Сценарий конкурсной программы
Фон музыка 1
Ведущий1: В любое время года прекрасна наша земля. Сегодня нас в этом зале собрала Осень. Это золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …
Ведущий2: Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила.
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мы здесь,
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал.
Давайте веселиться!
Ведущий 1: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 2: Осень - чудесное время года! Она яркая и красивая, а также очень богатая и щедрая. И сегодня нам нужно выбрать, кто же из наших девушек и парней является настоящими король и королевой Осень.
Итак, встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!Фон музыка 2. Выход пар
Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и талантливую, самого эрудированного и эрудированную, самого творческого и самую творческую, вообще самых, самых ...
Эту сложную задачу будет решать наше уважаемое жюри.( Представление жюри)_Директор Школы 98 Рыженков Игорь Валерьевич, зам директора по учебной части Брусиловская Елена Николаевна, Коротаева Ирина Александровна и …………..
Мы объявляем наш первый конкурс –Визитная карточка, «Дефиле». Оцениваются прически и наряды участников, яркость, креативность и оригинальность, поделка. Фон музыка 2
Слово участникам 1А,1Б,2А,2Б,2В,3А,3Б,3В,4А,4Б классам
Ведущий 2:
Вот и подошел к концу наш первый конкурс.Большое спасибо участникам! А мы продолжаем..
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото, одетые леса…
Ведущий 1:
Мы уже слышали строки стихотворения А.С. Пушкина, как ярко он запечатлел буйные краски осени.Мы переходим к следующему творческому конкурсу «Клен ты мой опавший». Ой, наш клен опал , давайте поможем клену снова стать красивым. У вас есть лист и клей, карандаш (включается фоновая музыка) и вы под музыку на скоростьприклеиваете опавшие листья на листы и дорисовываете ствол дереву. Победит тот, у кого за короткий промежуток времени получится самым "пышный" клен.
И так начинаем !Фон музыка 3
Ведущий 2: Пока наши участники готовят свои шедевры, настало время поиграть со зрителями.
Игра со зрителями.
Ведущий 2:
Итак, я буду задавать вопросы, а вы отвечаете«да» или «нет». Если « да»- хлопаем, « нет»- топаем. Все поняли правила? Давайте попробуем!– Да
— Растет капуста в огороде?
- Да!
— Краснеет помидор всегда?
-Да!
— А лук на грядке зеленеет?
-Да!
— Картошка в огороде зреет?
- Да!
— И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?
- Нет!
— Есть в огороде перец сладкий?
- Да!
— И кабачок растет на грядке?
- Да!
— Морковка выстроилась в ряд?
- Да!
— Растет на грядках шоколад?
- Нет!
— Растут укроп, фасоль, горох?
- Да!
— Растет большой и злой бульдог?
- Нет!
мы со зрителями поиграем в осенние шарады.
Шарады.
1. Местоимение, предлог,
Меж них - фамилия поэта,
А целое - известный плод,
Что зреет на исходе лета. (ЯБЛОКО)
2. Первое - нота,
Второе - то же,
А в целом - на горох похоже. (ФАСОЛЬ)
3.Мне не пройти в ветвистый лес -
Мои рога в ветвях застряли,
Но обменяй мне Л на С -
И листья леса все завянут. (ОЛЕНЬ - ОСЕНЬ)
4. Когда мы очень близки с человеком,
Ему слог первый говорим.
Второй - в прудах лягушки скажут летом,
А целое мы с кашею едим. (ТЫКВА)
5. С буквой М - сладкая,
С буквой К - горькая. (МАЛИНА - КАЛИНА)
6. Предлог вначале вы возьмите,
К нему добавьте пару нот,
В конце немного порычите,
Все – овощной и красный плод. (ПОМИДОР)
7. Найдем слог первый среди нот.
Вторая часть - на танцплощадке.
А все - полезный корнеплод,
Что зреет осенью на грядке. (РЕПА)
Ведущий 1:Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших зрителей присесть на свои места.
Ведущий 1:Их быстрый, смелый карандаш,
Зовет нас всех на вернисаж.
Вам мир откроется чудесный,
Все краски осень прелестны.
Ведущий 2: Время творческой работы подошло к концу. Мы предлагаем юным художникам представить свои композиции. Жюри оценивает композиции.
ФИЗМИНУТКА 1
Ведущий 1:Наши конкурсанты на звание Короля и Королевы Осени уже показали нам какие они талантливые, но ведь КорольиКоролева Осени должны быть умны и сообразительны!
И следующий конкурс «Интеллектуальный»!
