СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы логики. Высказывания со связками "И", "ИЛИ"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач 25-36 из 4-го раздела курса.  Организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А.Н. Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи.  Цели: содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме; содействие повышению мотивации учения. 

Просмотр содержимого документа
«Основы логики. Высказывания со связками "И", "ИЛИ"»

2 часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области  Поспеловой Галины Васильевны

2

часть 2

Разработка учителя информатики

МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска

Тульской области

Поспеловой Галины Васильевны

Презентация к уроку информатики в 2 классе по программе А.В.Горячева  ( IV четверть 3 урок)

Презентация к уроку информатики в 2 классе

по программе А.В.Горячева

( IV четверть 3 урок)

25. Найди место для каждой фигуры. МАЛЕНЬКИЕ ФИГУРЫ ТРЕУГОЛЬНИКИ

25. Найди место для каждой фигуры.

МАЛЕНЬКИЕ ФИГУРЫ

ТРЕУГОЛЬНИКИ

26. Обведи множество певцов: Вера, Галя, Оля, Юра – красным овалом; множество танцоров – Таня Саша, Зина, Миша, Серёжа – синим овалом. Саша Вера Зина Таня Серёжа Миша Галя Юра Оля

26. Обведи множество певцов: Вера, Галя, Оля, Юра – красным овалом; множество танцоров – Таня Саша, Зина, Миша, Серёжа – синим овалом.

Саша

Вера

Зина

Таня

Серёжа

Миша

Галя

Юра

Оля

27. Впиши имена детей, которые: а) Любят математику И русский язык Маша, Боря, Зоя ____________________________________________________ б) Любят математику ИЛИ русский язык Федя, Лена, Маша, Боря, Зоя, Рая, Петя, Катя ____________________________________________________ ЛЮБЯТ МАТЕМАТИКУ  ЛЮБЯТ РУССКИЙ ЯЗЫК  Рая Маша Федя Катя Боря Петя Лена Зоя Гриша Аня

27. Впиши имена детей, которые:

а) Любят математику И русский язык

Маша, Боря, Зоя

____________________________________________________

б) Любят математику ИЛИ русский язык

Федя, Лена, Маша, Боря, Зоя, Рая, Петя, Катя

____________________________________________________

ЛЮБЯТ МАТЕМАТИКУ

ЛЮБЯТ РУССКИЙ ЯЗЫК

Рая

Маша

Федя

Катя

Боря

Петя

Лена

Зоя

Гриша

Аня

28. Назови элементы множеств: тигр, кот корова, заяц зебра, тигр, волк, кот а) ХИЩНИКИ И ПОЛОСАТЫЕ а) ХИЩНИКИ ИЛИ ПОЛОСАТЫЕ зебра  волк а) ХИЩНИКИ И НЕ ПОЛОСАТЫЕ а) НЕ  ХИЩНИКИ И ПОЛОСАТЫЕ а) НЕ  ХИЩНИКИ И НЕ ПОЛОСАТЫЕ

28. Назови элементы множеств:

тигр, кот

корова, заяц

зебра, тигр, волк, кот

а) ХИЩНИКИ И ПОЛОСАТЫЕ

а) ХИЩНИКИ ИЛИ ПОЛОСАТЫЕ

зебра

волк

а) ХИЩНИКИ И НЕ ПОЛОСАТЫЕ

а) НЕ ХИЩНИКИ И ПОЛОСАТЫЕ

а) НЕ ХИЩНИКИ И НЕ ПОЛОСАТЫЕ

29. Нарисуй по одному предмету в каждой области: воздушные шары жёлтые круглые

29. Нарисуй по одному предмету в каждой области:

воздушные шары

жёлтые

круглые

круглый и жёлтый белый и квадратный сладкий и белый жидкое и белое  одежда или обувь  колючее или дерево  серое или красное  фрукт или жёлтый

круглый и жёлтый

белый и квадратный

сладкий и белый

жидкое и белое

одежда или обувь

колючее или дерево

серое или красное

фрукт или жёлтый

31. Высказывания, истинные для рисунка, отметь буквой « И », ложные буквой « Л ». И а)  Каждая  фигура – четырехугольник ИЛИ треугольник Л б)  Каждая  фигура – четырехугольник И треугольник И в)  Некоторые фигуры – треугольники И красные Л г)  Каждая четырехугольник – красный ИЛИ синий И д)  Все фигуры – с углами ИЛИ без углов

31. Высказывания, истинные для рисунка, отметь буквой « И », ложные буквой « Л ».

