СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Определение кинематических параметров движения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: определить кинематические параметры движения( исследовать движение от дома до техникума ); исследовать законы движения и их влияние на здоровье человека.

 Задачи: 1) установить характер собственного движения на отдельных участках пути,

2) оценить оптимальную скорость своего движения,

3) рассчитать оптимальное время движения;

4) исследовать законы движения и их влияние на здоровье человека;

5) Провести социологический опрос студентов:  «Применимость законов кинематики в жизни»

6) выработать модель успешного студента , через знание кинематических параметров

 Модели, применяемые для описания физических процессов: материальная точка, равномерное прямолинейное движение, прямолинейное равноускоренное движение, равномерное движение по окружности.

  Предположения, ограничения и гипотезы: передвижение человека в пространстве является сложным для описания. На отдельных участках свое движение будем считать прямолинейным равномерным, на некоторых - прямолинейным равноускоренным, на некоторых - движением по окружности с постоянной по модулю скоростью.

  Перечень физических величин, применяемых для описания проекта:

Физическая величина.

Обозначение.

Единица измерения.

Способ измерения.

Пройденный путь.

s

Метр

Определяем среднюю длину шага и умножаем на число шагов.

Время.

t

Секунда.

Прямое измерение с помощью секундомера.

Мгновенная скорость.

u

Метр в секунду.

Косвенно.

Средняя скорость.

uср

Метр в секунду.

Косвенно.

Ускорение.

a

Метр в секунду за секунду.

Косвенно.

Угловая скорость.

ω

Радиан в секунду.

Косвенно.

Центростремительное ускорение.

aц

Метр в секунду за секунду.

Косвенно.

 

 Информационный базис:

1) основные понятия: механическое движение, система отсчета, материальная точка, траектория, путь и перемещение, мгновенная скорость, средняя скорость, равномерное движение, ускорение, равноускоренное движение, криволинейное движение, движение по окружности с постоянной по модулю скоростью, угловая скорость, центростремительное ускорение;

2) законы и закономерности:

s=u*t, uср=s/t, s=u0*t+a*t2/2, u=u0+a*t, aц=u2/R, u=ω*R

 Используемые приборы: секундомер, линейка.

 

Просмотр содержимого документа
«Определение кинематических параметров движения»

Определение кинематических параметров движения     Выполнил студент  Солдатов Никита  Гр. 15-22ЭРЭО  Пискарёв  Гр. 16-05 СП  Руководители  Полетаева Г.В.  Забродкина И.К.

Определение кинематических параметров движения

 

Выполнил студент

Солдатов Никита

Гр. 15-22ЭРЭО

Пискарёв

Гр. 16-05 СП

Руководители

Полетаева Г.В.

Забродкина И.К.

Цель: определить кинематические параметры движения ( исследовать движение от дома до техникума ); исследовать законы движения и их влияние на здоровье человека.    Задачи:  1) установить характер собственного движения на отдельных участках пути; 2) оценить оптимальную скорость своего движения; 3) рассчитать оптимальное время движения; 4) исследовать законы движения и их влияние на здоровье человека; 5) Провести социологический опрос студентов: «Применимость законов кинематики в жизни»; 6) выработать модель успешного студента , через знание кинематических параметров. Предположения, ограничения и гипотезы: передвижение человека в пространстве является сложным для описания. На отдельных участках свое движение будем считать прямолинейным равномерным, на некоторых - прямолинейным равноускоренным, на некоторых - движением по окружности с постоянной по модулю скоростью.

Цель: определить кинематические параметры движения ( исследовать движение от дома до техникума ); исследовать законы движения и их влияние на здоровье человека.

  • Задачи:
  • 1) установить характер собственного движения на отдельных участках пути;
  • 2) оценить оптимальную скорость своего движения;
  • 3) рассчитать оптимальное время движения;
  • 4) исследовать законы движения и их влияние на здоровье человека;
  • 5) Провести социологический опрос студентов: «Применимость законов кинематики в жизни»;
  • 6) выработать модель успешного студента , через знание кинематических параметров.

Предположения, ограничения и гипотезы: передвижение человека в пространстве является сложным для описания. На отдельных участках свое движение будем считать прямолинейным равномерным, на некоторых - прямолинейным равноускоренным, на некоторых - движением по окружности с постоянной по модулю скоростью.

Движение нельзя представить без законов механики, открытых Архимедом, Галилеем, Ньютоном, без физиологии Павлова, Сеченова, Анохина, так как и без современных компьютерных технологий.

Движение нельзя представить без законов механики, открытых Архимедом, Галилеем, Ньютоном, без физиологии Павлова, Сеченова, Анохина, так как и без современных компьютерных технологий.

Леонардо Давинчи «Наука механика потому столь благородна и полезна более всех прочих наук, что все живые тела, имеющие способность к движению, действуют по ее законам».

Леонардо Давинчи

  • «Наука механика потому столь благородна и полезна более всех прочих наук, что все живые тела, имеющие способность к движению, действуют по ее законам».
Джованни Борелли Был учеником Галилея и продолжил его астрономические исследования. Основоположник биомеханики. Одним из первых сформулировал закон всемирного тяготения

Джованни Борелли

  • Был учеником Галилея и продолжил его астрономические исследования. Основоположник биомеханики. Одним из первых сформулировал закон всемирного тяготения
С именем Н. Бернштейна связан современный этап развития биомеханики, его «физиология движений» составляет теоретическую основу этой науки. Идеи Бернштейна нашли широкое практическое применение при восстановлении движений у раненых во время Великой Отечественной войны и в последующий период, при формировании спортивных навыков, создании различных кибернетических устройств и др.

