СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"ОСЕННИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" Конспект музыкального развлечения для воспитанников средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Благодаря созданному сюжету, дети  вовлекаются в действие. У них появляется  возможность проявить  творческую активность, свои  музыкальные способности, а также  проявить свои лучшие человеческие качества. 

Просмотр содержимого документа
«"ОСЕННИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" Конспект музыкального развлечения для воспитанников средней группы»

ОСЕННИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

сценарий осеннего развлечения для воспитанников средней группы (2016г.)


Зал празднично украшен.

Дети заходят в зал и исполняют «Парный танец-обучалочку» автор А. Евтодьева


Ведущая: Как красиво в нашем зале,

Словно в сказку мы попали!

Всюду листики висят,

Как фонарики горят

Наш зал превратился в королевство Осени. А где же она? Не видно её и не слышно. Я предлагаю позвать Осень песней.

  • Дети исполняют «Песню пра восень» муз. и сл. Н.Я.Соломыкиной, перевод Л.Анищик.

Ведущая: Не услышала нас Осень.

  • Ведущая подходит к дереву, на котором висит волшебный венок Осени и записка. Ведущая берёт венок.


Ведущая: Посмотрите, волшебный венок осени потерял свои краски. А без волшебного венка Осень не может дарить свои яркие подарки. Вот, посмотрите,

( показывает яблоки белого цвета) даже яблоки, которые приготовила для нас Осень, потеряли свой цвет.


Музыкальный руководитель: Посмотрите, а на дереве ещё записка висит.


  • Ведущая подходит к дереву, снимает записку и читает:

Ведущая: «Ухожу искать краски. Их кто-то перепутал»


  • Ведущая берёт с пенька палитру красок, цвета которой перемешаны.

Ведущая: Все краски перепутали. Ребята, а может быть, мы попробуем помочь Осени

и освободим краски?

  • Ответы детей.


Ведущая: А что может помочь отмыть грязь?

  • Ответы детей.


Ведущая: А где же мы возьмём водичку?

  • Ответы детей.


Ведущая: Согласна. Только это должно получиться волшебство. А для этого нам нужен волшебный мешочек.

  • Ведущая берёт волшебный мешочек и сопровождает свои действия словами.

Ведущая: Мы положим испорченную палитру красок в мешочек и один листочек из волшебного венка осени. Вот теперь дождик может нам помочь.


  • Дети исполняют песню «Дождик" муз. и сл. Т.Киреевой с использованием колокольчиков.


Ведущая: Посмотрим, получилось ли волшебство.

  • Ведущая открывает мешочек и достаёт листочек жёлтого цвета.


Ведущая: Вот какой красивый листочек. Значит наши песни, стихи, все подарки, которые мы приготовили для осени – волшебные. Покрасим следующий листочек.

  • Ведущая кладёт следующий листочек в волшебный мешочек.


Ведущая: Я предлагаю вам поиграть. Когда идёт дождик, то настоящим волшебником становятся зонтик. Вот сейчас мы их и приглашаем поиграть.


  • Дети читают стихи

1. Ціха, ціха, цішыня.

Восень у госці зноў прыйшла.

Дождык песеньку пяе,

На зямлю ён слёзкі лье.


2. Парасоны возьмем мы,

Пойдзем ўсе гуляць,сябры.

Ветрык, ветрык, не балуй!

Дожджык, капай, не шкадуй!

  • Проводится «Игра с зонтиками» автор - Алла Боброва.


Ведущая: Посмотрим, получилось ли волшебство.

  • Ведущая открывает мешочек и достаёт листочек красного цвета.


Ведущая: Вот какой красивый красный листочек. Но у нас есть ещё белые листочки.

  • Ведущая кладёт следующий листочек в волшебный мешочек.


Ведущая: Сейчас мы прочитаем стихи об осенних красках.


  • Дети читают стихи

Осень

Кричит ворона в небе:

— Кар-р!

В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!

А было просто очень:

В нём поселилась осень. (Е. Интулов)


- 2 -

Осень

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила. (З. Федоровская)

***

Похвалялся листик клёна:

Был я, как и все – зелёный,

А сейчас я вот какой –

Жёлтый, красный, золотой,

И румяный, и резной –

Ну, красавец расписной. (Е. Груданов)

***

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь. (Разводова)

Ведущая: Стихи чудесные, ребята очень постарались. А что нам скажет наш волшебный мешочек?

  • Ведущая открывает мешочек и достаёт листочек оранжевого цвета.


Ведущая: Вот и оранжевый листочек вернулся в волшебный венок королевы Осени.

А у нас на очереди следующий листочек.

  • Ведущая кладёт следующий листочек в волшебный мешочек.


Ведущая: А сейчас ребята сами превратятся в листочки.

  • Дети исполняют песенку-игру «Осенняя» муз. и сл. Л.Некрасовой


Ведущая: Вот и зелёный листочек займёт своё место в осеннем веночке. У нас остался последний листочек.

  • Ведущая кладёт последний листочек в волшебный мешочек.


Ведущая: Красными, жёлтыми и зелёными могут быть не только листочки, а что ещё?

  • Ответы детей.


Ведущая: Пришла пора заготовить яблоки.


  • Проводится игра «Собери яблоки»

  • Ведущая открывает мешочек и достаёт золотой листочек.

- 4 -

Ведущая: А какого цвета этот листочек?

  • Ответы детей.


Ведущая: Ребята, посмотрите, а яблоки, которые осень приготовила для нас опять стали красными. Что мы скажем Осени за подарок?


  • Ответы детей.


Ведущая: Вот и пришло время возвращаться домой. Но я думаю, что на прощанье мы оставим Осени красивый букет из листьев, которые любят покружиться в прекрасном танце.


  • Дети исполняют танцевальную композицию «Разноцветные листочки» муз. и сл. А. Чугайкиной

  • Дети собирают листочки в букет.


  • Звучит музыка, дети покидают зала.





Составитель: Лидия Николаевна Анищик

музыкальный руководитель

ГУО «Ясли-сад №6 г.Новогрудка»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!