СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период Июнь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период Июнь»


МУ «ОДО Ачхой-Мартановского муниципального района»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«ДЕТСКИЙ САД «ИМАН» С. ХАМБИ-ИРЗИ»

АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(МБДОУ «Детский сад «Иман» с. Хамби-Ирзи»

Ачхой-Мартановского муниципального района)








Отчет о проделанной работе

за летний оздоровительный период


Июнь






Подготовила старший воспитатель Минтаева М.Т.








с. Хамби-Ирзи



С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. На летний оздоровительный период были поставлены следующие цели и задачи:


Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей.


Задачи:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

  3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

  4. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.

  5. Реализовывать систему работы по проектной деятельности в ДОУ.


Задачи и прогнозируемые результаты планирования летней оздоровительной работы с детьми по образовательным областям


Образовательные области

Задачи работы с детьми

Прогнозируемые результаты

Физическое развитие

Создать вариативную физкультурно-игровую среду, которая дает возможность самостоятельно организовывать и изменять по своему усмотрению разные игры и упражнения, реализуя творческие замыслы детей. Обеспечить в пространстве детского сада возможность для удовлетворения потребности детей в выполнении наиболее предпочитаемых движений: качения, висов, лазанья, вращений, катания, прыжков и удержания равновесия.

Дети проявляют ценностное отношение к своему здоровью и человеческой жизни, имеют потребность в бережном отношении к своему здоровью, желание вести здоровый образ жизни. Организуют подвижные игры и простейшие соревнования со сверстниками.

Создать экологически безопасную среду, условия для выполнения детьми совместных дел, в которых все смогут участвовать с соблюдением правил здоровьесберегающего поведения.

Дети запоминают правила, понимают и, отображают различные ситуации в творческих работах.

Социально­-

коммуникативное

развитие

Обогащать игровой опыт и способы игрового сотрудничества каждого ребенка, опираясь на интеграцию разных видов детской деятельности. Развивать социальную активность детей. Обогащать представления детей о человеке как социальном существе, человеческом обществе, основных «правилах» жизни и поведения человека в обществе.

Дети взаимодействуют в игре друг с другом, с воспитателем, самостоятельно и с помощью взрослого проводят опыты, наблюдения в окружающем мире. Организована детско-взрослая проектно­исследовательская деятельность.

Нацеливать трудовую деятельность на полноценное развитие личности каждого ребенка с учетом его индивидуальности.

Дети обогащают и расширяют свои представления о хозяйственной деятельности людей, профессиях взрослых

Построить развивающую предметно-пространственную среду, реализуя принципы научности, перспективной направленности и комплексного использования предметов среды в процессе коммуникативной деятельности.

Дети совершенствуют речевые навыки, необходимые для общения, делятся впечатлениями, обогащают активный и пассивный словарь.

Познавательное

развитие

Обеспечить детей моральной, материальной, интеллектуальной поддержкой, подсказать способы действия, помочь получить результат, оформить его.

Дошкольники отражают свои впечатления в творческих работах, воспринимают окружающую действительность через музыку. Закрепляют свои представления о взаимосвязи растений, животных с окружающей средой.

Художественно­эстетическое развитие

Стимулировать детское словотворчество проводить литературные конкурсы, игры, досуги и праздники.

Дети проникаются игрой звуков, складностью поэтических форм, напевностью народных песенок

Применять вариативность образовательных и художественных технологий, гибкость использования педагогических методов и приемов.

Дети активно участвуют в творческом процессе, создании художественного образа в разных видах деятельности.

Поддерживать детское музыкальное творчество в различных формах и видах.

Движение под музыку доставляет детям большую радость. У воспитанников появляются особые предпочтения в музыке.



1. Оздоровительная работа

Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья детей, развития их познавательного интереса. Укрепление здоровья детей рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ.

Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные, солнечные ванны, хождение босиком по массажным дорожкам, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.







Т ак же соблюдали питьевой режим, витаминный (в рацион питания в течении недели входили соки, овощные салаты, свежие фрукты).

Н а протяжении всего июня месяца старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Для проведения познавательно- воспитательных мероприятий на территории детского сада были посажены цветы, огород на котором росли: лук, укроп, малина и другие овощи. Здесь мы проводили опыты, наблюдения, посильные трудовые поручения, так же работами по проектам краткосрочными, так и



Для родителей проведены консультации «Закаливание и физическое развитие ребенка летом», «Трудовое воспитание детей летом в семье , «Осторожно- улица», памятки для родителей.

2 . Воспитательно-образовательная работа

Воспитателями были проведены следующие праздники и развлечения:

  • День защиты детей

  • День России

  • Ф лешмоб «70 лет со дня рождения Ахмата – Хаджи Кадырова – Первого Президента ЧР, Героя России! Дала г1азот къобал дойла цуьнан»

  • Неделя здоровья

  • День физкультурника

  • День родного края

  • День флага и гимна России

  • Утренник «70 лет со дня рождения Ахмата – Хаджи Кадырова – Первого Президента ЧР, Героя России! Дала г1азот къобал дойла цуьнан»


Беседы с детьми:

  • «Вкусная витаминка»

  • «Ядовитые грибы и растения»

  • «Что можно и что нельзя»

  • «Наш друг – светофор»

  • «Что такое огонь?»

  • «Правила поведения у водоема»

  • «Как уберечься от пагубного воздействия солнца»

«Закаляйся, если хочешь быть здоров!»

3. Методическая работа

Консультации для воспитателей:

  • «Особенности планирования воспитательно- образовательной работы в летний период».

  • «Методическая и познавательная литература для работы с детьми в летний период».

  • «Индивидуальная работа по развитию основных видов движений на прогулке».

  • «Все о выносном материале».

  • «Разработка и проведение досугов, тематических развлечений в летний период».

  • «Закаливание в условиях летней прогулки на площадке детского сада».

  • «Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период».

  • «Организация двигательной активности детей в летний период».


Деловая игра для педагогов

«Игровые технологии как эффективное средство

р азвития связной речи у дошкольников»

В рамках реализации нацпроекта "Образование" в детском саду "Иман" 16.06.2021г. прошла Деловая игра для воспитателей на тему " Игровые технологии как эффективное средство развития связной речи у дошкольников". Организовала и провела старший воспитатель Минтаева Мадина Тархановна. Присутствовало 5 человек.

Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах эффективного использования интерактивных технологий в развитии связной речи дошкольников.

Задачи: Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления, креативность. Вовлечь педагогов в коллективную деятельность, развивать умение работать в команде, желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций. Создать благоприятные условия для общения и взаимодействия педагогов.

4. Работа с родителями


Оформление «Уголка для родителей» в группах:

- режим дня;

- задачи работы детского сада летом и т.д.

Организация и проведение консультаций


Оформление санитарных бюллетеней:

- кишечная инфекция;

- профилактика травматизма летом;

- витамины на вашем столе

Участие родителей в спортивных и развлекательных мероприятиях.

В результате проведённой работы у детей:

• Повысились функциональные возможности организма;

• Снизилась заболеваемость (по сравнению с зимним периодом);

• Дети получили новые знания, повысился их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;

• Развился интерес к природе, проявились положительные эмоциональные отношения, желание беречь её и заботиться о ней;

• Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.


В своей дальнейшей работе мы планируем:

- продолжать осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца, воды, учитывая здоровье, индивидуальные особенности детей и местные условия;

- воспитывать интерес и желание детей участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке;

- проводить спортивные досуги и музыкальные развлечения.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!