СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Организация индивидуальной работы с учащимися на основе реестра затруднения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Организация индивидуальной работы с учащимися на основе реестра затруднения"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»  муниципального образования город Ноябрьск   «Организация индивидуальной работы с учащимися на основе реестра затруднения»   Котова Т.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ №9

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» муниципального образования город Ноябрьск

«Организация индивидуальной работы с учащимися на основе реестра затруднения»

Котова Т.В., учитель начальных классов,

МБОУ СОШ №9

Алгоритм работы с учащимся  на основе реестра затруднения  Анализ результатов мониторинга   Выявление учащихся не достигших уровня базовой  подготовки   Составление индивидуального маршрута по  устранению пробелов   Коррекционная работа   Промежуточный контроль   Продолжение коррекции  7. Итоговый контроль

Алгоритм работы с учащимся на основе реестра затруднения

  • Анализ результатов мониторинга

  • Выявление учащихся не достигших уровня базовой

подготовки

  • Составление индивидуального маршрута по

устранению пробелов

  • Коррекционная работа

  • Промежуточный контроль

  • Продолжение коррекции

7. Итоговый контроль

  Реестр затруднений по русскому языку ученика 2 б класса Затруднения уч-ся Задания Фонетика и графика Иванова Ивана - различать твердые и мягкие согласные звуки Б Орфография - определение количества слогов в слове и места ударения. - нахождение слов правильно разделенных для переноса.  Б - нахождение слов, которые нельзя переносить.

Реестр затруднений по русскому языку

ученика 2 б класса

Затруднения уч-ся

Задания

  • Фонетика и графика

Иванова Ивана

- различать твердые и мягкие согласные звуки

Б

  • Орфография

- определение количества слогов в слове и места ударения.

- нахождение слов правильно разделенных для переноса.

Б

- нахождение слов, которые нельзя переносить.

Учебные пособия В.Т. Голубь. Зачетная тетрадь. Русский язык. 2 класс. Тематический контроль знаний учащихся. ФГОС

Учебные пособия

В.Т. Голубь. Зачетная тетрадь. Русский язык. 2 класс. Тематический контроль знаний учащихся. ФГОС

Учебные пособия Тетрадь  проверочных работ по системе Занкова «Что я знаю, что я умею»

Учебные пособия

Тетрадь

проверочных работ по системе Занкова «Что я знаю, что я умею»

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы

Индивидуальные задания по русскому языку  ученика 2 б класса Иванова Ивана Затруднения учащихся Задание Фонетика и графика  - различать твердые и мягкие согласные звуки Найди слова, которые начинаются с мягкого согласного - определение количества слогов в слове и места ударения.     Найди слово, которое разделено на слоги с ошибками. а) щетка в) животное б)молоток г) микрофон   паль-цы бер-ло-га а – ре- на уче - ба

Индивидуальные задания по русскому языку ученика 2 б класса Иванова Ивана

Затруднения учащихся

Задание

Фонетика и графика

- различать твердые и мягкие согласные звуки

Найди слова, которые начинаются с мягкого согласного

- определение количества слогов в слове и места ударения.

 

Найди слово, которое разделено на слоги с ошибками.

а) щетка в) животное б)молоток г) микрофон

  паль-цы бер-ло-га а – ре- на уче - ба

Индивидуальные задания по русскому языку  ученика 2 б класса Иванова Ивана Затруднения учащихся Задание Орфография  - нахождение слов правильно разделенных для переноса. Два варианта переноса имеет слово: - нахождение слов, которые нельзя переносить.     Выбери слова, которые нельзя переносить. книга поход комната площадь   тень дружба чайник клей осина  ёжик

Индивидуальные задания по русскому языку ученика 2 б класса Иванова Ивана

Затруднения учащихся

Задание

Орфография

- нахождение слов правильно разделенных для переноса.

Два варианта переноса имеет слово:

- нахождение слов, которые нельзя переносить.

 

Выбери слова, которые нельзя переносить.

книга поход комната площадь

тень дружба чайник клей осина ёжик

Работа  На уроке В группе продленного дня Во внеурочное время

Работа

На уроке

В группе продленного

дня

Во внеурочное время

Индивидуальная карта ученика Иванова Ивана по устранению затруднений Результаты контроля Сентябрь Фонетика. Различать твердые и мягкие согласные звуки источник результат 1, с. 23 Фонетика. Определение количества слогов в слове и места ударения источник 4, тест  + 55 % - результат 4, инд 1, с. 27 Орфография. Нахождение слов правильно разделенных ля переноса 2, тест  + 60 % - источник результат  + 2, тест Орфография. Нахождение слов, которые нельзя переносить 1 с. 20  + источник результат  - 3 тест 2 пр.р. 4 инд. 65% +  + 57 % -

Индивидуальная карта ученика Иванова Ивана по устранению затруднений

Результаты контроля

Сентябрь

Фонетика. Различать твердые и мягкие согласные звуки

источник

результат

1, с. 23

Фонетика. Определение количества слогов в слове и места ударения

источник

4, тест

+

55 % -

результат

4, инд

1, с. 27

Орфография. Нахождение слов правильно разделенных ля переноса

2, тест

+

60 % -

источник

результат

+

2, тест

Орфография. Нахождение слов, которые нельзя переносить

1 с. 20

+

источник

результат

-

3 тест

2 пр.р.

4 инд.

65% +

+

57 % -

Индивидуальная карта ученика Иванова Ивана  по устранению затруднений. Результаты контроля Декабрь Фонетика. Различать твердые и мягкие согласные звуки источник результат 4, опрос Фонетика. Определение количества слогов в слове и места ударения источник 4, д.з 65% + 73% + результат 4, инд 2, с. 4 Орфография. Нахождение слов правильно разделенных ля переноса 3, тест  + 82 % + источник результат 77% + 4, тест Орфография. Нахождение слов, которые нельзя переносить 1 с. 20 70% + источник результат  + 3 тест 4 пр.р. 4 инд. 91% + 98% + 75 % +

Индивидуальная карта ученика Иванова Ивана по устранению затруднений.

Результаты контроля

Декабрь

Фонетика. Различать твердые и мягкие согласные звуки

источник

результат

4, опрос

Фонетика. Определение количества слогов в слове и места ударения

источник

4, д.з

65% +

73% +

результат

4, инд

2, с. 4

Орфография. Нахождение слов правильно разделенных ля переноса

3, тест

+

82 % +

источник

результат

77% +

4, тест

Орфография. Нахождение слов, которые нельзя переносить

1 с. 20

70% +

источник

результат

+

3 тест

4 пр.р.

4 инд.

91% +

98% +

75 % +


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!