СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении недели математики в 2020-2021 учебном году в МБОУ Ясненской СОШ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет

о проведении недели математики в 2020-2021  учебном году

в МБОУ Ясненской СОШ

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении недели математики в 2020-2021 учебном году в МБОУ Ясненской СОШ»

Отчет

о проведении недели математики в 2020-2021 учебном году

в МБОУ Ясненской СОШ


"Предмет математики настолько серьёзен, 
что полезно не упускать случаев
делать его немного занимательным". 
Б. Паскаль

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Одной из форм дополнительной работы является проведение Недели математики. Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. В этом году неделя математики в школе проходила с 5 апреля по 10 апреля 2021 года. В предметной неделе приняли участие учащиеся 5 – 11 классов.

Цели предметной недели:

  • повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

  • развить у учащихся интерес к занятиям математикой;

  • углубить представление учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни;

  • показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности;

  • воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

  • совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

  • вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность.

Ожидаемые результаты:

  • создание атмосферы успеха;

  • укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;

  • развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

Этапы проведения недели математики.
1. Подготовительный этап.

Утверждение плана проведения предметной недели .

Определение основных мероприятий, их форм содержания.

2.Основной этап.

Предметная неделя  прошла насыщенно и очень интересно. Мероприятия, развивающие логичность, рациональность мышления и смекалку, также позволили учащимся расширить знания по предметам, содействовали воспитанию товарищества, чувство ответственности.

В понедельник на линейке прошли устные журналы «Математика и жизнь» , где учащимся рассказали о важных науках математики, её связь с другими науками поздравили всех учащихся с началом недели, рассказали о мероприятиях, которые будут проведены в рамках недели математики. Ну а затем настали дни математических состязаний. Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры.

Хоть в школе и небольшое количество обучающихся, но, ребята проявили действительно живой интерес к области математики. Им была свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. Кроме всего прочего – это еще была и возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика. Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию. Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

10 апреля 2021 года на общешкольной линейке были подведены итоги, и состоялось торжественное вручение грамот победителям и сертификатов участникам познавательных мероприятий Предметной недели математики:

В итоге самыми активными в предметной неделе стали :

1 место- Быкадорова Валерия (11 класс)

2 место – Бойко Настя (6класс)

3 место – Могучева Настя (7 класс)

Проведенные мероприятия предметной недели показали хороший результат, а именно: каждый ученик приобрел веру в свои силы, уверенность в своих способностях и возможностях, в каждом ученике были развиты коммуникативные качества личности: взаимное уважение, доброжелательность, доверие, уступчивость и в то же время инициативность, навыки делового общения, терпимость. Для ребят было важно узнать что-то новое в области математики, каждый из них обозначил для себя основные мотивы учения, побуждающие их к активной познавательной деятельности.

Руководитель МО «естественно-математического цикла» Давыденко В.И.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!