СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о научно-методической работе в школе. Презентация.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит краткий анализ НМР за учебный год, выводы и элементы стратегического планирования.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о научно-методической работе в школе. Презентация.»

Система организации методической работы как фактор повышения качества образования Педагогический совет 31.08.2017 г.

Система организации методической работы как фактор повышения качества образования

Педагогический совет

31.08.2017 г.

Содержание Результаты НМР за 2016-2017 уч.г. Анализ состояния системы НМР выводы-задачи

Содержание

  • Результаты НМР за 2016-2017 уч.г.
  • Анализ состояния системы НМР
  • выводы-задачи
2016-2017 уч.г. 31 учитель прошел КПК, участие в педагогических советах, в составе жюри районных мероприятий 6 учителей подтвердили/получили квалификационную категорию открытые уроки в 4-х классах 12 открытых уроков молодых специалистов

2016-2017 уч.г.

  • 31 учитель прошел КПК, участие в педагогических советах, в составе жюри районных мероприятий
  • 6 учителей подтвердили/получили квалификационную категорию
  • открытые уроки в 4-х классах
  • 12 открытых уроков молодых специалистов
2016-2017 уч.г. введение электронной формы отчетности критерии оценки качества методической работы регламент, положения работа над решением проблемы преемственности НОО и ООО - разработаны методические материалы в части единой системы оценивания по ФГОС для НОО и ООО по основным предметам

2016-2017 уч.г.

  • введение электронной формы отчетности
  • критерии оценки качества методической работы
  • регламент, положения
  • работа над решением проблемы преемственности НОО и ООО - разработаны методические материалы в части единой системы оценивания по ФГОС для НОО и ООО по основным предметам
методический час ресурс организации научно-методической работы за II полугодие проведено более 10 методических часов приняли участие в качестве слушателей более 30 учителей выступили организаторами 6 учителей обсуждались вопросы организационного характера, обмен опытом, освещение используемых педагогических инструментов, наставничества и другие

методический час

ресурс организации научно-методической работы

  • за II полугодие проведено более 10 методических часов
  • приняли участие в качестве слушателей более 30 учителей
  • выступили организаторами 6 учителей
  • обсуждались вопросы организационного характера, обмен опытом, освещение используемых педагогических инструментов, наставничества и другие
2016-2017 уч.г. Декада наук предметные конкурсы и олимпиады предметные конкурсы и олимпиады ВСОШ - 325 учеников, 16 предметов

2016-2017 уч.г.

  • Декада наук
  • предметные конкурсы и олимпиады
  • предметные конкурсы и олимпиады
  • ВСОШ - 325 учеников, 16 предметов
НПК 9-11 классы 5-8 классы участников - 16 участников - 36 научных руководителей - 11 научных руководителей - 17 районный этап - 5 участников, 1 лауреат районный этап - 11 участников, 5 лауреатов городской - 3,- 1 лауреат

НПК

9-11 классы

5-8 классы

участников - 16

участников - 36

научных руководителей - 11

научных руководителей - 17

районный этап - 5 участников, 1 лауреат

районный этап - 11 участников, 5 лауреатов

городской - 3,- 1 лауреат

Анализ Методическая работа - важнейшая составляющая системы образования участников педагогического коллектива школы.

Анализ

Методическая работа -

важнейшая составляющая системы образования участников педагогического коллектива школы.

Качественное образование - соответствие нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Качественное образование - соответствие нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

методическая работа

методическая работа

Ст.28, ч.3 к компетенции образовательной организации относится: ...20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;...

Ст.28, ч.3

к компетенции образовательной организации относится:

...20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;...

Госпрограмма развития образования “ Миссия образования - реализация каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала, и в конечном итоге - социально-экономическое развитие России”

Госпрограмма развития образования

“ Миссия образования - реализация каждым гражданином своего позитивного социального, культурного,

экономического потенциала, и в конечном итоге - социально-экономическое развитие России”

Госпрограмма развития образования   “ ...приоритет - повышение качества результатов образования на разных уровнях. Речь идет не только об усредненных индивидуальных образовательных результатах, НО о качественных характеристиках всего поколения, переосмысления представлений о

Госпрограмма развития образования

“ ...приоритет - повышение качества результатов образования на разных уровнях. Речь идет не только об усредненных индивидуальных образовательных результатах, НО о

качественных характеристиках всего поколения,

переосмысления представлений о

"качественном" образовании”

“ Методическая работа в школе - это основанная на науке и опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя … и в конечном итоге на повышение качества и эффективности образования , на рост уровня образованности, воспитанности и т.п.”

