СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" 11 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КЛАСС 11

Просмотр содержимого документа
«"ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" 11 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Коммунарская средняя общеобразовательная школа № 3»



УТВЕРЖДЕНО

приказом от «___» ___2020г. №_____-ОД

Директор ___________ /Шагай Л.А./





КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КЛАСС 11



2020-2021 учебный год









Использует календарно - тематическое планирование









РАССМОТРЕНА:



на заседании ШМО

Протокол № ______ от ____ ____2020.



Руководитель _________ Дубовикова Е.Е.

СОГЛАСОВАНА:



Зам. директора по УВР

__________ Соловьева С. В.

«___» ______________2020г.



г. Коммунар

2020 год



№ п/п

Тема и основное содержание урока

Кол-во часов

Дата

Характеристика основных видов деятельности ученика

Контроль и ДЗ

план

факт

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД


1

Введение в проектную деятельность. Портфолио проекта (что входит в папку проекта)

1



Научатся: дополнять представления о проектной деятельности. Определять значимость сущного значения «портфолио», этимологию понятия. Определять структуру и необходимое содержание папки проекта.
Получат возможность научиться: правилам отбора материалов и формирования основного содержания папки. Соотносить процесс создания портфолио с конкретными этапами работы, графиком деятельности.

Познавательные:
самостоятельно выделяют и формулируют цели;
дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о будущем проекте. Предполагают план процесса создания «портфолио» проекта.
Коммуникативные:
Вступают в коллективное сотрудничество; участвуют в обсуждении вопросов; обмениваются мнениями.
Регулятивные:
принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия, умеют оценивать свою работу на уроке.

Мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу. Оценивают собственную учебную деятельность.

Повторить записи в тетради

2

Понятие «Продукт» проектной деятельности. Виды продуктов.

1



Научатся: давать определение понятию «продукт» проектной деятельности. Называть виды продуктов, соотносить их с направлениями и предметными областями проектной деятельности.
Получат возможность научиться: понимать, что результаты выполненных проектов должны быть, что называется «осязаемыми»: если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая – конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в жизни)

Познавательные:
выявляют особенности и признаки продукта проекта; строят логические цепочки рассуждений; осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные:
оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей.
Регулятивные:
принимают учебную задачу; удерживают цель деятельности до получения ее результата; осуществляют самостоятельный контроль своей деятельности.

Понимают значение знаний для человека и принимают его. Определяют границы собственного знания и незнания.

Определение продукта по темам. Определение практической значимости проекта.

3

Содержание и структура отчета проекта. Рекомендации по оформлению отчета.

1



Научатся: определять структуру отчета (оформление титульного листа, паспорта проекта, оглавление, вступление или введение, основная часть, заключение, библиография и источники информации.
Получат возможность научиться: оформлять отчет

Познавательные:
дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о содержании и структуре проекта.
Коммуникативные:
планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.
Регулятивные:
удерживают цель деятельности до получения ее результата.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу.

Повторить записи в тетради.

4

Библиография. Правила составления списка используемой литературы и электронных ресурсов.

1



Научатся: давать определение понятию «библиография», рассказывать о его происхождении, о задачах и целях. Познакомятся с понятиями: библиографическая запись, каталожная карточка, каталог.
Получат возможность научиться: осуществлять поиск материалов для исследования, работать со справочно-библиографическим аппаратом библиотеки, системой рекомендательных библиографических пособий, работать с источниками, различными видами документов. Отбирать материалы для исследования.

Познавательные:
осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий.
Коммуникативные:
участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями.
Регулятивные:
планируют промежуточные цели с учетом конечного результата; оценивают качество и уровень усвоенного материала.

Мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Систематическое ведение записей по отобранным материалам, отчеты по проделанной работе.

5

Рецензия. Кто и зачем составляет рецензию проекта. Содержание рецензии.

1



Научатся: давать определение понятию «рецензия». Объяснять значение рецензии.
Получат возможность научиться: определять содержание рецензии, перечислять ее обязательные элементы.

Познавательные:
самостоятельно выделяют и формулируют задачи на основных этапах работы; вносят коррективы, осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные:
участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; развивают способность к самооценке.

Повторить записи в тетради.

6

Требования к оформлению компьютерной презентации.

1



Научатся: определять основные характеристики материалов, содержащихся в компьютерной презентации.
Получат возможность научиться: оформлять компьютерную презентацию, учитывая, что она предназначена для визуального подкрепления речи выступающего, поэтому словесное выступление не должно быть полностью идентичным демонстрируемому слайду.

Познавательные:
дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о подготовке презентации к защите проекта.
Коммуникативные:
планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.
Регулятивные:
анализируют промежуточные результаты, удерживают цель деятельности до получения ее результата.

Мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Подготовить план подготовки презентации проекта, корректировать, вносить изменения

7

Подготовка доклада – защиты проекта.

1



Научатся: понимать процедуру защиты работы, включающую обязательные элементы: доклад учащегося, ответы на вопросы по докладу.
Получат возможность научиться: называть требования, предъявляемые к тексту доклада, правилам подготовки.

Познавательные:
осуществляют поиск информации, осуществляют подготовку доклада.
Коммуникативные:
оформляют диалогические высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера.
Регулятивные:
планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Повторить материал конспектов, подготовить сообщение на тему «Публичное выступление»

8

Содержание критериев оценки проекта.

1



Научиться: называть ключевые критерии оценки проекта, давать им определения, характеризовать их (актуальность, практическая ценность, методы исследования, качество содержания, качество продукта, компетентность)

Познавательные:
осуществляют поиск информации, необходимой для выполнения заданий; корректируют цели и задачи.
Коммуникативные:
оформляют диалогические высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера.
Регулятивные:
планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Контрольная работа по теории проектирования

9

Корректировка темы проекта.

1



Научатся: используя правила выбора и корректировки темы проекта, собственные интересы, новые материалы, промежуточные результаты, корректировать свою тему.
Получат возможность научиться: овладеть приемами грамотной корректировки темы.

Познавательные:
выявляют особенности корректировки темы исследования, определяют свою тему.
Коммуникативные:
оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнера, в том числе т отличную от своей.
Регулятивные:
принимают учебную задачу; удерживают цель деятельности до получения ее результата; осуществляют самостоятельный контроль своей деятельности

Понимают значение знаний для человека и принимают его.

Повторить записи в тетради

10

Корректировка актуальности выбранной темы, выделение проблемы.

1



Научиться: обосновывать актуальность темы на основе следующих критериев: восполнение каких-либо пробелов в науке; дальнейшее развитие проблемы в современных условиях; своя точка зрения в вопросе, по которому нет единого мнения; обобщение накопленного опыта; суммирование и продвижение знаний по основному вопросу; постановка новых проблем с целью привлечения внимания общественности.

Познавательные:
умеют находить нужную информацию, выделять главное; обосновывать актуальность выбранной темы.
Коммуникативные:
принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
Регулятивные:
планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Понимают значение знаний для человека и принимают его.

Написать определение и обоснование актуальности по выбранной теме, привести доводы и аргументы.

11

Корректировка гипотезы, цели и конкретных задач.

1



Научатся: использовать слова-помощники для корректировки гипотезы (возможно, предположим, допустим, может быть, а что, если). Для формулирования цели и корректировки (составить, сделать, выяснить, доказать, разработать, убедить). Для определения задачи (изучить, описать, установить, выявить).
Получат возможность научиться: корректировать гипотезу, цель, задачи своего проекта.

Познавательные:
формулируют ответы на вопросы учителя; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о корректировке гипотезы, цели, задач исследования.
Коммуникативные:
принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; планируют цели и способы взаимодействия.
Регулятивные:
планируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; удерживают цель деятельности в учебном процессе.

Способны вести диалог с другими людьми, достигают в нем взаимопонимания, находят общие цели и сотрудничают для их достижения.

Написать цели и задачи по темам проекта.

12

Корректировка предмета, объекта и продукта проектной деятельности.

1



Научатся: корректировать объект своего исследования. Понимать, что объектом исследования может быть процесс или явление действительности. Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается? Корректировать предмет своего исследования. Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?
Получат возможность научиться: корректировать продукт проектной деятельности.

Познавательные:
выявляют особенности и признаки предмета, объекта предмета; строят логические цепочки рассуждений; осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные:
оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей.
Регулятивные:
принимают учебную задачу, удерживают цель деятельности до получения ее результата; осуществляют самостоятельный контроль своей деятельности.

Понимают значение знаний для человека и принимают его. Определяют границы собственного знания и незнания.

Корректировка предмета и объекта по темам. Определение продукта, практической значимости проекта.

13

Корректировка цели по выбранной теме. Формулирование задач проектной деятельности.

1



Научатся: исходя из накопленных знаний, материалов, корректировать цель
Получат возможность научиться: анализировать имеющиеся задачи, корректировать их, учитывая изменения.

Познавательные:
осуществляют поиск информации, необходимой для выполнения заданий; корректируют цель и задачи.
Коммуникативные:
оформляют диалогические высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера.
Регулятивные:
планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Повторить записи в тетради.

14

Сбор материала для исследования. Работа в библиотеке с печатными материалами.

1



Научатся: осуществлять поиск материалов для исследования, работать со справочно-библиографическим аппаратом библиотеки, системой рекомендованных библиографических пособий, работать с источниками, различными видами документов, классифицировать их, правильно вести записи и конспекты.
Получат возможность научиться: отбирать материалы для исследования.

