СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт работы по теме «Роль игрового метода обучения в формировании познавательной активности обучающихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проблемы заключается в том, что одной из ведущих тенденций современной методики обучения иностранному языку является поиск таких методов обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям.

Использование игрового метода обучения, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной  и внеучебной деятельности обучающихся, помогает решать важные методические задачи. Использование игры позволяет сделать урок более интересным и увлекательным.Игровая деятельность не только организует процесс общения на данном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.

 

Просмотр содержимого документа
«Опыт работы по теме «Роль игрового метода обучения в формировании познавательной активности обучающихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».»

Учитель: Магдюк Марина Сергеевна


Предмет: Английский язык

Образование: Южный Федеральный Университет г. Ростов-на-Дону

Педагогический стаж: 16 лет

Стаж работы в данном ОУ: 13 лет.

Квалификация по должности : «Учитель»:

без категории.


Проблема, над которой работаю:


«Роль игрового метода обучения в формировании познавательной активности обучающихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».


Актуальность проблемы заключается в том, что одной из ведущих тенденций современной методики обучения иностранному языку является поиск таких методов обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям.

Использование игрового метода обучения, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся, помогает решать важные методические задачи. Использование игры позволяет сделать урок более интересным и увлекательным.Игровая деятельность не только организует процесс общения на данном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.


Цель педагогической деятельности:


Создать условия на уроках английского языка и во внеурочной деятельности для формирования познавательной активности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО.

Задачи:


▪ способствовать созданию благоприятной психологической атмосферы общения;

▪ помогать обучающимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения;

▪ развивать умственную и волевую активность обучающихся;

▪ развивать личность ребенка: познавательные процессы, чувства, эмоции, волю;

▪ повышать уровень обученности и качество знаний.


Предполагаемый результат:


▪ рост уровня обученности обучающихся, за счет формирования положительной учебной мотивации;

▪ создать благоприятную психологическую атмосферу для изучения иностранного языка;

▪ развитие познавательной активности обучающихся;

▪ развитие интереса к иностранному языку как к учебному предмету.


Виды игр:

В своей работе использую различные игры:

  1. По характеру педагогического процесса:

- обучающие, тренировочные;

- познавательные, развивающие;

- репродуктивные, продуктивные;

-коммуникативные.

2. По характеру игровой методики:

- предметные;

- сюжетные;

- ролевые;

- деловые;

- имитационные;

- игры-драматизации.

А также использую подготовительные игры, способствующие формированию языковых навыков (грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры); творческие игры, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений.

Результаты педагогической деятельности:

На уроках английского языка с применением игрового метода повысился процент качества знаний обучающихся по сравнению с уроками, на которых игровые методы не использовались ( в 3 классах с 60% до 67%, в 4 классах с 62% до 70%).

Обучающиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах по английскому языку разных уровней:

- участие в конкурсах, проводимых ОО (конкурс чтецов «Развлекательный английский».);

- в общероссийских олимпиадах и конкурсах по английскому языку: «ЭМУ - Специалист», Учи.ру и др.

- в международных олимпиадах и конкурсах: «Я-юный гений», «Лингвист» и др.



В результате организованной таким образом педагогической деятельности у обучающихся:

▪ активизируется познавательная деятельность;

▪ повышает прочность и качество знаний;

▪ повышает интерес обучающихся к предмету.









Адрес:

347460 Ростовская область

п. Зимовники ул. Ленина, 138


Телефон: 8 (86376) 3-17-47

e-mail: school _ pushkina mail.ru

сайт: http://shkolapushrin.ukoz.ru/



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа им. А. С. Пушкина



«Роль игрового метода обучения в формировании познавательной активности обучающихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».



“Игра – высшая форма исследования”.

Альберт Эйнштейн



п.Зимовники

2019г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!