Каждый участниквытягивает из мешка задание и должен зачитать свой вопрос и дать ответ к вопросу!Участники вытягивают 1А,1Б,2А,2Б,2В,3А,3Б,3В,4А,4Б классам
Назови 3 овоща, которые растут на земле. (огурец, капуста, кабачок, патиссон )
Назови осенние месяца. (Сентябрь, октябрь, ноября)
Назови 3 цветка, которые растут в саду.(роза, пион, гладиолус, астра, хризантема)
Назови 3осенних праздника.(День знаний, день учителя, день народного единства, день пожилого человека, день матери, день отца)
Назови 3 названия лиственных деревьев. (береза, липа, дуб, клен, карагач, тополь)
Назови 3 названия ягод, которые растут на кусте.(смородина, малина, крыжовник, жимолость, голубика, черника, виноград)
Назови 3 блюда, в которых есть капуста.(голубцы, салат Витаминный, вареники с капустой, бигус, тушеная капуста, борщ, щи)
Назови 3 названия орехов.(грецкий, кедровый, лесной (фундук), кешью, арахис, фисташки)
Что называют «дарами осени»? (Урожай, собранный на полях , в огородах, в садах, в лесу,– Фрукты, и овощи, грибы и ягоды)
Что осенью должна заготовить белка, чтобы быть сытой зимой? ( ягоды,шишки, грибы, орехи)
Назовите основные природные изменения осенью? (Похолодание, Частые дожди, Уменьшение светового дня)
Какие горькие ягоды первый мороз делает сладкими? ( Калина и рябина)
Как называется неделя осенней поры,когда светит солнце, тепло как летом и летает много паутины? (Бабье лето)
Назовите самый продолжительный осенний месяц. (Октябрь.В 31 день)
Какие сказки про овощи, фрукты вы знаете? (русская народная сказка «Репка», сказка ДжанниРодари «Чиполлино»)
Продолжите пословицу:Цыплят по осени …(считают.)
Назови 3 названия грибов растущих в лесу.(маслята, белый гриб, подберезовик )
Назови 3 осенних цвета (желтый, зеленый, красный, оранжевый, коричневый)
Как называется осеннее явление, когда опадают листья? (листопад)
Назови 3 блюда, в которых есть яблоки.( яблочный пирог ( шарлотка), повидло, яблочное варенье, штрудель).
Ведущая 2: Молодцы, ребята!
Ведущая 1: Осень радует нас яркими красками и прекрасной порой листопада, ведь так здорово походить по опавшим листьям и послушать их шорох.
Ведущий 1: А мы подошли к следующему конкурсу «Танцевальный». Мы просим участников1А,1Б,2А,2Б,2В,выйти на сцену для конкурса.,
Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать одна за другой музыка, и танцевать нужно в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют музыке.
Ведущий 2: Конкурсантов прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене. Мы начинаем, а зал помогает аплодисментами!
Музыка 4.
Спасибо большое участники1А,1Б,2А,2Б,2В классов, занимайте свои места в зале, а сейчас приглашаю на сцену участников 3А,3Б,3В,4А,4Б классов. Музыка 5.
Ваша задача точно, такая же, танцевать под музыку в нужном стиле,выполнять те движения, которые соответствуют музыке.Спасибо большое участники 3А,3Б,3В,4А,4Б классов занимайте свои места в зале.
Ведущий1: И вот уже все конкурсы позади. Пока многоуважаемое жюри подводит итоги. Предлагаю потанцевать под осеннюю песню КУКУТИКОВ.(физминутка 2)
Ведущий 2. А теперь самое главное – мы просим жюри объявить: кто завоевал звание «Король и королева Осень». Жюри объявляет итоги, награждает участников.
Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри. (фон музыка 6)
Ведущий 1: Мы в свою очередь поздравляем всех участников, участвующих в нашем празднике. До новых встреч, дорогие друзья!
По результатам игры Король Осени и Королева Осень жюри присуждает номинации, и вручаются медали и призы всем главным участникам:
Королева(Король) Осень – победители среди всех участников
Мисс(Мистер) Очарование
Мисс(Мистер) Скромность
Мисс(Мистер) Творчество
Мисс(Мистер) Элегантность
Мисс(Мистер) Улыбка
Мисс(Мистер) Загадочность
Мисс(Мистер) Оригинальность
Мисс(Мистер)Эрудит
Мисс(Мистер) Неповторимость
Для ЗАЛА:
Я буду читать пословицы, а вы продолжайте.
1.Без труда не вытащишь и рыбку: из пруда.
2. Есть терпенье, будет и: уменье.
3. Птицу узнают по полету, а человека: по делам.
4.Землю красит солнце, а человека: труд.
5. Терпенье и труд всё: перетрут.
6. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
7. Дерево живёт корнями, а человек друзьями.
8. Не зная броду, не лезь в воду.
Для ЗАЛА: 1)Маленький, горький, луку брат,
К пище приправа, а на микробов управа.(Чеснок)
2)Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья(Осень)
3)Кто собирает яблоки спиной?(ЕЖ)
4)Листья желтые летят,
Падают кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто (Листопад)
5)Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает
И бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)
6)Падают с ветки
Золотые монетки (Листья)
7)Кто растет в лесу
У дорожки?
Есть у них шляпки
И ножки.(Грибы)
8) Как на нашей грядки
Выросли загадки-
Сочные да крупные,
Вот такие круглые,
Летом зеленеют,
Осенью краснеют.(Помидоры)
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?(Осенью)
1. Поле черно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи? (ноябрь)
2. В этот месяц, что ни год,
Нас встречает семь погод:
Сеет, веет, крутит, студит,
Свищет, вьюжит, сверху льёт. (октябрь).
3. Опустел наш школьный сад.
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)
4. Все мрачней лицо природы –
Потемнели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился –
Что за месяц к нам явился?(октябрь)
5.В этот месяц, что ни год,
Белый день в обед встаёт.
Зябкий сумрак. Грязь и слякоть.
Вдруг сугробы у ворот. (ноябрь)