Познавательные:
осуществляют поиск информации, необходимой для выполнения заданий.
Коммуникативные:
участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями.
Регулятивные:
планируют промежуточные цели с учетом конечного результата; оценивают качество и уровень усвоения материала.

Мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Систематическое ведение записей по отобранным материалам, отчеты по проделанной работе.

15

Обработка информации, полученной из печатных источников.

1



Научатся: определять значение информации в работе над проектом. Планировать способы сбора и анализа информации из печатных источников.
Получат возможность научиться: определять пути и способы поиска информации с учетом типа проекта и темы.

Познавательные:
ориентируются в словаре; осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий.
Коммуникативные:
оформляют диалогические высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера.
Регулятивные:
планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий.

Мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу; развивают способность к самооценке.

Сообщение об источниках информации

16

Отбор и составление списка литературы по теме исследования.

1



Научатся: осуществлять работу по Межгосударственному стандарту ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила оставления».
Получат возможность научиться: основным правилам отбора материалов и составления списка литературы.

Познавательные:
осуществляют поиск информации, отбор и составление списка литературы по теме исследования.
Коммуникативные:
оформляют диалогические высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера.
Регулятивные:
планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Выписать основные положения ГОСТа, заполнить карточки.

17

Работа с цифровыми носителями.

1



Научатся: определять назначение и значение цифровых носителей информации.
Получат возможность научиться: осуществлять работу с цифровыми носителями информации.

Познавательные:
осуществляют поиск информации, определяют методы исследования.
Коммуникативные:
оформляют диалогические высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера.
Регулятивные:
планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Найти статьи, научные сборники по теме, итогов конференций, документальных оцифрованных источников, а также их проанализировать.

18

Поиск информации в сети Интернет.

1



Научатся: работать с информацией в сети, осуществлять поиск и отбор материала по теме. Учитывать правила безопасности в сети Интернет.
Получат возможность научиться: использовать поисковые системы, правильно вводить запросы (подбор поисковой фразы, слова), систематизировать, накапливать и обрабатывать информацию по теме.

Познавательные:
умеют структурировать знания; осуществлять поиск информации в сети Интернет, отбирать и систематизировать материал.
Коммуникативные:
определяют последовательность своих действий; принимают другое мнение и позицию; допускают существование различных точек зрения.
Регулятивные:
прогнозируют результат уровня усвоения изучаемого материала, принимают и сохраняют учебную задачу.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Найти статьи, научные сборники по теме, итогов конференций, документальные оцифрованные источники, а также их проанализировать.

19

Обработка информации, полученной из цифровых носителей и сети Интернет.

1



Научатся: правилам обработки и анализа информации, систематизации и структурированию отобранных материалов.
Получат возможность научиться: использовать поисковые системы, правильно вводить запросы (подбор поисковой фразы, слова), систематизировать, накапливать и обрабатывать информацию по теме.

Познавательные:
умеют структурировать знания; осуществлять поиск информации в сети Интернет, отбирать и систематизировать материал.
Коммуникативные:
определяют последовательность своих действий; принимают другое мнение и позицию; допускают существование различных точек зрения.
Регулятивные:
прогнозируют результат уровня усвоения изучаемого материала, принимают и сохраняют учебную задачу.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Обработка статей, научных сборников по теме, итогов конференций, документальных оцифрованных источников, а также их анализ.

20

Обработка результатов экспериментов, опытов, социологических исследований.

1



Научатся: обрабатывать результаты экспериментов. Применять такие инструменты, как интервью и опрос. Анализировать данные социологических исследований.
Получат возможность научиться: алгоритму составления анкеты. Правилам проведения анкетирования. Обработке анкет.

Познавательные:
формулируют ответы на вопросы учителя; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об анкетировании.
Коммуникативные:
принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; планируют цели и способы взаимодействия.
Регулятивные:
прогнозируют результат уровня усвоения изучаемого материала, удерживают цель деятельности в учебном процессе.

Способны вести диалог с другими людьми, достигают в нем взаимопонимания, находят общие цели и сотрудничают для их достижения.

Самостоятельно составить анкету об отношении к использованию социальных сетей.

21

Подготовка и формирование продукта проектной и учебно-исследовательской деятельности.

1



Научатся: формировать продукт проектной деятельности (исходя из типа продукта, особенностей выполнения).

Познавательные:
строят логические цепочки рассуждений; осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные:
оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнера, в том числе т отличную от своей.
Регулятивные:
принимают учебную задачу, удерживают цель деятельности до получения ее результата; осуществляют самостоятельный контроль своей деятельности.

Понимают значение знаний для человека и принимают его. Определяют границы собственного знания и незнания.

Определить продукт, практическую значимость проекта.

