Начало урока
7 минут
| 1.Создание коллаборативной среды. Психологический настрой -Здравствуйте ребята, посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки и скажите тёплые слова: ты самый(-ая) лучший(-ая)!У тебя сегодня всё получится! Когда ты улыбаешься, весь мир светится только для тебя!
Формирование состава групп с помощью цветных стикеров.
Введение в тему урока - Разгадайте загадку: Это детская площадка Мячик здесь, ведро, лопатка. И мальчишки и девчушки Принесли с собой … (игрушки) На доску вывешивается карточка с этим словом. Работа в парах. - Подберите как можно больше однокоренных слов к слову «игрушка». - У нас на уроке присутствует один герой, которого часто можно встретить на полках игрушечных магазинах. Узнайте его. Это мальчик-коротышка Фантазёр и хвастунишка. За многое он берётся, Но ничего ему толком не удаётся. (Незнайка) - Из какого произведения это герой? -Кто автор? - Что больше всего любил Незнайка? На доску вывешиваются карточки: Сочинять, фантазировать, придумывать. - Что такое сочинение? - Определите тему нашего урока.
- Поставьте цели урока. Критерии успеха: Я могу написать сочинение. Я могу подбирать однокоренные слова. Я могу найти и исправить ошибки в тексте.
- Незнайка оставил слова-подсказки (на презентации): ПЛАН, НАЧАЛО (МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА…), ОПИСАНИЕ, ОКОНЧАНИЕ) - Прочитайте их. Что это за карточки-помощники? О чем они нам говорят? (Этапы работы) - Предлагаю, расположить эти карточки-помощники по порядку - У нас получился план, который поможет нам в работе над сочинением. 5. Динамическая пауза. Покачались как неваляшки, Попрыгали как мячики, Полетели как самолеты, Походили как мишки, Попрыгали как зайки. Покажите роботов.
6.Работа в группах. - Прежде чем начать писать, нам надо вспомнить ещё некоторые важные моменты. - В конвертах вы найдете задание для своей группы. Внимательно прочитайте задание и выполните его.
1 группа. Прочитайте текст. Какие ошибки допустил автор этого сочинения 1 текст. У меня есть любимая игрушка. Это зайчик. Мой зайчик белый пушистый. У зайчика длинные уши и короткий хвост. Я люблю своего зайчика. 2 текст. .Прочитайте текст. Какие ошибки допустил автор этого сочинения. Моя любимая игрушка - машинка, она красного цвета, двери открываются и закрываются, машинка быстро ездит, мне нравиться играть со своими друзьями в гонки. 2 группа. Прочитайте текст. Какие ошибки допустил автор этого сочинения. 1 текст. Он очень красивый. Робот может выполнять мои голосовые команды. С ним весело проводить время. Моя любимая игрушка – робот. 2 текст. Он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один его собственный – желтый стеклянный, а другой большой белый – из пуговицы от наволочки; я даже не помнил, когда он появился. Но это было не важно, потому что … довольно весело смотрел на меня своими разными глазами, и он расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто шутил, что вот он уже заранее сдается…
- О каких важных моментах напомнили нам ребята?
7. Задание: - Приступите к написанию сочинения на тему «Моя любимая игрушка». 8. Итог урока - Какая была цель нашего урока? Достигли мы её? - Какие задания помогли достичь цели урока? - Вспомните, были ли задания, которые не подходили к теме нашего урока? 10. Рефлексия «Закончите предложения»: На уроке мне понравилось… Мне было трудно… На уроке было интересно… Я научился… На уроке мне не понравилось…
|
Дарят улыбку друг другу, говорят теплые слова.
Делятся на группу согласно полученным цветам.
Дети разгадывают загадку
Дети работают в парах.
Дети читают слова –карточки с глаголами: Сочинять, фантазировать, придумывать. Работа в группах: дети составляют «Кластер» «Что такое сочинение?»
Дети определяют тему и цель урока.
Ученики уровня С.
Дети читают, распределяют слова на слайде.
Выполнение движений под музыку.
Работа в группах. Дети исправляют типичные ошибки при написании сочинения.
Ученики А - контролируют работу в группах, Ученики В – составляют текст, Ученики С – читают текст.
Нельзя повторять, не делать длинных предложений, излагать последовательно, высказать своё отношение к игрушке
Индивидуальная работа
Отвечают на вопросы.
Заполняют карточки. |
хлопки
Словесное оценивание «Молодец»
Взаимопроверка.
Формативное оценивание « Большой палец»
Формативное оценивание «Большой палец»
Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание».
Взаимопроверка.
Самооценивание.
Самооценивание. Обратная связь. |
музыка
стикеры
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся? | Межпредметные связи познание мира соблюдение СанПиН проветривание класса ИКТ компетентность презентация Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция) |