С именем Н. Бернштейна связан современный этап развития биомеханики, его «физиология движений» составляет теоретическую основу этой науки. Идеи Бернштейна нашли широкое практическое применение при восстановлении движений у раненых во время Великой Отечественной войны и в последующий период, при формировании спортивных навыков, создании различных кибернетических устройств и др.

«Движение – это жизнь», – заметил Вольтер.

«Движение – это жизнь», – заметил Вольтер.

Задание: Измерьте время, за которое исследуемый человек пройдёт (пробежит) определённое расстояние, и рассчитайте скорость его движения

Задание: Измерьте время, за которое исследуемый человек пройдёт (пробежит) определённое расстояние, и рассчитайте скорость его движения

максимальная скорость движения: Umax = 2.4 м/с;   минимальное время, необходимое на маршрут, при котором мы не опоздаем к началу занятий (передвигаться нужно с максимальной скоростью): t =S/U=(47+2+25.2+7.1+3.3+614+12)/3, 5 = 296с = 5 мин;   определим среднюю скорость: uср = S/t=(47+2+25.2+7.1+3.3+614+12) / (33+3.7+5.9+22.2+4.1+12+729) = 0.87м/c ;   определим время, затраченное на маршрут при движении с оптимальной скоростью: t = 33+3.7+5.9+22.2+4.1+12+729= 809c = 13.5 (мин).

максимальная скорость движения: Umax = 2.4 м/с;

минимальное время, необходимое на маршрут, при котором мы не опоздаем к началу занятий (передвигаться нужно с максимальной скоростью): t =S/U=(47+2+25.2+7.1+3.3+614+12)/3, 5 = 296с = 5 мин;

определим среднюю скорость: uср = S/t=(47+2+25.2+7.1+3.3+614+12) / (33+3.7+5.9+22.2+4.1+12+729) = 0.87м/c ;

определим время, затраченное на маршрут при движении с оптимальной скоростью: t = 33+3.7+5.9+22.2+4.1+12+729= 809c = 13.5 (мин).

Большая часть так называемых болезней цивилизации непосредственно связана с низкой физической активностью (гиподинамией), а также длительным ее ограничением (гипокинезией) у современного человека.

Большая часть так называемых болезней цивилизации непосредственно связана с низкой физической активностью (гиподинамией), а также длительным ее ограничением (гипокинезией) у современного человека.

Какие же можно дать практические советы? 1.Движения должны доставлять удовольствие.  2. Выбирая время для занятий физкультурой и спортом, проявляйте изобретательность, занимайтесь каждый день перед работой, учебой или сразу по возвращении домой.  З. Объединяйтесь с друзьями, выполняйте упражнения в любое свободное время.  4. Не ленитесь.  5. Заставляйте себя ходить пешком.  6. Подходя к лифту, вспоминайте, что есть лестница.

Какие же можно дать практические советы?

  • 1.Движения должны доставлять удовольствие. 2. Выбирая время для занятий физкультурой и спортом, проявляйте изобретательность, занимайтесь каждый день перед работой, учебой или сразу по возвращении домой. З. Объединяйтесь с друзьями, выполняйте упражнения в любое свободное время. 4. Не ленитесь. 5. Заставляйте себя ходить пешком. 6. Подходя к лифту, вспоминайте, что есть лестница.
Что для вас является движение? Знакомо ли вам понятие кинематика?         Есть ли разница между понятиями  перемещение тела и пройденный путь?    Ваше личное отношение к кинематическим параметрам
  • Что для вас является движение? Знакомо ли вам понятие кинематика?

  • Есть ли разница между понятиями

перемещение тела и пройденный путь?

Ваше личное отношение к кинематическим параметрам

Диагностика волевых качеств Диагностика волевых качеств 1 студента Диагностика волевых качеств 2 студента

Диагностика волевых качеств

Диагностика волевых качеств 1 студента

Диагностика волевых качеств 2 студента

модель успешного студента   целевой ориентацией в учебной деятельности;   осознанной ценностной ориентацией;   вовлечённостью в учебный процесс;   обладающих волевым потенциалом;   имеющих способность к самоорганизации.

модель успешного студента

  • целевой ориентацией в учебной деятельности;
  • осознанной ценностной ориентацией;
  • вовлечённостью в учебный процесс;
  • обладающих волевым потенциалом;
  • имеющих способность к самоорганизации.
Под самоорганизацией было выявлено, что у каждого успешного студента есть определенная модель движения . Для успешности каждый должен : 1) знать траекторию движения; 2) установить начало отсчета на этой кривой; 3) установить положительное направление движения.

Под самоорганизацией было выявлено, что у каждого успешного студента есть определенная модель движения .

  • Для успешности каждый должен :
  • 1) знать траекторию движения;
  • 2) установить начало отсчета на этой кривой;
  • 3) установить положительное направление движения.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!