И

а) Каждая фигура – четырехугольник ИЛИ треугольник

Л

б) Каждая фигура – четырехугольник И треугольник

И

в) Некоторые фигуры – треугольники И красные

Л

г) Каждая четырехугольник – красный ИЛИ синий

И

д) Все фигуры – с углами ИЛИ без углов

32. Отметь истинные высказывания буквой « И », ложные буквой « Л ». Л а)  Каждая птица летает  ИЛИ плавает Л б)  Каждая  птица летает И плавает И в)  Некоторые птицы летают ИЛИ плавают И г)  Некоторые птицы летают И плавают И д)  6 делится на 3 И на 2 И е)  6 делится на 3 ИЛИ на 2 И ж)  9 делится на 2 ИЛИ на 3 Л з)  9 делится на 2 И на 3

32. Отметь истинные высказывания буквой « И »,

ложные буквой « Л ».

Л

а) Каждая птица летает ИЛИ плавает

Л

б) Каждая птица летает И плавает

И

в) Некоторые птицы летают ИЛИ плавают

И

г) Некоторые птицы летают И плавают

И

д) 6 делится на 3 И на 2

И

е) 6 делится на 3 ИЛИ на 2

И

ж) 9 делится на 2 ИЛИ на 3

Л

з) 9 делится на 2 И на 3

 солнце круглое и жёлтое  солнце яркое и зелёное  заяц серый или белый  заяц серый и белый  ИСТИНА  ЛОЖЬ  ИСТИНА  ЛОЖЬ

солнце круглое и жёлтое

солнце яркое и зелёное

заяц серый или белый

заяц серый и белый

ИСТИНА

ЛОЖЬ

ИСТИНА

ЛОЖЬ

34. У Карлсона есть три вида варенья. Помоги ему найти малиновое варенье, если известно, что все наклейки ложные. Сделай правильные подписи. В этой банке не Клубника и не Земляника. Значит - Малина В этой банке не Малина и не Клубника. Значит – Земляника В этой банке Клубника

34. У Карлсона есть три вида варенья. Помоги ему найти малиновое варенье, если известно, что все наклейки ложные. Сделай правильные подписи.

В этой банке не Клубника и не Земляника. Значит - Малина

В этой банке не Малина и не Клубника. Значит

Земляника

В этой банке Клубника

36 (а). Найди на рисунке место для каждого предмета. ЛЕТАЮТ ПЛАВАЮТ

36 (а). Найди на рисунке место для каждого предмета.

ЛЕТАЮТ

ПЛАВАЮТ

36 (б). Назови элементы множества: утка, гусь, чайка «ПЛАВАЮТ И ЛЕТАЮТ» _____________________________ пингвин, воробей, утка, _____________________________ «ПЛАВАЮТ ИЛИ ЛЕТАЮТ» гусь, кит, корабль, самолет, лягушка, чайка _______________________________________________________

36 (б). Назови элементы множества:

утка, гусь, чайка

«ПЛАВАЮТ И ЛЕТАЮТ»

_____________________________

пингвин, воробей, утка,

_____________________________

«ПЛАВАЮТ ИЛИ ЛЕТАЮТ»

гусь, кит, корабль, самолет, лягушка, чайка

_______________________________________________________

Учитель информатики МОУ «СОШ № 20 »  г. Новомосковск Тульская область

Учитель информатики МОУ «СОШ № 20 »

г. Новомосковск

Тульская область


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!