Просмотр содержимого документа
«"Особенности вокально-хоровой работы с хором младших классов ДШИ в условиях дистанционного обучения"»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Василевская Светлана Юрьевна, я преподаватель вокально-хоровых дисциплин ДШИ им.Ф.Шопена г. Калининград. Я рада встречи с Вами на моем мероприятие которое пройдет сегодня в необычной для нас форме. В форме видео-урока или ЮтубУрока . Тема мероприятия: «Особенности вокально-хоровой работы (формы работы) с младшим хором в условиях дистанционного обучения.» Что сегодня очень актуально.
Первоначально планировалось провести Открытый урок, Открытое занятие с учащимися хора мл. классов в мелко групповой аудитории, но время вносит свои коррективы и сегодня у нас будет видео урок.
Для того, чтобы участники хора на потеряли уже наработанные навыки пения, на весь период дистанционного обучения выстраивается четкий план действий, который стимулируют детей на повторение, изучение и направлен на работу учащегося в домашних условиях.
Например:
17.11.2020г. следующий план урока
1). Повторить слова произведения Ц.Кюи «Вербы» В видео уроке я проговариваю слова произведения.
2). Петь по партиям: 1-ые голоса (запись), 2-ые голоса(запись). Запись высылается детям заранее и на видеоуроке я прорабатываю каждый голос отдельно.
3) . Исполнять произведение под аккомпанемент , аккомпанемент то же записан заранее и находится в прямом доступе учащихся.
4) Работа над скороговорками. Предлагаю ряд скороговорок, скороговорки прорабатываю на уроке и даю домашнее задание по скороговоркам
5) русская народная песня «Зайка» так же как и в предыдущем произведении, Мы исполняем произведение по партиям
Петь по партиям: 1-ые голоса (запись), 2-ые голоса(запись). Запись высылается детям заранее и пропевается на уроке.
6) подготовить и прислать на почту домашнюю работу до , например, 22.11.2020г.
Соответственно такой план действий составляю на каждый урок.
и намеренно задаю домашнее задание в середине видео урока и предлагаю выслать мне на почту, тем самым стимулирую учащихся просмотреть урок от начала до конца.
На следующем занятии акцентируем внимание на другие произведения , которые находятся в работе хора. Так же работаем с текстом как с музыкальным, так и поэтическим. Идет повторение по голосам, пение с аккомпанементом, можно сделать урок-лекцию, рассказать детям «Что же такое хор!», «Великие хормейстеры», «Композиторы писавшие для детского хора » и т.д. Подготовить презентацию и подобрать обучающие видео о хоре.
И сегодня я представляю Вам свой Видео –Урок, видео материал или Ютуб – Урок
Так как я записываю его для своих хористов младшего хора «Акварель» ДШИ
И так я начинаю
Здравствуйте ребята, здравствуйте родители, Я очень рада нашей встречи на очередном видео уроке по предмету «Хор» .
Пожалуйста,
Сядьте ровно, на краюшек стула, ноги поставьте под прямым углом, спина подтянута и мы готовы начать наш урок с традиционной распевки.