СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Оптимизация внеурочной деятельности обучающихся по физкультурно-спортивному направлению"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации обозначены мероприятия в режиме учебного дня школьника направленные на увеличение двигательной активности.

Просмотр содержимого документа
«"Оптимизация внеурочной деятельности обучающихся по физкультурно-спортивному направлению"»

Оптимизация внеурочной деятельности обучающихся по физкультурно-спортивному направлению  Подготовила : Баранченко Вера Васильевна Учитель физической культуры

Оптимизация внеурочной деятельности обучающихся по физкультурно-спортивному направлению

Подготовила :

Баранченко Вера Васильевна

Учитель физической культуры

» Внеурочная деятельность -   это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение школьниками личностных и предметных результатов.

»

Внеурочная деятельность -

это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение школьниками личностных и предметных результатов.

Внеурочная деятельность  направлена  на: выявление и развитие способностей обучающихся создание условий для развития личности ребёнка приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям и традициям создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации школьника; обеспечение целостности процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности обучающегося; развитие взаимодействия педагогов с семьями обучающихся.

Внеурочная деятельность  направлена  на:

  • выявление и развитие способностей обучающихся
  • создание условий для развития личности ребёнка
  • приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям и традициям
  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации школьника;
  • обеспечение целостности процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности обучающегося;
  • развитие взаимодействия педагогов с семьями обучающихся.
Внеурочные формы работы физкультурно-оздоровительные занятия в режиме дня, занятия в физкультурных кружках и спортивных секциях, занятия в группах ОФП и ЛФП, физкультурные праздники, спортивные соревнования, туристические походы, физкультурно-оздоровительные мероприятия в летних пришкольных лагерях, самостоятельные занятия физическими упражнениями.

Внеурочные формы работы

  • физкультурно-оздоровительные занятия в режиме дня,
  • занятия в физкультурных кружках и спортивных секциях,
  • занятия в группах ОФП и ЛФП,
  • физкультурные праздники,
  • спортивные соревнования,
  • туристические походы,
  • физкультурно-оздоровительные мероприятия в летних пришкольных лагерях,
  • самостоятельные занятия физическими упражнениями.
Физкультурно-оздоровительные занятия в режиме дня Утренняя гимнастика до учебных занятий Подвижные игры на больших переменах Ежедневные физкультурные занятия в группах продлённого дня (спортивный час)

Физкультурно-оздоровительные занятия в режиме дня

  • Утренняя гимнастика до учебных занятий
  • Подвижные игры на больших переменах
  • Ежедневные физкультурные занятия в группах продлённого дня (спортивный час)
Занятия в физкультурных кружках и спортивных секциях Основные задачи секций: приобщить школьников к систематическим занятиям спортом; содействовать их спортивному совершенствованию в избранном виде спорта; готовить их к участию во внешкольных соревнованиях; содействовать приобретению знаний и навыков инструкторской работы и судейства соревнований.

Занятия в физкультурных кружках и спортивных секциях

Основные задачи секций:

  • приобщить школьников к систематическим занятиям спортом;
  • содействовать их спортивному совершенствованию в избранном виде спорта;
  • готовить их к участию во внешкольных соревнованиях;
  • содействовать приобретению знаний и навыков инструкторской работы и судейства соревнований.
Спортивные соревнования   Соревнования, как и другие виды внеклассной работы, включаются в общий годовой план работы школы.  В начале учебного года точно определяются сроки проведения, положение и программы соревнований. С учетом этих сроков заблаговременно проводится подготовка к соревнованиям.

Спортивные соревнования

  • Соревнования, как и другие виды внеклассной работы, включаются в общий годовой план работы школы.
  • В начале учебного года точно определяются сроки проведения, положение и программы соревнований.
  • С учетом этих сроков заблаговременно проводится подготовка к соревнованиям.
Недели физической культуры «Веселые старты» Конкурс спортивных   стенгазет «Чемпионат веселого мяча» «Комические эстафеты» «А, ну-ка, парни!» Соревнования по армрестлингу Соревнования по настольному теннису Соревнования по футзалу Спортивная викторина

Недели физической культуры

  • «Веселые старты»
  • Конкурс спортивных   стенгазет
  • «Чемпионат веселого мяча»
  • «Комические эстафеты»
  • «А, ну-ка, парни!»
  • Соревнования по армрестлингу
  • Соревнования по настольному теннису
  • Соревнования по футзалу
  • Спортивная викторина
Дни здоровья Экскурсии и походы Спортивные праздники
  • Дни здоровья
  • Экскурсии и походы
  • Спортивные праздники
Самостоятельные занятия физическими упражнениями упражнения должны выполняться в рекомендованной последовательности; - в один комплекс следует включать не более десяти упражнений; - постепенно повышать дозировку и сложность упражнений; - мобилизовать внимание и обеспечивать оптимальное эмоциональное состояние учащихся путем изменений сюжетов и упражнений каждые три недели; - повышать интерес учащихся к выполнению упражнений.

Самостоятельные занятия физическими упражнениями

  • упражнения должны выполняться в рекомендованной последовательности;
  • - в один комплекс следует включать не более десяти упражнений;
  • - постепенно повышать дозировку и сложность упражнений;
  • - мобилизовать внимание и обеспечивать оптимальное эмоциональное состояние учащихся путем изменений сюжетов и упражнений каждые три недели;
  • - повышать интерес учащихся к выполнению упражнений.
Эффективность внеурочной деятельности обеспечивается при соблюдении следующих условий: тесная связь с учебной работой доступность занятий и разнообразие форм преемственность принципов и методов всей системы внеклассной образовательно-воспитательной работы привлечение родителей и шефов четкое руководство со стороны администрации и учителей

Эффективность внеурочной деятельности обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • тесная связь с учебной работой
  • доступность занятий и разнообразие форм
  • преемственность принципов и методов всей системы внеклассной образовательно-воспитательной работы
  • привлечение родителей и шефов
  • четкое руководство со стороны администрации и учителей


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!