Просмотр содержимого документа
«Опорный конспект для учащихся Тема урока: Построение графиков функций в электронных таблицах Microsoft Excel 2007»
Опорный конспект для учащихся
Тема урока: Построение графиков функций в электронных таблицах
Microsoft Excel 2007
1. Повторение изученного материала.
2.Математические функции.
3.Алгоритм построения графиков и диаграмм:
1.Построить таблицу значений Х и У.
2.Выделить таблицу. Выбрать тип диаграммы Точечная.
3.Выбрать формат Точечной диаграммы с гладкими кривыми (или с гладкими кривыми и маркерами).
4.Построить график.
5.В Макете указать название диаграммы, дать название осей Х и У, расположение Легенды, подписи данных.
4.Практическая работа:
Выполнить построение графиков функций.
Выполнить задания к графикам.
Сделать выводы, записать в конспект.
Задания для практической работы:
1.Построить графики функций у1=х2 , у2=х3 на отрезке [-3;3] с шагом 0,5. Сделать вывод о взаимном расположении графиков функций, количестве точек пересечения (если такие имеются):__________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.Построить графики функций у1=х2-1 , у2=х2 +1, у3=к*( у1/ у2)
на отрезке [-3;3] с шагом 0,3 а) к=2, б) к=-5. Сделать вывод о взаимном расположении графиков функций, количестве точек пересечения (если такие имеются):_____________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.
Построить графики функций. Сделать вывод о взаимном расположении графиков функций, количестве точек пересечения (если такие имеются): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________