СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация проектно-исследовательской деятельности с использованием возможностей СДО НП «Телешкола»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученик сегодня готовится жить в быстро меняющемся мире. Следовательно, главное, что он должен приобрести, - способность самостоятельно и инициативно решать проблемы.

Способность к практическому действию появляется в ситуациях, когда человек приобретает опыт разрешения проблем, исходно не имеющих готового решения. В наибольшей мере такие ситуации появляются в проектной деятельности.

Проектная деятельность является частным случаем учебной деятельности.

Это обязательно практическая деятельность. Ставя практическую задачу, ученики ищут под эту конкретную задачу свои средства. Показателем  успешности проекта является его продукт.

Компетентности – один из результатов образования, который всегда связывается с проектной деятельностью школьников.

Предполагается, что организация проектной деятельности обеспечивает формирование компетентностей.

К ключевым компетенциям относят:

  • Автономное (самостоятельное) действие;
  • Интерактивное использование средств;
  • Функционирование в социально-гетерогенных группах.

Все эти компетенции прямо связаны с проектной деятельностью. Именно в ситуации достижения самостоятельно поставленной цели, при планировании результата человек учится действовать самостоятельно, пробует и отбирает наиболее приемлемые средства достижения цели, учится сотрудничать с соратниками.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!