“ Методическая работа в школе - это основанная на науке и опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя … и в конечном итоге на повышение качества и эффективности образования , на рост уровня образованности, воспитанности и т.п.”

направления НМР повышение эффективности образования формирование системы учительского роста развитие современной системы оценки качества образования

направления НМР

повышение эффективности образования

формирование системы учительского роста

развитие современной системы оценки качества образования

задачи Минобрнауки на 2017 г.   создание цифровой образовательной среды разработка предметных концепция по иностранным языкам, физике, химии, биологии реализация утвержденных концепций внесение изменений в ФГОС ОО в части требований к УУД комплексный мониторинг структурных изменений разработка законопроектов мониторинг системы образования привлечение общественности и экспертного сообщества

задачи Минобрнауки на 2017 г.

  • создание цифровой образовательной среды
  • разработка предметных концепция по иностранным языкам, физике, химии, биологии
  • реализация утвержденных концепций
  • внесение изменений в ФГОС ОО в части требований к УУД
  • комплексный мониторинг структурных изменений
  • разработка законопроектов
  • мониторинг системы образования
  • привлечение общественности и экспертного сообщества
задачи Минобрнауки на 2017 г. повышение эффективности образования формирование национальной системы учительского роста развитие современной системы оценки качества образования

задачи Минобрнауки на 2017 г.

  • повышение эффективности образования
  • формирование национальной системы учительского роста
  • развитие современной системы оценки качества образования
Приоритетные направления НМР на 17-18 уч.г. повышение эффективности образования – через урок и научно-исследовательскую деятельность учащихся, т.е.  улучшить то, что есть.

Приоритетные направления НМР на 17-18 уч.г.

повышение эффективности образования – через урок и научно-исследовательскую деятельность учащихся, т.е. улучшить то, что есть.

Приоритетные направления НМР на 17-18 уч.г. формирование системы учительского роста – через педагогические проекты, повышение уровня нормативно-правовой и научно-методической компетентности

Приоритетные направления НМР на 17-18 уч.г.

формирование системы учительского роста – через педагогические проекты, повышение уровня нормативно-правовой и научно-методической компетентности

Приоритетные направления НМР на 17-18 уч.г. развитие современной системы оценки качества образования – через методическое обеспечение

Приоритетные направления НМР на 17-18 уч.г.

развитие современной системы оценки качества образования – через методическое обеспечение

проблемы формализм ведения методической документации недостаточная нормативно-правовая, научно-методическая компетентность незадействованность методической темы самообразования в практической работе необъективная оценка методической деятельности отсутствие ранжирования по приоритету отсутствие эффективного планирования

проблемы

формализм ведения методической документации

недостаточная нормативно-правовая, научно-методическая компетентность

незадействованность методической темы самообразования в практической работе

необъективная оценка методической деятельности

отсутствие ранжирования по приоритету

отсутствие эффективного планирования

выводы и задачи Решение выявленных проблем и совершенствование научно-методической системы работы в направлении повышения эффективности образования – увеличить процент результативности урока и научно-исследовательской деятельности учащихся формирование системы учительского роста – через реализацию педагогического проекта каждым учителем, повышение уровня нормативно-правовой и научно-методической компетентности развитие современной системы оценки качества образования – через методическую документацию

выводы и задачи

Решение выявленных проблем и совершенствование научно-методической системы работы в направлении

  • повышения эффективности образования – увеличить процент результативности урока и научно-исследовательской деятельности учащихся
  • формирование системы учительского роста – через реализацию педагогического проекта каждым учителем, повышение уровня нормативно-правовой и научно-методической компетентности
  • развитие современной системы оценки качества образования – через методическую документацию
Принципы научно-методической работы в школе:  Нужно делать то, что нужно, а то, что не нужно делать, делать не нужно.  2. Нормально делай, нормально будет.

Принципы научно-методической работы

в школе:

  • Нужно делать то, что нужно,

а то, что не нужно делать, делать

не нужно.

2. Нормально делай, нормально будет.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!