СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности обучения ин.яз в нач. школе в современных условиях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для учителей.Использована для выступления на районной научной  конференции учителей английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Особенности обучения ин.яз в нач. школе в современных условиях»

Презентация для районной конференции на тему: Особенности обучения иностранному языку в начальной школе в современных условиях Выполнила учитель английского языка МБОУ СОШ №17 Ю.Н Никифорова Г. Заволжье

Презентация

для районной конференции

на тему:

Особенности обучения иностранному языку в начальной школе в современных условиях

Выполнила учитель

английского языка МБОУ СОШ №17

Ю.Н Никифорова

Г. Заволжье

ФГОС начального общего образования Общественный договор между семьей, обществом и государством.  Совокупность требований: к результатам освоения основных образовательных программ, к структуре программ и к условиям их реализации;

ФГОС начального общего образования

  • Общественный договор между семьей, обществом и государством.
  • Совокупность требований: к результатам освоения основных образовательных программ, к структуре программ и к условиям их реализации;
Что нового в ФГОС в начальной школе: Уточнены и усложнены цели и задачи обучения иностранному языку (пропедевтика-развитие); Расширено содержание обучения и операционализировано ( личностные,  метапредметные, предметные результаты): научится-получит возможность научиться; Впервые тематическое планирование в 2 вариантах включено в программы

Что нового в ФГОС в начальной школе:

  • Уточнены и усложнены цели и задачи обучения иностранному языку (пропедевтика-развитие);
  • Расширено содержание обучения и операционализировано ( личностные, метапредметные, предметные результаты): научится-получит возможность научиться;
  • Впервые тематическое планирование в 2 вариантах включено в программы
Роль раннего обучения в становлении личности школьника Выявление способностей;  Формирование мотивации учиться;  Овладение элементами культуры речи и поведения  Приоритеты: развитие и духовно-нравственное воспитание

Роль раннего обучения в становлении личности школьника

  • Выявление способностей;

  • Формирование мотивации учиться;

  • Овладение элементами культуры речи и поведения

Приоритеты: развитие и духовно-нравственное воспитание

Особенности раннего этапа: Связаны с психофизиологическими особенностями учащихся младших классов и отражены в: организации учебного процесса; преподавании иностранного языка; содержании учебного материала.

Особенности раннего этапа:

Связаны с психофизиологическими особенностями учащихся младших классов и отражены в:

организации учебного процесса;

преподавании иностранного языка;

содержании учебного материала.

Цели и задачи обучения на раннем этапе: Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме и языковых навыков; Освоение элементарных лингвистических представлений; Формирование интеллектуальных способностей и общеучебных умений

Цели и задачи обучения на раннем этапе:

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме и языковых навыков;

Освоение элементарных лингвистических представлений;

Формирование интеллектуальных способностей и общеучебных умений

Страна изучаемого языка (общие сведения) с Моя школа; Мир вокруг меня. Мой дом, квартира. Предметное содержание речи (204 часа): Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Времена года.

Страна изучаемого языка (общие сведения)

с

Моя школа;

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира.

Предметное содержание речи (204 часа):

Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья.

Времена года.

Виды речевой деятельности: говорение Диалог этикетного характера; Диалог- расспрос; Диалог-побуждение; (2-3 реплики) Монолог (5-6 фраз) с опорой на картинку, текст, вербальную ситуацию.

Виды речевой деятельности: говорение

  • Диалог этикетного характера;
  • Диалог- расспрос;
  • Диалог-побуждение; (2-3 реплики)
  • Монолог (5-6 фраз) с опорой на картинку, текст, вербальную ситуацию.
Аудирование: Речь учителя;  Небольшие простые тексты (до 1 минуты) с опорой на иллюстрацию и языковую догадку.

Аудирование:

  • Речь учителя;

  • Небольшие простые тексты (до 1 минуты) с опорой на иллюстрацию и языковую догадку.

Чтение Понимание основной информации из текстов, построенных на изученном языковом материале или содержащие отдельные новые слова (100 слов без учета артиклей) с использованием словаря.

