СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опорный конспект по теме "Ледники"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опорный конспект разработан для самостоятельного изучения учащимися темы "Ледники". Конспект содержит задания для работы с теоретическим и практическим материалом.

Просмотр содержимого документа
«Опорный конспект по теме "Ледники"»

Опорный конспект по теме «Ледники».


Все записи оформляются в рабочей тетради.


  1. Выпишите в тетрадь определение термина «Ледник».


  1. В каких условиях и по какой причине образуется ледник?

Составьте схему причинно-следственной связи:


причина


следствие







ледник


  1. Какие бывают ледники?

А) ……………….. Б) …………………………













  1. Какие бывают ледники? Сравните виды ледников.


ПЛАН

А) ………..

Б)………..

1)В какой форме проявляют себя ледники



2) Географическое положение (назвать географические объекты, где есть данный вид ледника)



3) Причина образования этих ледников





  1. Где в России можно встретить эти виды ледников (записать географические объекты)?


  1. Выпишите словарные слова:

Снеговая граница –

Морена –


  1. Запишите в тетрадь правило:

Температура на каждый 1 км вверх понижается на 6 градусов.


  1. Решите задачу, используя правило. Высота горы Килиманджаро достигает 5580 м, высота горы Аконкагуа достигает 6960 м. Могут ли образоваться на этих вершинах ледники


  1. Используя правило, ответьте на вопрос: какой высоты должны быть гор в вашей местности, чтобы на них образовались ледники?


  1. Найдите в дополнительной литературе слова: фирн, глетчер, гляциология.



  1. Каково значение ледников в природе?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!