СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности реализации проекта "Дистанционное образование детей - инвалидов на территории Челябинской области"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как реализуется проект Дистанционное образование детей - инвалидов.

Просмотр содержимого документа
«Особенности реализации проекта "Дистанционное образование детей - инвалидов на территории Челябинской области"»

«Особенности реализации проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» на территории Челябинской области».

«Особенности реализации

проекта

«Дистанционное образование детей-инвалидов»

на территории Челябинской области».

Из Послания Президента РФ  Федеральному Собранию 30 ноября 2010года

Из Послания Президента РФ Федеральному Собранию 30 ноября 2010года

 Послание Президента Федеральному Собранию  « Создание полноценных условий для активной жизни детей-инвалидов должно стать приоритетом при реализации новой государственной программы «Доступная среда» и проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов».

Послание Президента Федеральному Собранию

« Создание полноценных условий для активной жизни детей-инвалидов должно стать приоритетом при реализации новой государственной программы «Доступная среда» и проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов».

« Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети». « Использование в обучении самых современных информационных программ и высокотехнологичных продуктов надо сделать нормой и обязательно предусмотреть в новых стандартах».   Д.А. Медведев

« Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети».

« Использование в обучении самых современных информационных программ и высокотехнологичных продуктов надо сделать нормой и обязательно предусмотреть в новых стандартах».

Д.А. Медведев

Цель проекта Проектирование и создание образовательной среды развивающего типа для детей-инвалидов, обеспечивающей равные возможности в освоении общеобразовательной программы в полном объеме и обеспечивающей дополнительные возможности для создания безбарьерной среды и организации индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка-инвалида .

Цель проекта

Проектирование и создание образовательной среды развивающего типа для детей-инвалидов, обеспечивающей равные возможности в освоении общеобразовательной программы в полном объеме и обеспечивающей дополнительные возможности для создания безбарьерной среды и организации индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка-инвалида .

Участники проекта Целевая группа проекта – дети-инвалиды Челябинской области 2010г. – 43 человека; 2011г. – 243 человека; К концу 2012 года – 646 человек

Участники проекта

Целевая группа проекта – дети-инвалиды Челябинской области

2010г. – 43 человека;

2011г. – 243 человека;

К концу 2012 года – 646 человек

Участники проекта -1 созыв 8 сетевых преподавателей; 31 педагог-куратор; 31 образовательное учреждение Челябинской области;

Участники проекта -1 созыв

  • 8 сетевых преподавателей;
  • 31 педагог-куратор;
  • 31 образовательное учреждение Челябинской области;
Участники проекта – 2 созыв Дети-инвалиды – 200 человек Сетевые преподаватели – 101 человек Педагоги-кураторы – 139 человек 139 образовательный учреждений Челябинской области

Участники проекта – 2 созыв

  • Дети-инвалиды – 200 человек
  • Сетевые преподаватели – 101 человек
  • Педагоги-кураторы – 139 человек
  • 139 образовательный учреждений Челябинской области
Мифы о дистанционном образовании  Противники дистанционного образования любят противопоставлять его классическому варианту Виртуальные дистанционные занятия дают виртуальные знания, уровень которых ниже, чем при обычном обучении

Мифы о дистанционном образовании

Противники дистанционного образования любят противопоставлять его классическому варианту

  • Виртуальные дистанционные занятия дают виртуальные знания, уровень которых ниже, чем при обычном обучении
Мифы о дистанционном образовании Для дистанционного обучения необходимо овладеть особыми программами и хорошо разбираться в компьютере Дистанционное обучение детей несовершенно из-за отсутствия непосредственного контакта между преподавателем и учеником

Мифы о дистанционном образовании

  • Для дистанционного обучения необходимо овладеть особыми программами и хорошо разбираться в компьютере
  • Дистанционное обучение детей несовершенно из-за отсутствия непосредственного контакта между преподавателем и учеником
Мифы о дистанционном образовании Удобство и легкость дистанционного обучения позволяют ученику расслабиться и лишают занятия дисциплины; Дистанционное обучение через Интернет - временный и недолговечный вариант обучения, который вскоре утратит популярность.

Мифы о дистанционном образовании

  • Удобство и легкость дистанционного обучения позволяют ученику расслабиться и лишают занятия дисциплины;
  • Дистанционное обучение через Интернет - временный и недолговечный вариант обучения, который вскоре утратит популярность.
Д.А. Медведев: «Многие из тех, кто имеют ограничения по здоровью, достигают самых высоких спортивных, творческих, интеллектуальных результатов, составляющих поистине славу своей страны».

Д.А. Медведев:

«Многие из тех, кто имеют ограничения по здоровью, достигают самых высоких спортивных, творческих, интеллектуальных результатов, составляющих поистине славу своей страны».

Знаменитые инвалиды Кристофер Рив, американский актер

Знаменитые инвалиды

Кристофер Рив, американский актер

Знаменитые инвалиды Франклин Делано Рузвельт, 32-й Президент США

Знаменитые инвалиды

Франклин Делано Рузвельт, 32-й Президент США

Знаменитые инвалиды Кутузов Михаил Илларионович, светлейший князь Смоленский

Знаменитые инвалиды

Кутузов Михаил Илларионович, светлейший князь Смоленский

Знаменитые инвалиды  Сара Бернар, актриса

Знаменитые инвалиды

Сара Бернар, актриса

Знаменитые инвалиды  Стивен Хогинг, основатель теории черных дыр

Знаменитые инвалиды

Стивен Хогинг, основатель теории черных дыр

Знаменитые инвалиды  Борис Кустодиев, художник

Знаменитые инвалиды

Борис Кустодиев, художник

Знаменитые инвалиды Людвиг Ван Бетховен, композитор

Знаменитые инвалиды

Людвиг Ван Бетховен, композитор

Знаменитые инвалиды Мигель Сервантес, писатель

Знаменитые инвалиды

Мигель Сервантес, писатель

Я верю, так и будет! Меня не называйте инвалидом. Я- гражданин и этим я горжусь. Я выучусь, я стану Человеком. И Родине своей я пригожусь!

Я верю, так и будет!

Меня не называйте инвалидом.

Я- гражданин и этим я горжусь.

Я выучусь, я стану Человеком.

И Родине своей я пригожусь!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!