СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация самостоятельной практической работы по физической культуре.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Период обучения  в профессиональной образовательной организации характеризуется высокими требованиями, предъявляемыми умственными работоспособности студентов, что приводит к информационным перегрузкам. В связи с этим возрастает значимость физической культуры в образовательных учреждениях.

Просмотр содержимого документа
«Организация самостоятельной практической работы по физической культуре.»

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

Период обучения в профессиональной образовательной организации характеризуется высокими требованиями, предъявляемыми к умственной работоспособности студентов, что зачастую приводит к информационным перегрузкам. Развитие науки и техники обусловило уменьшение двигательной активности человека.  В связи с этим возрастает значимость дисциплины «Физическая культура» в образовательных учреждениях.

Период обучения в профессиональной образовательной организации характеризуется высокими требованиями, предъявляемыми к умственной работоспособности студентов, что зачастую приводит к информационным перегрузкам. Развитие науки и техники обусловило уменьшение двигательной активности человека. В связи с этим возрастает значимость дисциплины «Физическая культура» в образовательных учреждениях.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Задача преподавателя физической культуры – помочь студенту организовать данную деятельность, сформировать навыки самостоятельных занятий и потребность в физических упражнениях при организации активного досуга.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

  • Задача преподавателя физической культуры – помочь студенту организовать данную деятельность, сформировать навыки самостоятельных занятий и потребность в физических упражнениях при организации активного досуга.
РАЗВИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Определить индивидуальную цель. Сформировать умение самостоятельно ставить задачи, для достижения поставленной цели. Научить принимать личную ответственность за собственное здоровье. При определении индивидуальной цели студент должен использовать знания о первостепенных задачах физической культуры – профилактика заболеваний, поддержание здоровья и развитие физических качеств.

РАЗВИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

  • Определить индивидуальную цель.
  • Сформировать умение самостоятельно ставить задачи, для достижения поставленной цели.
  • Научить принимать личную ответственность за собственное здоровье.
  • При определении индивидуальной цели студент должен использовать знания о первостепенных задачах физической культуры – профилактика заболеваний, поддержание здоровья и развитие физических качеств.
РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА формирование здорового образа жизни, физическое самосовершенствование; самовоспитание потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; овладение системой профессионально и жизненно значимых практических умений и навыков;

РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА

  • формирование здорового образа жизни,
  • физическое самосовершенствование;
  • самовоспитание потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;
  • овладение системой профессионально и жизненно значимых практических умений и навыков;
РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности; сохранение и укрепление здоровья; коррекция осанки; коррекция фигуры и т. д.

РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА

  • развитие и совершенствование психофизических способностей,
  • качеств и свойств личности;
  • сохранение и укрепление здоровья;
  • коррекция осанки;
  • коррекция фигуры и т. д.
В ТЕХНИКУМЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ: ПРАКТИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ

В ТЕХНИКУМЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ: ПРАКТИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ

В ТЕХНИКУМЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ: ПРАКТИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ

В ТЕХНИКУМЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ: ПРАКТИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ

ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Осуществляется в течение учебного времени на уроках по физической культуре, При оценке результатов по физической культуре учитываются динамика развития физических качеств (силы, выносливости, быстроты, ловкости, гибкости); Умение самостоятельно разработать и провести комплекс утренней гимнастики, комплекс физических упражнений на уроке в подготовительной части; умение правильно организовать и провести подвижные игры; умение классифицировать физические упражнения…

ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  • Осуществляется в течение учебного времени на уроках по физической культуре,
  • При оценке результатов по физической культуре учитываются динамика развития физических качеств (силы, выносливости, быстроты, ловкости, гибкости);
  • Умение самостоятельно разработать и провести комплекс утренней гимнастики, комплекс физических упражнений на уроке в подготовительной части; умение правильно организовать и провести подвижные игры; умение классифицировать физические упражнения…
САМОКОНТРОЛЬ В зависимости от поставленной задачи изучается срочный, отставленный и кумулятивный эффект на физическую нагрузку (успех спортсмена в соревнованиях).

САМОКОНТРОЛЬ

  • В зависимости от поставленной задачи изучается срочный, отставленный и кумулятивный эффект на физическую нагрузку (успех спортсмена в соревнованиях).
КАК ПОКАЗЫВАЕТ АНАЛИЗ, ПЛАНОМЕРНАЯ, ЧЕТКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИНОСИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

КАК ПОКАЗЫВАЕТ АНАЛИЗ, ПЛАНОМЕРНАЯ, ЧЕТКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИНОСИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!