Просмотр содержимого документа
«Особенности проведения словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах»
Особенности проведения
словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах
Одной из важнейших задач начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – детей с ограниченными возможностями здоровья».
«Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха»
В.А.Сухомлинский
Особенности проведения
словарно-орфографической работы .
пфбктхешсрчёщзца
1 приём
Поиск предназначенного слова осуществляется на основе точных указаний учителя
берёза
жощгцчорщойд
огород
к
о
Б
Вставить недостающую букву
о
л
к
о
Б
Я
о
л
2 приём
заключается в уменьшении количества конкретных указаний учителя, помогающих учащимся определить искомое слово
Ь
ЬЬ
Л
Л
Б
Б
А
Р
А
Р
О
О
К
К
ЬЬ
Ь
Л
Л
Б
Б
А
А
Р
Р
О
О
К
К
3 приём
состоит в полном отсутствии указаний учителя, координирующих действия учащихся.
О З А Б В Т Е Р А Д К
А
А
К
Р
Т
В
З
Д
Б
О
Е
Расположить квадраты с буквами по цветам радуги
н
а
е
т
а
п
л
Ребусы
Приём « Слова в разных направлениях »
Приём « Клякса »
Приём «SMS сообщение»
Мыходиливпаркбылотеплоявстретилдруга
Приём «SMS сообщение»
Мы ходили в парк. Было тепло. Я встретил друга.
Найти недостающие элементы букв
"Перевёртыши"
(зачеркни неправильно написанные буквы)
«Буква сломалась»
Работа с изографами
«Собери слово»