СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Осенний бал. Мисс и Мистер Осень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осенний бал. С помощью конкурсов выбираем Мисс и Мистер Осень.

Просмотр содержимого документа
«Осенний бал. Мисс и Мистер Осень.»

Сценарий конкурсной программы

Фон музыка 1

Ведущий1: В любое время года прекрасна наша земля. Сегодня нас в этом зале собрала Осень. Это золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

Ведущий2: Осень нас к себе на бал 
Сегодня пригласила. 
Чтоб никто не опоздал, 
Осень попросила. 
И вот мы здесь, 
Сверкает зал, 
Теплом согреты лица, 
Пришла пора открыть наш бал. 
Давайте веселиться! 

Ведущий 1: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 

Ведущий 2: Осень - чудесное время года! Она яркая и красивая, а также очень богатая и щедрая. И сегодня нам нужно выбрать, кто же из наших девушек и парней является настоящими король и королевой Осень.

Итак, встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!Фон музыка 2. Выход пар

Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и талантливую, самого эрудированного и эрудированную, самого творческого и самую творческую, вообще самых, самых ...

Эту сложную задачу будет решать наше уважаемое жюри.( Представление жюри)_Директор Школы 98 Рыженков Игорь Валерьевич, зам директора по учебной части Брусиловская Елена Николаевна, Коротаева Ирина Александровна и …………..

Мы объявляем наш первый конкурс –Визитная карточка, «Дефиле». Оцениваются прически и наряды участников, яркость, креативность и оригинальность, поделка. Фон музыка 2

Слово участникам 1А,1Б,2А,2Б,2В,3А,3Б,3В,4А,4Б классам

Ведущий 2:

Вот и подошел к концу наш первый конкурс.Большое спасибо участникам! А мы продолжаем..



Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото, одетые леса…

Ведущий 1:

Мы уже слышали строки стихотворения А.С. Пушкина, как ярко он запечатлел буйные краски осени.Мы переходим к следующему творческому конкурсу «Клен ты мой опавший». Ой, наш клен опал , давайте поможем клену снова стать красивым. У вас есть лист и клей, карандаш (включается фоновая музыка) и вы под музыку на скоростьприклеиваете опавшие листья на листы и дорисовываете ствол дереву. Победит тот, у кого за короткий промежуток времени получится самым "пышный" клен.

И так начинаем !Фон музыка 3

Ведущий 2: Пока наши участники готовят свои шедевры, настало время поиграть со зрителями.

Игра со зрителями.

Ведущий 2:

Итак, я буду задавать вопросы, а вы отвечаете«да» или «нет». Если « да»- хлопаем, « нет»- топаем. Все поняли правила? Давайте попробуем!– Да

— Растет капуста в огороде?

- Да!

— Краснеет помидор всегда?

-Да!

— А лук на грядке зеленеет?

-Да!

— Картошка в огороде зреет?

- Да!

— И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?

- Нет!

— Есть в огороде перец сладкий?

- Да!

— И кабачок растет на грядке?

- Да!

— Морковка выстроилась в ряд?

- Да!

— Растет на грядках шоколад?

- Нет!

— Растут укроп, фасоль, горох?

- Да!

— Растет большой и злой бульдог?

- Нет!


мы со зрителями поиграем в осенние шарады.

Шарады.

1. Местоимение, предлог,
Меж них - фамилия поэта,
А целое - известный плод,
Что зреет на исходе лета. (ЯБЛОКО)

2. Первое - нота,
Второе - то же,
А в целом - на горох похоже. (ФАСОЛЬ)

3.Мне не пройти в ветвистый лес -
Мои рога в ветвях застряли,
Но обменяй мне Л на С -
И листья леса все завянут. (ОЛЕНЬ - ОСЕНЬ)

4. Когда мы очень близки с человеком,

Ему слог первый говорим.
Второй - в прудах лягушки скажут летом,
А целое мы с кашею едим. (ТЫКВА)

5. С буквой М - сладкая,
С буквой К - горькая. (МАЛИНА - КАЛИНА)

6. Предлог вначале вы возьмите,
К нему добавьте пару нот,
В конце немного порычите,
Все – овощной и красный плод. (ПОМИДОР)

7. Найдем слог первый среди нот.
Вторая часть - на танцплощадке.
А все - полезный корнеплод,
Что зреет осенью на грядке. (РЕПА)

Ведущий 1:Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших зрителей присесть на свои места.

Ведущий 1:Их быстрый, смелый карандаш,

Зовет нас всех на вернисаж.

Вам мир откроется чудесный,

Все краски осень прелестны.


Ведущий 2: Время творческой работы подошло к концу. Мы предлагаем юным художникам представить свои композиции. Жюри оценивает композиции.

ФИЗМИНУТКА 1

Ведущий 1:Наши конкурсанты на звание Короля и Королевы Осени уже показали нам какие они талантливые, но ведь КорольиКоролева Осени должны быть умны и сообразительны!

И следующий конкурс «Интеллектуальный»!