22

Оформление паспорта проекта.

1



Научатся: понимать, что паспорт проекта – это краткое изложение всей работы, с сообщением темы, цели, задач, гипотезы, основных этапов и т.д.
Получат возможность научиться: составлять паспорт проекта в виде таблицы по алгоритму.

Познавательные:
умеют структурировать знания.
Коммуникативные:
определяют последовательность своих действий; принимают другое мнение и позицию; допускают существование различных точек зрения.
Регулятивные:
прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала, принимают и сохраняют учебную задачу.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Заполнить таблицу «паспорт проекта»

23

Оформление папки (портфолио) проекта.

1



Научатся: оформлять папку проекта.
Получат возможность научиться: отбирать материалы и формировать основное содержание папки.

Познавательные:
умеют структурировать знания.
Коммуникативные:
определяют последовательность своих действий; принимают другое мнение и позицию; допускают существование различных точек зрения.
Регулятивные:
прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала, принимают и сохраняют учебную задачу.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Повторить записи в тетради.

24

Внесение коррективов с письменную часть исследования, добавление списка литературы и используемых ресурсов. Оформление приложений.

1



Научатся: вносить коррективы в письменную часть исследования.
Получат возможность научиться: основным правилам отбора материалов и составления списка литературы.

Познавательные:
осуществляют поиск информации, отбор и составление списка литературы по теме исследования.
Коммуникативные:
оформляют диалогические высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера.
Регулятивные:
планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Корректировка списка литературы.

25-26

Подготовка презентации к защите проекта. Изучение требований к оформлению презентации.

1



Научатся: выполнять требования к оформлению компьютерной презентации. Оформлению слайдов. Отбирать понятный текст, без переизбытка информации.
Получат возможность научиться: понимать, что компьютерная презентация предназначена для визуального подкрепления речи выступающего, поэтому словесное выступление не должно быть полностью идентичным демонстрируемому слайду.

Познавательные:
дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о подготовке презентации к предзащите проекта.
Коммуникативные:
планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.
Регулятивные:
анализируют промежуточные результаты, удерживают цель деятельности до получения ее результата.

Мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Подготовить презентацию проекта, корректировать, вносить изменения.

27-28

Подготовка тезисов к защите проектно-исследовательской деятельности.

1



Научатся: использовать рекомендации по подготовке доклада для защиты проекта. Формулировать основные тезисы к защите проекта. Правильно подготовить текст доклада.
Получат возможность научиться: соблюдению регламента, проведению репетиций с использованием демонстрационных средств и наглядных пособий, которые будут представлены на конференции.

Познавательные:
осуществляют подготовку тезисов, репетиционных мероприятий.
Коммуникативные:
принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; планируют цели и способы взаимодействия
Регулятивные:
прогнозируют результаты уровня подготовленного материала; удерживают цель деятельности до получения ее результата.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Повторить записи в тетради. Составить таблицу «вопрос-ответ»

29-30

Репетиция выступления – защиты проекта.

1



Научатся: свободно владеть содержанием доклада, соблюдать регламент, выдерживать основные акценты, отвечать на предполагаемые вопросы.

Познавательные:
осуществляют подготовку тезисов, репетиционных мероприятий.
Коммуникативные:
принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; планируют цели и способы взаимодействия
Регулятивные:
прогнозируют результаты уровня подготовленного материала; удерживают цель деятельности до получения ее результата.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу.


31-33

Защита учебно-исследовательских и проектных работ.

1



Презентуют результаты своего труда

Познавательные:
дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о публичном докладе, участвуют в итоговом мероприятии.
Коммуникативные:
определяют последовательность своих действий; принимают другое мнение и позицию; допускают существование различных точек зрения.
Регулятивные:
оценивают результаты предзащиты, принимают и сохраняют учебную задачу.

Способны вести диалог с другими людьми, достигают в нем взаимопонимания, находят общие цели и сотрудничают для их достижения.


34

Анализ. Самоанализ. Рефлексия проектно-исследовательской деятельности.

1



Научатся: анализировать проделанную работу, проводить самоанализ. Называть положительные и отрицательные стороны деятельности. Определять трудности, с которыми пришлось столкнуться.
Получат возможность научиться: определять свое отношение к результативности собственной деятельности. Делать выводы для более эффективной дальнейшей работы по проекту.

Познавательные:
анализируют проделанную работу по отбору, систематизации материала, его презентации, публичному выступлению.
Коммуникативные:
оформляют диалогические высказывания, понимают позицию, в том числе и отличную от своей партнера.
Регулятивные:
принимают учебную задачу, удерживают цель деятельности до получения ее результата; осуществляют самостоятельный контроль и анализ своей деятельности.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; развивают способность к самооценке..



Итого: 34 часа







К/Р - 1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!