СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация учебно-познавательной деятельности при обучении химии в классах ЗПР

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация учебно-познавательной деятельности

при обучении химии в классах ЗПР

Сычева Л.Н., учитель химии СШ № 36

          «Возникает вопрос можно ли прибегать к образованию глухих, слепых и отсталых, которым из-за физического недостатка невозможно в достаточной мере привить знания? – Отвечаю из человеческого образования нельзя исключать никого, кроме нечеловека».

                                                                                                   Ян Амос Каменский

С работой в классах ЗПР впервые я столкнулась в прошлом учебном году. Для меня, как учителя, это был совершенно новый вид деятельности, поэтому сначала решила познакомиться с особенностями работы с такими учащимися: прослушала курс лекций, прочитала литературу по данному вопросу, побеседовала со школьным психологом. Для себя уяснила, что понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим и характеризует, прежде всего, отставание в развитии психической деятельности ребенка.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!