День недели | Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК | Утро: | Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич | Утренняя гимнастика. Игра «Подбери нужные предметы» побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | С Алёной и Ангелиной провести игру «Чего не стало?» - развивать внимание, память. | Ситуативный разговор «Что такое Новый год?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | Индивидуальное консультирование по запросам. Привлечение родителей к совместным с детьми изготовление кормушек для птиц. |
| Рисование | «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров». Материалы: 3-4 дымковские игрушки, украшенные простыми узорами. Альбомные листы, краски гуашь, кисти, вода, салфетки. Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет. |
Музыка | Слушание. « Елочка», муз. М. Красева; «Зайчик», муз. Л. Лядовой. Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения разного характера, умение передавать содержание песни по вспомогательным вопросам. Пение. «Раз морозною зимою». Цель. Развивать тембровый слух. Продолжать приучать петь сразу после вступления в одном темпе. |
Прогулка | Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич | Наблюдение за синицей Цели: — закреплять представление о названии птицы, характерных при- знаках внешнего вида; — воспитывать желание ухаживать за птицами. Подвижные игры «Птицы и лиса». Цели: — учить детей быстро действовать по сигналу; — бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в корзи- ну». Цель: развивать меткость. С/р игра «Семья». | Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине с Антоном и Матвеем. | Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Трудовая деятельность Постройка горки Цели: учить доводить начатое дело до конца. |
Работа перед сном | Повторение новогодних песен и стихов. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Театральная деятельность. | Продолжать учить самостоятельно одеваться Веронику. | Ситуативный разговор о снежинках. | Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА | Утро: | Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич | Утренняя гимнастика. Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. | С Алёной, Елисеем – игра «Собери снежную бабу» - учить детей правильно располагать «снежные» круги. | Ситуативный разговор «Что мне подарит Дед Мороз»». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | Индивидуальное консультирование по запросам. Привлечение родителей к совместным с детьми изготовление кормушек для птиц. |
| Развитие речи | Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье». Цель: Способствовать формированию диалогической речи; учить детей правильно называть строительные детали и их цвета. |
Физическая культура | Основные виды движений: -ползание по доске с опорой на ладони и колени («Жучки на бревнышке»); -ходьба по доске в умеренном темпе боком приставным шагом (пройдем по мостику»); -подвижная игра «Птица и птенчики». |
Прогулка | Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич | Наблюдение за солнцем Цели: — продолжать знакомство с при- родными явлениями; дать понятие о признаках зимы Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом . «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. С/р игра «Детский сад». | Индивидуальная работа: метание снежков в цель правой и левой рукой. П/игра «Колпачок» с Матвеем и Антоном. | Ситуативный раз говор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Закрепить последовательность оде- вания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Трудовая деятельность Постройка горки Цели: учить доводить начатое дело до конца. |
Работа перед сном | Повторение новогодних песен и стихов. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Театральная деятельность. – театр игрушек по сказке «Снегурушка и лиса». | Учить Ангелину, Веронику рассматривать картину про новогодний праздник, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог. | Дидактическая игра «Где чьѐ место?» - развивать умение объединять различные предметы и явления в единый сюжет. | Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ | Утро: | Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. Дид. игра «Научим зайку правильно вести себя в детском саду». | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | Индивидуальное консультирование по запросам. Привлечение родителей к совместным с детьми изготовление кормушек для птиц. |
| Аппликация | «Наклей, какую хочешь, игрушку». Материалы: 3-3 игрушки круглой или состоящие из круглых частей (погремушки, шарики, пирамидки и др). Разноцветные бумажные кружки разной величины, альбомные листы, клей, кисти для клея, салфетки. Цель: Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания. |
Музыка | Слушание. « Елочка», муз. М. Красева; «Зайчик», муз. Л. Лядовой. Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения разного характера, умение передавать содержание песни по вспомогательным вопросам. Пение. «Раз морозною зимою». Цель. Развивать тембровый слух. Продолжать приучать петь сразу после вступления в одном темпе. |
Прогулка | Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич | Наблюдение за льдом Цели: продолжать знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры». | Учить Веронику и Антона ходить по ограниченной площади опоры – игра «Пройди по до- рожке» -развивать координацию движений. | Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Трудовая деятельность Постройка горки Цели: учить доводить начатое дело до конца. |
Работа перед сном | Повторение новогодних песен и стихов. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа: с Вероникой, Ангелиной и Алёной «Уложим куклу спать» - закрепить последовательность действий при уклады | Ситуативный разговор о подарках, которые дарят на новый год. | Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА | Утро: | Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич | Утренняя гимнастика. Беседа «Полезные и вредные продукты» | Повторить с Антоном и Матвеем имена и отчества воспитателей группы. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | Индивидуальное консультирование по запросам. Привлечение родителей к совместным с детьми изготовление кормушек для птиц. |
| ФЕМП | Демонстрационный материал. Два шарика одинакового цвета, но разной длины, кукла. Раздаточный материал. Ветки разной длины (по 2 шт. для каждого ребенка), птички, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка), шнуры. Цель: Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения «помного», «поровну», «столько – сколько». Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова «длинный - короткий», «длиннее – короче». |
Физическая культура | I часть. Игровое упражнение “Ровный круг». Ходьба по кругу, переход на бег, ходьба. II часть. Игровое упражнение «Быстрые жучки». Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. III часть. Игра “Мы топаем ногами». Цель: Упражнять в ходьбе по кругу, беге, ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. |
Прогулка | Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич | Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить со- относить собственные действия с действиями участников игры; С\р игра «Автобус» | Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни с кочки на кочку» (из обруча в обруч) с Аленой, Вероникой и Елисеем. | Ситуативный разговор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты, бутылки». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Трудовая деятельность Постройка горки Цели: учить доводить начатое дело до конца. |
Работа перед сном | Чтение: «Снег идет», Л. Воронкова. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. С/р «Семья». | Учить Ангелину, Алену и Матвея строить кукольную мебель и рассказывать, из каких деталей построена та или иная мебель; называть детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. | Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др) |