Каждый участниквытягивает из мешка задание и должен зачитать свой вопрос и дать ответ к вопросу!Участники вытягивают 1А,1Б,2А,2Б,2В,3А,3Б,3В,4А,4Б классам

  1. Назови 3 овоща, которые растут на земле. (огурец, капуста, кабачок, патиссон )

  2. Назови осенние месяца. (Сентябрь, октябрь, ноября)

  3. Назови 3 цветка, которые растут в саду.(роза, пион, гладиолус, астра, хризантема)

  4. Назови 3осенних праздника.(День знаний, день учителя, день народного единства, день пожилого человека, день матери, день отца)

  5. Назови 3 названия лиственных деревьев. (береза, липа, дуб, клен, карагач, тополь)

  6. Назови 3 названия ягод, которые растут на кусте.(смородина, малина, крыжовник, жимолость, голубика, черника, виноград)

  7. Назови 3 блюда, в которых есть капуста.(голубцы, салат Витаминный, вареники с капустой, бигус, тушеная капуста, борщ, щи)

  8. Назови 3 названия орехов.(грецкий, кедровый, лесной (фундук), кешью, арахис, фисташки)

  9. Что называют «дарами осени»? (Урожай, собранный на полях , в огородах, в садах, в лесу,– Фрукты, и овощи, грибы и ягоды)

  10. Что осенью должна заготовить белка, чтобы быть сытой зимой? ( ягоды,шишки, грибы, орехи)

  11. Назовите основные природные изменения осенью? (Похолодание, Частые дожди, Уменьшение светового дня)

  12. Какие горькие ягоды первый мороз делает сладкими? ( Калина и рябина)

  13. Как называется неделя осенней поры,когда светит солнце, тепло как летом и летает много паутины? (Бабье лето)

  14. Назовите самый продолжительный осенний месяц. (Октябрь.В 31 день)

  15. Какие сказки про овощи, фрукты вы знаете? (русская народная сказка «Репка», сказка ДжанниРодари «Чиполлино»)

  16. Продолжите пословицу:Цыплят по осени …(считают.)

  17. Назови 3 названия грибов растущих в лесу.(маслята, белый гриб, подберезовик )

  18. Назови 3 осенних цвета (желтый, зеленый, красный, оранжевый, коричневый)

  19. Как называется осеннее явление, когда опадают листья? (листопад)

  20. Назови 3 блюда, в которых есть яблоки.( яблочный пирог ( шарлотка), повидло, яблочное варенье, штрудель).

Ведущая 2: Молодцы, ребята!

Ведущая 1: Осень радует нас яркими красками и прекрасной порой листопада, ведь так здорово походить по опавшим листьям и послушать их шорох.

Ведущий 1: А мы подошли к следующему конкурсу «Танцевальный». Мы просим участников1А,1Б,2А,2Б,2В,выйти на сцену для конкурса.,

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать одна за другой музыка, и танцевать нужно в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют музыке.

Ведущий 2: Конкурсантов прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене. Мы начинаем, а зал помогает аплодисментами!

Музыка 4.

Спасибо большое участники1А,1Б,2А,2Б,2В классов, занимайте свои места в зале, а сейчас приглашаю на сцену участников 3А,3Б,3В,4А,4Б классов. Музыка 5.

Ваша задача точно, такая же, танцевать под музыку в нужном стиле,выполнять те движения, которые соответствуют музыке.Спасибо большое участники 3А,3Б,3В,4А,4Б классов занимайте свои места в зале.

Ведущий1:  И вот уже все конкурсы позади. Пока многоуважаемое жюри подводит итоги. Предлагаю потанцевать под осеннюю песню КУКУТИКОВ.(физминутка 2)



Ведущий 2. А теперь самое главное – мы просим жюри объявить: кто завоевал звание «Король и королева Осень». Жюри объявляет итоги, награждает участников.

Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри. (фон музыка 6)

Ведущий 1: Мы в свою очередь поздравляем всех участников, участвующих в нашем празднике. До новых встреч, дорогие друзья!


По результатам игры Король Осени и Королева Осень жюри присуждает номинации, и вручаются медали и призы всем главным участникам:

  1. Королева(Король) Осень – победители среди всех участников

  2. Мисс(Мистер) Очарование

  3. Мисс(Мистер) Скромность

  4. Мисс(Мистер) Творчество

  5. Мисс(Мистер) Элегантность

  6. Мисс(Мистер) Улыбка

  7. Мисс(Мистер) Загадочность

  8. Мисс(Мистер) Оригинальность

  9. Мисс(Мистер)Эрудит

  10. Мисс(Мистер) Неповторимость















Для ЗАЛА:

Я буду читать пословицы, а вы продолжайте.

1.Без труда не вытащишь и рыбку: из пруда.

2. Есть терпенье, будет и: уменье.

3. Птицу узнают по полету, а человека: по делам.

4.Землю красит солнце, а человека: труд.

5. Терпенье и труд всё: перетрут.

6. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

7. Дерево живёт корнями, а человек друзьями.

8. Не зная броду, не лезь в воду.

Для ЗАЛА: 1)Маленький, горький, луку брат,

К пище приправа, а на микробов управа.(Чеснок)

2)Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья(Осень)

3)Кто собирает яблоки спиной?(ЕЖ)

4)Листья желтые летят,

Падают кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто (Листопад)

5)Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает

И бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)

6)Падают с ветки

Золотые монетки (Листья)

7)Кто растет в лесу

У дорожки?

Есть у них шляпки

И ножки.(Грибы)

8) Как на нашей грядки

Выросли загадки-

Сочные да крупные,

Вот такие круглые,

Летом зеленеют,

Осенью краснеют.(Помидоры)

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?(Осенью)

1. Поле черно-белым стало,

Падает то дождь, то снег,

А еще похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи? (ноябрь)

2. В этот месяц, что ни год, 

Нас встречает семь погод:

Сеет, веет, крутит, студит,

Свищет, вьюжит, сверху льёт. (октябрь).

3. Опустел наш школьный сад.

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)

4. Все мрачней лицо природы –

Потемнели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился –

Что за месяц к нам явился?(октябрь)

5.В этот месяц, что ни год, 

Белый день в обед встаёт.

Зябкий сумрак. Грязь и слякоть.

Вдруг сугробы у ворот. (ноябрь)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!