СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опорная таблица для конструирования учебного занятия

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опорная  таблица для конструирования учебного занятия

Этапы урока

Цель

Эффективные  методы, формы  и приёмы достижения цели

1.Самоопределение к учебной деятельности (мотивация)

Выработать на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнение нормативов учебной деятельности

Создание проблемной ситуации

Словесные (стихи, загадки, цитаты)

Наглядные (картинки, схемы), стимулирование интереса учащихся

 

Просмотр содержимого документа
«Опорная таблица для конструирования учебного занятия»

Опорная таблица для конструирования учебного занятия

Этапы урока

Цель

Эффективные методы, формы и приёмы достижения цели

1.Самоопределение к учебной деятельности (мотивация)

Выработать на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнение нормативов учебной деятельности

Создание проблемной ситуации

Словесные (стихи, загадки, цитаты)

Наглядные (картинки, схемы), стимулирование интереса учащихся


2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений в деятельности

Подготовить мышление учащихся и организовать осознание ими внутренних потребностей к построению нового способа действий

Создание проблемной ситуации, инструктаж

Логические, поисковые, проблемно-поисковые


3.Постановска учебной задачи.

Поставить цель учебной деятельности и на этой основе выбрать способ и средства её реализации.

Формирование учебной гипотезы, инструктаж, составление плана

Репродуктивные, проблемно-поисковые, самостоятельная постановка задачи

4.Простановка проекта выхода из затруднения (открытия детьми нового знания)

Построить новый способ действия и сформировать умение применять его как при решении задачи, которая вызвала затруднение, так и при решении задания такого же типа.

Сравнение, синтез и анализ, составление конспекта, передача новой учебной информации учеником, работа с текстом

Практические, поисковые, самостоятельная работа, работа под руководством учителя, лабораторно-практические

5.Первоначальное закрепление с проговарива-

нием во внешней речи.

Усвоить учащимися новый способ действия.

Выделение главного, постановка вопросов, получение алгоритма, систематизация

Репродуктивные, наглядные, словесные, практические

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Формирование адекватной самооценки и самоконтроля.

Интериоризировать (т.е пропустить через себя и отдать как собственный опыт) учащимся новый способ действия и провести рефлексию(коллективно или индивидуально) достижения цели пробного учебного действия.

Формирование выводов, передача информации, оценка деятельности

Репродуктивный, контроль, стимулирование долга и ответственности


7.Включение в систему знаний и повторения

Включить новый способ действий в систему знаний при этом повторить и закрепить раннее изученные способы подготовки к изучению следующих разделов.

Алгоритм, инструктаж по применению нового, систематизация, классификация

практические, репродуктивные, самостоятельная работа

8.Рефлексия деятельности

Оценить учащимися собственную учебную деятельность, осознать методы построения и границы применения нового способа действий

Оценка деятельности, анализ результатов

Различного вида контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!