СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности подготовки к ВПР с учетом национально-регионального компонента

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлены задания с учетом национально-регионального компонента

Просмотр содержимого документа
«Особенности подготовки к ВПР с учетом национально-регионального компонента»

«Особенности подготовки к ВПР в начальной школе»

Предмет: Математика

Цель: составить 5 заданий по математике, которые соответствовали бы типовым заданиям по подготовке к ВПР.

Задача: при составлении задач учитывать национально-региональный компонент.

Вариант 1

Задание №4

Когда в Улан-Удэ 2 часа дня, в Москве 9 часов утра. Сколько времени в Москве, когда в Улан-Удэ 8 часов 15 минут вечера?

Ответ: _________________________________

Задание №6

В таблице приведена масса собранной ягоды семьями (в килограммах). Используя эти данные, ответь на вопросы.

Название ягоды

Собранная ягода в килограммах семьями


Санжиевы

Дугаровы

Батуевы

Брусника

20 кг

25 кг

23 кг

Смородина

34 кг

32 кг

30 кг

Облепиха

40 кг

43 кг

44 кг



  1. Какая семья собрала меньше всех брусники?

Ответ: _________________________________

  1. Какую ягоду и какая семья собрала больше всех?

Ответ: _________________________________

Задание №9

Бато, Соелма, Дулма и Дамдин сделали 75 уникальных снимков «Сувинского саксонского замка», каменных останков у села Суво в Баргузинской долине. Бато сделал 15 снимков, а Соелма 16. Меньше всего снимков сделали девочки. Кто-то из детей сделал 12 снимков.

  1. Сколько снимков сделала Дулма?

Ответ: _________________________________



  1. Сколько снимков сделали девочки?

Ответ: _________________________________







Задание №10

Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему еще называют родословное или семейное дерево.





Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.

Меня зовут Туяна. Мою маму зовут Сэсэгма Бадмаевна. Она работает учительницей в школе. Мамины родители живут с нами. Бабушка Санжима Данзановна работает в библиотеке. Я очень люблю читать книги. Дедушка Бадма Нимаевич ветеран войны и труда. Мой брат Одон любит слушать дедушкины рассказы о войне.

Папа Зорикто Бальжинимаевич работает инженером. С ним всегда весело и интересно. Папины родители живут в Гусиноозерске. Бабушка Дулма Очировна и дедушка Бальжинима Бадмаевич уже пенсионеры. С ними живет папина сестра тетя Арюна. Мы любим ездить в гости к нашим родственникам.


























Задание №11

Номина написала на футболке свое имя. Затем она подошла к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение ее имени в зеркале.



Номина




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!