СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оригами (игры и фокусы с бумагой). 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оригами (яп. «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. В данной презентации вы найдете интересные схемы оригами из бумаги.

Искусство оригами своими корнями уходит к древнему Китаю, где и была открыта бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен лишь представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Лишь после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников. Сейчас оригами занимаются не только взрослые, но и дети в разном возрасте - от 3 до 12 лет! 

Просмотр содержимого документа
«Оригами (игры и фокусы с бумагой). 5 класс»

Сказка про пирата  (игры и фокусы с бумагой) Работу выполнила: Маркова Наталья Ивановна МБОУ СОШ№5 г. Мончегорск

Сказка про пирата (игры и фокусы с бумагой)

Работу выполнила:

Маркова Наталья Ивановна

МБОУ СОШ№5 г. Мончегорск

      Жил-был ленивый крестьянин. Достался ему в наследство от отца вот такой кусок земли (1). Не родила земля у ленивого да беспечного работника, а жить-то на что-то надо. Продал крестьянин четыре куска земли (2), а деньги прогулял. Стало у него земли меньше (3).

Жил-был ленивый крестьянин. Достался ему в наследство от отца вот такой кусок земли (1). Не родила земля у ленивого да беспечного работника, а жить-то на что-то надо. Продал крестьянин четыре куска земли (2), а деньги прогулял. Стало у него земли меньше (3).

Прошло немного времени, и крестьянин продал ещё четыре куска земли (4), а потом и ещё четыре (5). Осталось у него земли совсем чуть-чуть, даже ногу не на что поставить. Что делать? «Подамся - ка я в пираты», - подумал крестьянин и сел на первый подвернувшийся пиратский корабль (6, 7, 8).

Прошло немного времени, и крестьянин продал ещё четыре куска земли (4), а потом и ещё четыре (5). Осталось у него земли совсем чуть-чуть, даже ногу не на что поставить. Что делать? «Подамся - ка я в пираты», - подумал крестьянин и сел на первый подвернувшийся пиратский корабль (6, 7, 8).

 Завёл себе пиратскую шляпу с большим козырьком и широким полями(9).  У купцов проезжих разбоем отнял сапоги (10) и широченные штаны (11, 12)

Завёл себе пиратскую шляпу с большим козырьком и широким полями(9). У купцов проезжих разбоем отнял сапоги (10) и широченные штаны (11, 12)

 Вместо рубахи стал носить тёплый свитер – ведь на море по утрам бывает холодно (13).  Долго разбойничал пират, но всему приходит конец.

Вместо рубахи стал носить тёплый свитер – ведь на море по утрам бывает холодно (13). Долго разбойничал пират, но всему приходит конец.

Поймали его, связали и усадили за стол (14, 15, 16) для допроса о пиратских чёрных делах. Сурово осудили за них бывшего крестьянина, выдали ему жёсткую тюремную робу (17) и бросили в темницу.

Поймали его, связали и усадили за стол (14, 15, 16) для допроса о пиратских чёрных делах. Сурово осудили за них бывшего крестьянина, выдали ему жёсткую тюремную робу (17) и бросили в темницу.

Но не долго сидел в ней пират. Тёмной ночью выломал он тюремную решётку, спустился по скале к морю и прыгнул в лодку с парусом (18).  Утро застало пирата уже в открытом море. «Как бы не заметили на крепости мой парус», - подумал пират и убрал его (19).

Но не долго сидел в ней пират. Тёмной ночью выломал он тюремную решётку, спустился по скале к морю и прыгнул в лодку с парусом (18). Утро застало пирата уже в открытом море. «Как бы не заметили на крепости мой парус», - подумал пират и убрал его (19).

 При свете дня увидел пират на дне лодки два сундука. Обрадовался, кинулся к первому и открыл его (20), но там оказалось пусто. Огорчился пират и в сердцах выкинул его за борт (21). Открыл второй сундук (23), но и там ничего нет. Выкинул и его.

При свете дня увидел пират на дне лодки два сундука. Обрадовался, кинулся к первому и открыл его (20), но там оказалось пусто. Огорчился пират и в сердцах выкинул его за борт (21). Открыл второй сундук (23), но и там ничего нет. Выкинул и его.

 «Не везёт мне в жизни!» – подумал пират, заметив погоню за ним из крепости.  Тут и сказке конец, а кто внимательно слушал – клади в коробочку монетку !  (24, 25, 26)

«Не везёт мне в жизни!» – подумал пират, заметив погоню за ним из крепости. Тут и сказке конец, а кто внимательно слушал – клади в коробочку монетку ! (24, 25, 26)

Литература: Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. « Оригами . Игры и фокусы с бумагой.», Санкт-Петербург, 1994 г.

Литература:

Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю.

« Оригами . Игры и фокусы с бумагой.»,

Санкт-Петербург, 1994 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!