СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опорный конспект для учащихся Тема урока: Построение графиков функций в электронных таблицах Microsoft Excel 2007

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен опорный конспект для учащихся Тема урока: Построение графиков функций в электронных таблицах  Microsoft Excel 2007

Просмотр содержимого документа
«Опорный конспект для учащихся Тема урока: Построение графиков функций в электронных таблицах Microsoft Excel 2007»

Опорный конспект для учащихся

Тема урока: Построение графиков функций в электронных таблицах
Microsoft Excel 2007

1. Повторение изученного материала.

2.Математические функции.

3.Алгоритм построения графиков и диаграмм:

1.Построить таблицу значений Х и У.

2.Выделить таблицу. Выбрать тип диаграммы Точечная.

3.Выбрать формат Точечной диаграммы с гладкими кривыми (или с гладкими кривыми и маркерами).

4.Построить график.

5.В Макете указать название диаграммы, дать название осей Х и У, расположение Легенды, подписи данных.

4.Практическая работа:

  1. Выполнить построение графиков функций.

  2. Выполнить задания к графикам.

  3. Сделать выводы, записать в конспект.

Задания для практической работы:

1.Построить графики функций у12 , у23 на отрезке [-3;3] с шагом 0,5. Сделать вывод о взаимном расположении графиков функций, количестве точек пересечения (если такие имеются):__________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


2.Построить графики функций у12-1 , у22 +1, у3=к*( у1/ у2)

на отрезке [-3;3] с шагом 0,3 а) к=2, б) к=-5. Сделать вывод о взаимном расположении графиков функций, количестве точек пересечения (если такие имеются):_____________ ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.

Построить графики функций. Сделать вывод о взаимном расположении графиков функций, количестве точек пересечения (если такие имеются): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!