СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опорные задачи алгебра 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Задачи:

  • образовательные:

- совершенствовать умение решать задачи, содержащие арифметический квадратный корень, через дифференциацию предлагаемых заданий.

  • воспитательные:

- вовлечь в активную деятельность всех учащихся класса путем решения заданий разного уровня сложности;

- способствовать формированию у обучающихся положительной мотивации к обучению;

-   создать условия для воспитания навыков сотрудничества.

  • развивающие:

-  способствовать развитию логического мышления;

-  способствовать развитию умение работать в парах и в малых группах;

- способствовать развитию стремления к самостоятельной работе обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Опорные задачи алгебра 8 класс»

Опорные задачи по теме: Свойства арифметического корня.

  1. Верно ли, что:

а) число 9 является арифметическим квадратным корнем из 81;

б) число 0,2 не является арифметическим корнем из 0,4;

в) число – 5 не является арифметическим квадратным корнем из 25?

2. Вычислите:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) .

3. Имеет ли корни уравнение ( при положительном ответе найдите их):

а) ; б) ; в) ; г) .

4. Найдите значение выражения, используя теорему о корне из произведения:

а) ; б) ; в) ; г) .

5. Найдите значение произведения:

а) ; б) ; в) .

6. Найдите значение выражения, используя теорему о корне из дроби:

а) ; б) ; г) ; г) .

7. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) .

8. Вынесите множитель из-под корня:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) , если b 0.

9. Внесите множитель под знак корня:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

10. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) .

11. Сократите дробь:

а) ; б) ; в) ; г) .

12. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) ; б) ; в) ; г) .



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!