СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт работы ГБОУ ООШ с.Большая Константиновка по созданию условий эффективной поддержки профориентации обучающихся

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен опыт работы по профориентации школьников в сельской школе

Просмотр содержимого документа
«Опыт работы ГБОУ ООШ с.Большая Константиновка по созданию условий эффективной поддержки профориентации обучающихся»

Формула успешной карьеры /10-11 класс/ Учитель: Платонова С.М.  ГБОУ ООШ с.Большая Константиновка, 2019 г.

Формула успешной карьеры /10-11 класс/

Учитель: Платонова С.М.

ГБОУ ООШ с.Большая Константиновка, 2019 г.

Всероссийский центр исследования общественного мнения  Огромное количество россиян не работают по полученной профессии. В целом по стране порядка 65–70% выпускников не трудоустроены по специальности.

Всероссийский центр исследования общественного мнения

Огромное количество россиян не работают по полученной профессии. В целом по стране порядка 65–70% выпускников не трудоустроены по специальности.

 «Сейчас мы видим, сколько выпускников сразу после университета идут работать не по полученной специальности. Если молодые люди идут работать не по своей профессии, значит, ресурсы государства и родителей потрачены неэффективно , — комментирует «Русской планете» сложившуюся ситуацию руководитель отдела профориентации Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» при МГУ им. М.В. Ломоносова Кирилл Кузнецов. — Это очень актуальная проблема профориентации, в таких условиях она крайне необходима».

«Сейчас мы видим, сколько выпускников сразу после университета идут работать не по полученной специальности. Если молодые люди идут работать не по своей профессии, значит, ресурсы государства и родителей потрачены неэффективно , — комментирует «Русской планете» сложившуюся ситуацию руководитель отдела профориентации Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» при МГУ им. М.В. Ломоносова Кирилл Кузнецов. — Это очень актуальная проблема профориентации, в таких условиях она крайне необходима».

 Послание президента Российской Федерации Федеральному собранию В школе важно помочь ребятам осознанно выбрать будущую специальность, которая будет востребована на рынке труда, чтобы они потом смогли найти себе дорогу по душе, получали достойный заработок, могли состояться в жизни, - считает Владимир Путин.

Послание президента Российской Федерации Федеральному собранию

В школе важно помочь ребятам осознанно выбрать будущую специальность, которая будет востребована на рынке труда, чтобы они потом смогли найти себе дорогу по душе, получали достойный заработок, могли состояться в жизни, - считает Владимир Путин.

Анкета: Вы уже определились с выбором будущей профессии?   Не знаю, какую профессию выбрать  (47%) Выбираю между несколькими специальностями  (28%) Давно определился(ась) с выбором профессии  (14%) Профессия - не главное, для меня важно получить образование  (6%) За меня сделали выбор родители  (5%)

Анкета: Вы уже определились с выбором будущей профессии?

 

  • Не знаю, какую профессию выбрать  (47%)
  • Выбираю между несколькими специальностями  (28%)
  • Давно определился(ась) с выбором профессии  (14%)
  • Профессия - не главное, для меня важно получить образование  (6%)
  • За меня сделали выбор родители  (5%)
Рамочная программа Азбука журналистики Азбука продаж Бизнес-курс за школьной партой Ветеринария служит людям Видеооператор. Оператор видеомонтажа Деревообработка Индустрия общественного питания Компьютерная графика и дизайн Курс юного спасателя Медицина – наука прошлого, будущего и настоящего Металлообработка Металлообработка: проектирование продукции и технологий Мой салон красоты Работа с информацией Растениеводство Режиссура эстрадных представлений Современная отделка квартиры Современные направления в дизайне Транспорт Туристический бизнес Управление офисом Химическая лаборатория Художественная обработка материалов Школа юного организатора досуга Юридическая профессия в современном мире

Рамочная программа

  • Азбука журналистики
  • Азбука продаж
  • Бизнес-курс за школьной партой
  • Ветеринария служит людям
  • Видеооператор. Оператор видеомонтажа
  • Деревообработка
  • Индустрия общественного питания
  • Компьютерная графика и дизайн
  • Курс юного спасателя
  • Медицина – наука прошлого, будущего и настоящего
  • Металлообработка
  • Металлообработка: проектирование продукции и технологий
  • Мой салон красоты
  • Работа с информацией
  • Растениеводство
  • Режиссура эстрадных представлений
  • Современная отделка квартиры
  • Современные направления в дизайне
  • Транспорт
  • Туристический бизнес
  • Управление офисом
  • Химическая лаборатория
  • Художественная обработка материалов
  • Школа юного организатора досуга
  • Юридическая профессия в современном мире
   Востребованными направлениями в 2019 году останутся  профессии социального направления: Медицина. Образование. Недвижимость. Домохозяйство. Гостеприимство. Персональные услуги

Востребованными направлениями в 2019 году останутся  профессии социального направления:

  • Медицина.
  • Образование.
  • Недвижимость.
  • Домохозяйство.
  • Гостеприимство.
  • Персональные услуги

Профессии будущего: ТОП-5 отраслей     Биология. IT. Робототехника. Химия. Менеджмент.

