СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация обучения и воспитания слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Нажмите, чтобы узнать подробности

учет определенных факторов для успешной организации обучения.

Просмотр содержимого документа
«Организация обучения и воспитания слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГБУКО «ШКОЛА – ИНТЕРНАТ» Г.КАЛИНИНГРАДА ВАСИЛЕНКО ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГБУКО «ШКОЛА – ИНТЕРНАТ» Г.КАЛИНИНГРАДА

ВАСИЛЕНКО ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

УЧЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФАКТОРОВ: зрительного диагноза (основного и дополнительного), возраста и времени жизнедеятельности в условиях нарушенного зрения

УЧЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФАКТОРОВ:

  • зрительного диагноза (основного и дополнительного),
  • возраста и времени жизнедеятельности в условиях нарушенного зрения
состояния основных зрительных функций, возможности коррекции зрения с помощью оптических приспособлений, рекомендуемой оптической коррекции и приборов для улучшения зрения,
  • состояния основных зрительных функций, возможности коррекции зрения с помощью оптических приспособлений, рекомендуемой оптической коррекции и приборов для улучшения зрения,
режима зрительной и (или) тактильной, физической нагрузки ;
  • режима зрительной и (или) тактильной, физической нагрузки ;
целенаправленного обогащения (коррекции) чувственного опыта за счет развития сохранных анализаторов и формирования компенсаторных способов деятельности;
  • целенаправленного обогащения (коррекции) чувственного опыта за счет развития сохранных анализаторов и формирования компенсаторных способов деятельности;
широкого использования специальных приемов организации учебно-практической деятельности (алгоритмизация, работа по инструкции и др.); расширения, обогащения и коррекции предметных и пространственных представлений, формирования и расширения понятий;
  • широкого использования специальных приемов организации учебно-практической деятельности (алгоритмизация, работа по инструкции и др.);
  • расширения, обогащения и коррекции предметных и пространственных представлений, формирования и расширения понятий;
обеспечения доступности учебной информации для зрительного восприятия обучающихся; развития приемов полисенсорного восприятия предметов и объектов окружающего мира;
  • обеспечения доступности учебной информации для зрительного восприятия обучающихся;
  • развития приемов полисенсорного восприятия предметов и объектов окружающего мира;
предъявления информации преимущественно в наглядно-образной форме;  целенаправленного развития сенсорно-перцептивной деятельности, ориентировочных действий;
  • предъявления информации преимущественно в наглядно-образной форме;

  • целенаправленного развития сенсорно-перцептивной деятельности, ориентировочных действий;

максимального расширения образовательного пространства за счет расширения социальных контактов с широким социумом;  специальной организации (с учетом особых образовательных потребностей) пространственно-развивающей среды;
  • максимального расширения образовательного пространства за счет расширения социальных контактов с широким социумом;
  • специальной организации (с учетом особых образовательных потребностей) пространственно-развивающей среды;
преимущественного использования индивидуальных пособий, выполненных с учетом степени и характера нарушенного зрения, клинической картины зрительного нарушения;
  • преимущественного использования индивидуальных пособий, выполненных с учетом степени и характера нарушенного зрения, клинической картины зрительного нарушения;
учета темпа учебной работы обучающихся с учетом наличия особых образовательных потребностей; развития мотивационно-потребностной сферы речевой деятельности;
  • учета темпа учебной работы обучающихся с учетом наличия особых образовательных потребностей;
  • развития мотивационно-потребностной сферы речевой деятельности;

 целенаправленного социально-личностного, эмоционального, познавательного, моторного развития;  формирования познавательных действий и ориентировки в микро и макропрстранстве;
  • целенаправленного социально-личностного, эмоционального, познавательного, моторного развития;
  • формирования познавательных действий и ориентировки в микро и макропрстранстве;
 коррекции нарушений в двигательной сфере;  развития речи и коррекции речевых нарушений; нивелирования негативных и поведенческих качеств характера и профилактики их возникновения.
  • коррекции нарушений в двигательной сфере;
  • развития речи и коррекции речевых нарушений;
  • нивелирования негативных и поведенческих качеств характера и

профилактики их возникновения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!