Чтение

  • Понимание основной информации из текстов, построенных на изученном языковом материале или содержащие отдельные новые слова (100 слов без учета артиклей) с использованием словаря.

Письмо Владеть техникой письма; Владеть основами письменной речи: Списывание текста; Написание открытки, личного письма с опорой на образец.

Письмо

  • Владеть техникой письма;
  • Владеть основами письменной речи:

Списывание текста;

Написание открытки, личного письма с опорой на образец.

Лексика 500 лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения.

Лексика

  • 500 лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения.

Фонетика Адекватное произношение всех смыслоразличительных фонем;  соблюдение ударения; знание и умение читать транскрипционные значки

Фонетика

  • Адекватное произношение всех смыслоразличительных фонем;

  • соблюдение ударения;
  • знание и умение читать транскрипционные значки
Грамматика Основные коммуникативные типы предложений. Типы вопросов. Порядок слов в предложении. Существительные в единственном и множественном числе и т.д. Глагол-связка . Времена:  настоящее,  прошедшее,  будущее простое.

Грамматика

  • Основные коммуникативные типы предложений.
  • Типы вопросов.
  • Порядок слов в предложении.
  • Существительные в единственном и множественном числе и т.д.
  • Глагол-связка .
  • Времена: настоящее, прошедшее, будущее простое.
 Технология Цель применения технологии Проектная Развитие обще-учебных и исследовательских умений. Формирование коммуникативных навыков, позитивного образа себя и других. Разноуровневое обучение Индивидуализация обучения в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями учащихся. Создать ситуацию успеха для детей с различными способностями. Информационно-коммуникативные технологии Повысить познавательную активность учащихся, мотивацию учения. Создать комфортную среду образования. Выработать навык самооценки обучающихся.

Технология

Цель применения технологии

Проектная

Развитие обще-учебных и исследовательских умений.

Формирование коммуникативных навыков, позитивного образа себя и других.

Разноуровневое обучение

Индивидуализация обучения в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями учащихся.

Создать ситуацию успеха для детей с различными способностями.

Информационно-коммуникативные технологии

Повысить познавательную активность учащихся, мотивацию учения. Создать комфортную среду образования. Выработать навык самооценки обучающихся.

Система оценки по ФГОС- « сложная и многофункциональная система, включающая как текущую , так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников ; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов деятельности системы образования »

Система оценки по ФГОС-

« сложная и многофункциональная система, включающая как текущую , так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников ; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов деятельности системы образования »

Формы оценочных результатов Табель успеваемости по предметам Итоговые диагностические контрольные работы Устная оценка успешности результатов Портфолио Результаты психолого-педагогических исследований

Формы оценочных результатов

  • Табель успеваемости по предметам
  • Итоговые диагностические контрольные работы
  • Устная оценка успешности результатов
  • Портфолио
  • Результаты психолого-педагогических исследований
Критерии оценивания Критерии оценивания Соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся с требованиями ФГОС . Динамика результатов предметной обученности, формирование УУД.

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся с требованиями ФГОС .

Динамика результатов предметной обученности, формирование УУД.

Проблемы обучения ИЯ в начальной школе: Переполненность групп учащихся; Неоднородность контингента детей по уровню изучения ИЯ; Возрастающее количество детей, для которых русский язык не является родным; Нарушение преемственности; Неиспользование ИКТ; Неумение учителей правильно подобрать УМК в соответствии со способностями детей и типом школы;  Организация мониторинга и контроля на начальном этапе.

Проблемы обучения ИЯ в начальной школе:

  • Переполненность групп учащихся;
  • Неоднородность контингента детей по уровню изучения ИЯ;
  • Возрастающее количество детей, для которых русский язык не является родным;
  • Нарушение преемственности;
  • Неиспользование ИКТ;
  • Неумение учителей правильно подобрать УМК в соответствии со способностями детей и типом школы;

  • Организация мониторинга и контроля на начальном этапе.
Учебно-методическое обеспечение: УМК о

Учебно-методическое обеспечение: УМК

о

Детские работы

Детские работы

Спасибо за внимание!!! Творческих успехов и удачи!!!

Спасибо за внимание!!!

Творческих успехов и удачи!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!