Профессии будущего: ТОП-5 отраслей  

  • Биология.
  • IT.
  • Робототехника.
  • Химия.
  • Менеджмент.
Новые профессии будущего – ТОП-10 Microsoft и The Future Laboratory   Дизайнер виртуальной реальности . Разработчики робоэтики . Виртуальные экскурсоводы и digital-комментаторы . Биохакеры . Аналитики «Интернета вещей» . Космический гид . Куратор персональных данных . Специалист по восстановлению экосистем . Инженер по разработке устройств постоянного питания. Боди-дизайнер . .

Новые профессии будущего – ТОП-10 Microsoft и The Future Laboratory

  • Дизайнер виртуальной реальности .
  • Разработчики робоэтики .
  • Виртуальные экскурсоводы и digital-комментаторы .
  • Биохакеры .
  • Аналитики «Интернета вещей» .
  • Космический гид .
  • Куратор персональных данных .
  • Специалист по восстановлению экосистем .
  • Инженер по разработке устройств постоянного питания.
  • Боди-дизайнер . .
Об утверждении перечня востребованных профессий (специальностей) (с изменениями на 9 июля 2018 года)  ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ   РАСПОРЯЖЕНИЕ   от 28 декабря 2015 года N 1066-р    Об утверждении перечня востребованных профессий (специальностей) (с изменениями на 9 июля 2018 года) (в ред.  Распоряжений Правительства Самарской области от 06.05.2016 N 330-р ,  от 30.09.2016 N 747-р ,  от 28.11.2016 N 897-р ,  от 07.04.2017 N 273-р ,  от 07.07.2017 N 610-р ,  от 18.08.2017 N 725-р ,  от 30.10.2017 N 925-р , от 09.07.2018 N 533-р)

Об утверждении перечня востребованных профессий (специальностей) (с изменениями на 9 июля 2018 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 декабря 2015 года N 1066-р Об утверждении перечня востребованных профессий (специальностей)

(с изменениями на 9 июля 2018 года)

(в ред.  Распоряжений Правительства Самарской области от 06.05.2016 N 330-рот 30.09.2016 N 747-рот 28.11.2016 N 897-рот 07.04.2017 N 273-рот 07.07.2017 N 610-рот 18.08.2017 N 725-рот 30.10.2017 N 925-р , от 09.07.2018 N 533-р)

Анкеты для учащихся Анкета жизненного и профессионального самоопределения учащихся Анкеты для 8-9-х классов Анкета для выпускников школы Тест Д.Голланда по определению типа личности Тест на профориентацию «Кем работать?»

Анкеты для учащихся

  • Анкета жизненного и профессионального самоопределения учащихся
  • Анкеты для 8-9-х классов
  • Анкета для выпускников школы
  • Тест Д.Голланда по определению типа личности
  • Тест на профориентацию «Кем работать?»
Анкеты для родителей Анкета № 1 для родителей «Будущее моего ребёнка» Анкета № 2 для родителей «Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии» Анкета № 3 «Каким я вижу моего ребенка» Анкета для родителей № 4 «Характеристика ученика» Анкета родителям №5 «Профориентация»

Анкеты для родителей

  • Анкета № 1 для родителей «Будущее моего ребёнка»
  • Анкета № 2 для родителей «Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии»
  • Анкета № 3 «Каким я вижу моего ребенка»
  • Анкета для родителей № 4 «Характеристика ученика»
  • Анкета родителям №5 «Профориентация»
«У каждого из нас свои способности, на них влияет наследственный фактор в том числе, и определять их можно достаточно рано, — уверена карьерный консультант Анна Мухина. — В развитии детей необходимо делать упор на то, что у него получается лучше всего. Не нужно пытаться вытянуть слабую сторону, продуктивнее развивать лучшие качества».

«У каждого из нас свои способности, на них влияет наследственный фактор в том числе, и определять их можно достаточно рано, — уверена карьерный консультант Анна Мухина. — В развитии детей необходимо делать упор на то, что у него получается лучше всего. Не нужно пытаться вытянуть слабую сторону, продуктивнее развивать лучшие качества».

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!