Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» муниципального образования город Ноябрьск
«Организация индивидуальной работы с учащимися на основе реестра затруднения»
Котова Т.В., учитель начальных классов,
МБОУ СОШ №9
Алгоритм работы с учащимся на основе реестра затруднения
- Анализ результатов мониторинга
- Выявление учащихся не достигших уровня базовой
подготовки
- Составление индивидуального маршрута по
устранению пробелов
7. Итоговый контроль
Реестр затруднений по русскому языку
ученика 2 б класса
Затруднения уч-ся
Задания
Иванова Ивана
- различать твердые и мягкие согласные звуки
Б
- определение количества слогов в слове и места ударения.
- нахождение слов правильно разделенных для переноса.
Б
- нахождение слов, которые нельзя переносить.
Учебные пособия
В.Т. Голубь. Зачетная тетрадь. Русский язык. 2 класс. Тематический контроль знаний учащихся. ФГОС
Учебные пособия
Тетрадь
проверочных работ по системе Занкова «Что я знаю, что я умею»
Электронные образовательные ресурсы
Индивидуальные задания по русскому языку ученика 2 б класса Иванова Ивана
Затруднения учащихся
Задание
Фонетика и графика
- различать твердые и мягкие согласные звуки
Найди слова, которые начинаются с мягкого согласного
- определение количества слогов в слове и места ударения.
Найди слово, которое разделено на слоги с ошибками.
а) щетка в) животное б)молоток г) микрофон
паль-цы бер-ло-га а – ре- на уче - ба
Индивидуальные задания по русскому языку ученика 2 б класса Иванова Ивана
Затруднения учащихся
Задание
Орфография
- нахождение слов правильно разделенных для переноса.
Два варианта переноса имеет слово:
- нахождение слов, которые нельзя переносить.
Выбери слова, которые нельзя переносить.
книга поход комната площадь
тень дружба чайник клей осина ёжик
Работа
На уроке
В группе продленного
дня
Во внеурочное время
Индивидуальная карта ученика Иванова Ивана по устранению затруднений
Результаты контроля
Сентябрь
Фонетика. Различать твердые и мягкие согласные звуки
источник
результат
1, с. 23
Фонетика. Определение количества слогов в слове и места ударения
источник
4, тест
+
55 % -
результат
4, инд
1, с. 27
Орфография. Нахождение слов правильно разделенных ля переноса
2, тест
+
60 % -
источник
результат
+
2, тест
Орфография. Нахождение слов, которые нельзя переносить
1 с. 20
+
источник
результат
-
3 тест
2 пр.р.
4 инд.
65% +
+
57 % -
Индивидуальная карта ученика Иванова Ивана по устранению затруднений.
Результаты контроля
Декабрь
Фонетика. Различать твердые и мягкие согласные звуки
источник
результат
4, опрос
Фонетика. Определение количества слогов в слове и места ударения
источник
4, д.з
65% +
73% +
результат
4, инд
2, с. 4
Орфография. Нахождение слов правильно разделенных ля переноса
3, тест
+
82 % +
источник
результат
77% +
4, тест
Орфография. Нахождение слов, которые нельзя переносить
1 с. 20
70% +
источник
результат
+
3 тест
4 пр.р.
4 инд.
91% +
98% +
75 % +