СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности проведения словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации показаны особенности проведения  словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах

Просмотр содержимого документа
«Особенности проведения словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах»

Особенности проведения словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах

Особенности проведения

словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах

  Одной из важнейших задач начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – детей с ограниченными возможностями здоровья».

Одной из важнейших задач начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – детей с ограниченными возможностями здоровья».

«Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха»  В.А.Сухомлинский

«Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха»

В.А.Сухомлинский

 Особенности проведения словарно-орфографической работы .

Особенности проведения

словарно-орфографической работы .

пфбктхешсрчёщзца 1 приём Поиск предназначенного слова осуществляется на основе точных указаний учителя

пфбктхешсрчёщзца

1 приём

Поиск предназначенного слова осуществляется на основе точных указаний учителя

берёза

берёза

жощгцчорщойд

жощгцчорщойд

огород

огород

к о Б Вставить недостающую букву о л

к

о

Б

Вставить недостающую букву

о

л

к о Б Я о л

к

о

Б

Я

о

л

2 приём заключается в уменьшении количества конкретных указаний учителя, помогающих учащимся определить искомое слово Ь ЬЬ Л Л Б Б А Р А Р О О К К

2 приём

заключается в уменьшении количества конкретных указаний учителя, помогающих учащимся определить искомое слово

Ь

ЬЬ

Л

Л

Б

Б

А

Р

А

Р

О

О

К

К

ЬЬ Ь Л Л Б Б А А Р Р О О К К

ЬЬ

Ь

Л

Л

Б

Б

А

А

Р

Р

О

О

К

К

3 приём состоит в полном отсутствии указаний учителя, координирующих действия учащихся.  О З А Б В Т Е Р А Д К

3 приём

состоит в полном отсутствии указаний учителя, координирующих действия учащихся.

О З А Б В Т Е Р А Д К

А А К Р Т В З   Д Б О Е

А

А

К

Р

Т

В

З

Д

Б

О

Е

Расположить квадраты с буквами по цветам радуги   

Расположить квадраты с буквами по цветам радуги  

н а е т а п  л

н

а

е

т

а

п

л

Ребусы

Ребусы

Приём « Слова в разных направлениях »

Приём « Слова в разных направлениях »

Приём « Клякса »

Приём « Клякса »

Приём «SMS сообщение» Мыходиливпаркбылотеплоявстретилдруга

Приём «SMS сообщение»

Мыходиливпаркбылотеплоявстретилдруга

Приём «SMS сообщение» Мы ходили в парк. Было тепло. Я встретил друга.

Приём «SMS сообщение»

Мы ходили в парк. Было тепло. Я встретил друга.

Найти недостающие элементы букв

Найти недостающие элементы букв

"Перевёртыши"

(зачеркни неправильно написанные буквы)

«Буква сломалась»

«Буква сломалась»

Работа с изографами

Работа с изографами

«Собери слово»

«Собери слово»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!