СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт подготовки к ЕГЭ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Многолетний опыт подготовки к ЕГЭ по математике учеников со слабой мотивацией позволил собрать сборник материалов. В презентации описаны ключевые моменты сборника о приемах подготовки к ЕГЭ по математике

Просмотр содержимого документа
«Опыт подготовки к ЕГЭ по математике»

Ветошкина Юлия Витальевна, учитель МБОУ СОШ № 4 Первоуральска ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-Х КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ

Ветошкина Юлия Витальевна,

учитель МБОУ СОШ № 4 Первоуральска

ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

11-Х КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ

 Обучать - значит вдвойне учиться.   Ж. Жубер    «Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся… Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности , в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания….  Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий…»

Обучать - значит вдвойне учиться.

  Ж. Жубер

«Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся… Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности , в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания….

Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий…»

Обученность   это определенный итог предыдущего обучения (организованного или стихийного), прошлого опыта, все то, на что можно и нужно опереться в работе с учеником. Первый показатель степени обученности учащихся  различение (распознавание) Второй показатель обученности   запоминание Третий показатель обученности   понимание Четвертый показатель обученности   простейшие (элементарные) умения и навыки Пятый показатель обученности  перенос, т.е. положительное влияние ранее усвоенного навыка на овладение новыми

Обученность  это определенный итог предыдущего обучения (организованного или стихийного), прошлого опыта, все то, на что можно и нужно опереться в работе с учеником.

Первый показатель степени обученности учащихся  различение (распознавание)

Второй показатель обученности  запоминание

Третий показатель обученности  понимание

Четвертый показатель обученности  простейшие (элементарные) умения и навыки

Пятый показатель обученности  перенос, т.е. положительное влияние ранее усвоенного навыка на овладение новыми

Фрагмент таблицы

Фрагмент таблицы

Внеурочная работа с обучающимися с низкой степенью обученности  Индивидуальные занятия, консультации Составление Использова-ние тренажеров Элективные (в т.ч. дополнительные платные образовательные услуги) (в т.ч. электронных), дистантных форм курсы Индивидуаль-ных коррекционных (спецкурсы по планов работы с обучающимися отдельным (под контролем темам) родителей)

Внеурочная

работа с

обучающимися с низкой степенью

обученности

Индивидуальные занятия, консультации

Составление

Использова-ние тренажеров

Элективные

(в т.ч. дополнительные платные образовательные услуги)

(в т.ч. электронных), дистантных форм

курсы

Индивидуаль-ных коррекционных

(спецкурсы по

планов работы с обучающимися

отдельным

(под контролем

темам)

родителей)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМСЯ У обучающегося слабая мотивация либо совсем отсутствует мотивация в повышении собственного уровня математической подготовки.  Обучающийся заинтересован в повышении собственного уровня математической подготовки.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМСЯ

У обучающегося слабая мотивация либо совсем отсутствует мотивация в повышении собственного уровня математической подготовки.

Обучающийся заинтересован в повышении собственного уровня математической подготовки.

 ПРИМЕРЫ ИТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

ПРИМЕРЫ ИТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

Набор интернет-ресурсов http :// ege - gia - new .3 dn . ru /  ГИА/ЕГЭ http ://freematerials.ru/  - бесплатные образовательные материалы. http://specclass.ru/  - видеоуроки по математике и физике  (бесплатные решения задач) http ://easyen.ru/  - Современный Учительский портал http://effor.ru/  - Эффективное обучение и развитие http://ege.yandex.ru/mathematics/  - тренировочные материалы  по подготовке к ЕГЭ 7. http ://live.mephist.ru/show/mathege2010/rating/ Летопись МИФИ

Набор интернет-ресурсов

  • http :// ege - gia - new .3 dn . ru / ГИА/ЕГЭ
  • http ://freematerials.ru/ - бесплатные образовательные материалы.
  • http://specclass.ru/ - видеоуроки по математике и физике

(бесплатные решения задач)

  • http ://easyen.ru/ - Современный Учительский портал
  • http://effor.ru/ - Эффективное обучение и развитие
  • http://ege.yandex.ru/mathematics/ - тренировочные материалы

по подготовке к ЕГЭ

7. http ://live.mephist.ru/show/mathege2010/rating/ Летопись МИФИ

Листы контроля по результатам индивидуальной работы обучающихся

Листы контроля по результатам

индивидуальной работы обучающихся

«Прохладным весенним днем улитка начала взбираться по вишневому дереву. Стояла весна, и вишня была покрыта белым цветом.   Воробьи на соседнем дереве стали потешаться над улиткой: - Зачем ты лезешь на дерево? Разве не видишь, что там нет ягод? Да и дерево зачем-то выбрала самое высокое!  Не останавливаясь, улитка ответила: - Я уже сейчас вижу, что это дерево цветет обильнее других, значит, и ягод на нем будет много. А когда я доберусь до вершины, на нем как раз и вишни появятся».

«Прохладным весенним днем улитка начала взбираться по вишневому дереву. Стояла весна, и вишня была покрыта белым цветом.

Воробьи на соседнем дереве стали потешаться над улиткой: - Зачем ты лезешь на дерево? Разве не видишь, что там нет ягод? Да и дерево зачем-то выбрала самое высокое!

Не останавливаясь, улитка ответила: - Я уже сейчас вижу, что это дерево цветет обильнее других, значит, и ягод на нем будет много. А когда я доберусь до вершины, на нем как раз и вишни появятся».

спасибо за внимание

спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!