pdd.html



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!