Ветошкина Юлия Витальевна,
учитель МБОУ СОШ № 4 Первоуральска
ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
11-Х КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ
Обучать - значит вдвойне учиться.
Ж. Жубер
«Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся… Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности , в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания….
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий…»
Обученность это определенный итог предыдущего обучения (организованного или стихийного), прошлого опыта, все то, на что можно и нужно опереться в работе с учеником.
Первый показатель степени обученности учащихся различение (распознавание)
Второй показатель обученности запоминание
Третий показатель обученности понимание
Четвертый показатель обученности простейшие (элементарные) умения и навыки
Пятый показатель обученности перенос, т.е. положительное влияние ранее усвоенного навыка на овладение новыми
Фрагмент таблицы
Внеурочная
работа с
обучающимися с низкой степенью
обученности
Индивидуальные занятия, консультации
Составление
Использова-ние тренажеров
Элективные
(в т.ч. дополнительные платные образовательные услуги)
(в т.ч. электронных), дистантных форм
курсы
Индивидуаль-ных коррекционных
(спецкурсы по
планов работы с обучающимися
отдельным
(под контролем
темам)
родителей)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМСЯ
У обучающегося слабая мотивация либо совсем отсутствует мотивация в повышении собственного уровня математической подготовки.
Обучающийся заинтересован в повышении собственного уровня математической подготовки.
ПРИМЕРЫ ИТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
Набор интернет-ресурсов
- http :// ege - gia - new .3 dn . ru / ГИА/ЕГЭ
- http ://freematerials.ru/ - бесплатные образовательные материалы.
- http://specclass.ru/ - видеоуроки по математике и физике
(бесплатные решения задач)
- http ://easyen.ru/ - Современный Учительский портал
- http://effor.ru/ - Эффективное обучение и развитие
- http://ege.yandex.ru/mathematics/ - тренировочные материалы
по подготовке к ЕГЭ
7. http ://live.mephist.ru/show/mathege2010/rating/ Летопись МИФИ
Листы контроля по результатам
индивидуальной работы обучающихся
«Прохладным весенним днем улитка начала взбираться по вишневому дереву. Стояла весна, и вишня была покрыта белым цветом.
Воробьи на соседнем дереве стали потешаться над улиткой: - Зачем ты лезешь на дерево? Разве не видишь, что там нет ягод? Да и дерево зачем-то выбрала самое высокое!
Не останавливаясь, улитка ответила: - Я уже сейчас вижу, что это дерево цветет обильнее других, значит, и ягод на нем будет много. А когда я доберусь до вершины, на нем как раз и вишни появятся».
спасибо за внимание