СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опрос-игра "Да- нет"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

игра "Да - нет" использутся при опросе учащихся по биологии 6 класс по учебнику Биология. Многообразие покрытосеменных растений автор В.В. Пасечник

Просмотр содержимого документа
«Опрос-игра "Да- нет"»

Биология 6 класс ФГОС автор учебника В.В. Пасечник

Игра «Да – Нет». Используется при опросе учащихся. Детям предлагается десять суждений. Если они считают, что это правильное суждение, то возле соответствующей цифры пишут «Да», если, по их мнению суждение не верное, то пишут «Нет». Данную игру можно проводить используя ромашку. Для этого по числу детей из плотной бумаги изготавливаются желтые серединки ромашки на которых записывается 10 цифр: 5 вверху и 5 внизу. К каждой серединке вырезается по 10 штук белых и красных лепестков. Белые лепестки – это «Да», а красные лепестки – это «Нет».

Оценивание:

«5» - 10-9 ответов

«4» - 8-7 ответов

«3» - 6-5 ответов

«2» - 4 ответа

К уроку «Виды корней и типы корневых систем»

  1. Органы цветковых растений делятся на вегетативные и генеративные.

  2. К вегетативным органам относят цветок и плод с семенами.

  3. В семени фасоли выделяют три части.

  4. Эндосперм – это запас питательных веществ.

  5. Семя пшеницы покрыто кожурой.

  6. Семя фасоли покрыто околоплодником, сросшимся с семенной кожурой.

  7. Запас питательных веществ у фасоли находится в семядолях.

  8. У пшеницы одна семядоля в зародыше.

  9. У фасоли зародыш состоит из корешка, стебелька, почечки с листочками и двух семядолей.

  10. По числу семядолей в семени различают однодольные и двудольные растения.

К уроку «Побег и почки».

  1. Корень из почвы поглощает воду с растворенными минеральными солями.

  2. Зона деления покрыта корневым чехликом.

  3. Зона всасывания состоит из образовательной ткани.

  4. Мочковатая корневая система образована главным корнем и боковыми корнями.

  5. Дыхательные корни выполняют функцию опоры у растений.

  6. Семя фасоли состоит из семенной кожуры и зародыша.

  7. Первым из зародыша появляются стебелек с почечкой.

  8. Корнеплоды имеются у редиса, турнепса, свеклы, репы.

  9. Глубина залегания корней зависит от условий в которых они произрастают.

  10. В корнях есть покровная и механическая ткани.

К уроку «Строение листа».

  1. Почка – зачаточный побег.

  2. Побег – это цветок и плод с семенами.

  3. Место на стебле, где прикреплен лист, называется узел.

  4. Расстояние между узлами стебля называется пазухой листа.

  5. Угол между листом и стеблем называется междоузлием.

  6. Очередное листорасположение – это когда листья расположены в разных узлах.

  7. Мутовчатое листорасположение – это когда два листа находятся напротив друг друга.

  8. Придаточные почки растут на стеблях, листьях, корнях.

  9. Почки сверху покрыты кроющими чешуйками.

  10. Вегетативная почка – это цветочная почка.

К уроку «Видоизменения листьев».

  1. К вегетативным органам относятся побег и плод.

  2. У большинства однодольных растений корневая система мочковатая.

  3. Дуговое и параллельное жилкование листьев характерно для двудольных растений.

  4. Совокупность нескольких листовых пластинок, сидящих на одном черенке, называют сложным листом.

  5. Вода с минеральными веществами передвигается из корня по ситовидным трубкам.

  6. Прочность жилкам листа придают волокна.

  7. Устьица находятся в мякоти листа.

  8. Губчатая ткань образует верхнюю часть мякоти листа.

  9. У двудольных растений сетчатое жилкование листьев.

  10. По ситовидным трубкам движутся органические вещества.

К уроку «Соцветия»

  1. Если в цветке имеется чашечка и венчик, то такой околоцветник – двойной.

  2. Если через цветок можно провести одну плоскость, то это правильный цветок.

  3. Тычинка – это мужской орган.

  4. В пестике есть пыльник.

  5. В тычинке различают рыльце, столбик, завязь.

  6. В завязи находятся семязачатки.

  7. Если в цветке есть тычинки и пестик, то это обоеполый цветок.

  8. Если в цветке есть только пестик, то это мужской цветок.

  9. Если мужские и женские цветки растут на одном растении, то это однодомное растение.

  10. Правильный цветок обозначается с помощью стрелки.

К уроку «Прорастание семян».

  1. Проводящие ткани, окруженные волокнами механической ткани. Образуют сосудисто-волокнистые пучки.

  2. Сосудисто-волокнистые пучки находятся только в корне.

  3. Если поставить в подкрашенную чернилами воду побег, то у него окрасится только древесина.

  4. Вода с минеральными солями движется по ситовидным трубкам.

  5. Причиной движения раствора минеральных веществ является корневое давление и испарение.

  6. Органические вещества движутся по сосудам древесины.

  7. Для определения движения органических веществ побег надо окольцевать.

  8. Минеральные соли и вода движутся только вниз.

  9. Органические вещества движутся и вверх и вниз.

  10. Движением питательных веществ можно управлять.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!